1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.
Вышло 2-е издание описания типовой конфигурации «Управление торговлей базовая»
В продажу поступило новое издание документации для прикладного решения «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» редакции 11.3.
В документацию внесены изменения и дополнения, которые соответствуют функциональности, реализованной в версии 11.3.2.
Во втором издании документации отражено развитие прикладного решения:
- использование общего реестра (журнала) «Документы продажи (все)» для работы с документами продажи;
- использование «Помощника закрытия заказов» для устранения расхождений между заказом и накладной;
- интеграция с сервисом Яндекс.Касса.
Цены и информация о приобретении приведены в информационном выпуске №22956.
партнеров
«1С:Аналитик» – это курс об основных знаниях и навыках, которыми должен обладать аналитик для успешной работы на среднем и корпоративном сегментах рынка, в основе которого лежит обобщенный более чем 20-ти летний опыт команды авторов курса по внедрению корпоративных ИС.
В программе запланированы доклады ведущих экспертов «1С» и клиентов об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений «1С», практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.