На реальном примере покажем, как отправлять расчетные листки на ознакомление, а трудовой договор - на подписание и хранение. Вы узнаете, как отправлять заявление на отпуск и как формируется приказ. Покажем новое обновление, которое позволяет одновременно работать с документами и в «1С:Кабинет сотрудника», и в «1С:Документооборот».
27 апреля 2017
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С
Вышло 2-е издание описания типовой конфигурации «Управление торговлей базовая»
В продажу поступило новое издание документации для прикладного решения «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» редакции 11.3.
В документацию внесены изменения и дополнения, которые соответствуют функциональности, реализованной в версии 11.3.2.
Во втором издании документации отражено развитие прикладного решения:
- использование общего реестра (журнала) «Документы продажи (все)» для работы с документами продажи;
- использование «Помощника закрытия заказов» для устранения расхождений между заказом и накладной;
- интеграция с сервисом Яндекс.Касса.
Цены и информация о приобретении приведены в информационном выпуске №22956.
Вход для
партнеров
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Кейсы
Другие кейсы
Мероприятия
27 сентября 2023 - 27 сентября 2023
Компания 1С-КПД приглашает на вебинар «Обзор работы “1С:Кабинет сотрудника” в “1С:Документооборот”»
30 сентября 2023 - 2 октября 2023
Очередной семинар партнеров – сентябрь-октябрь 2023
Партнерские семинары являются одними из наиболее эффективных форм взаимодействия фирмы «1С» со своими партнерами, предоставляют возможность не только получить свежую информацию из первых рук, но и поделиться своим опытом в области автоматизации, обучения и продвижения программных продуктов «1С», организации франчайзингового бизнеса.