11 сентября 2017
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С

Новая редакция 3.0 «TMS Логистика. Управление перевозками»

Вышла новая редакция 3.0 конфигурации «TMS Логистика. Управление перевозками» — отраслевого решения для автоматизации бизнес-процессов транспортной логистики в компаниях, занимающихся перевозкой грузов различными видами транспорта (уномодальные, мультимодальные и интермодальные перевозки).

Функциональность конфигурации 1С:TMS Логистика. Управление перевозками

Функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:

  • Новые возможности платформы «1С:Предприятие 8.3»:
    • поддержка нового интерфейса «Такси» — современный дизайн интерфейса, комфортная работа пользователей в течение длительного времени, удобство навигации;
    • поддержка тонкого клиента и веб-клиента, развитие облачных технологий;
    • перенос основной вычислительной нагрузки на сервер и экономное использование ресурсов клиента.
  • Автоматическое и ручное планирование маршрутов доставки грузов с использованием картографических сервисов (векторные off-line и on-line карты):
    • гибко настраиваемая пользователем подсистема автоматического планирования;
    • построение маршрутов с учётом использования собственного или привлечённого транспорта;
    • построение мультимодальных цепочек, состоящих из нескольких промежуточных пунктов погрузки/выгрузки, осуществляемых различными видами транспорта (железнодорожный, водный, автомобильный, авиация).
  • Передача маршрутного задания водителю-экспедитору или курьеру на мобильное приложение, получение обратной on-line связи о статусе доставки, фото отчётов, обмена текстовыми сообщениями, осуществления звонков через корпоративную АТС.
  • ГЛОНАСС/GPS мониторинг доставки грузов, мгновенное получение информации о фактическом нахождении груза, сроке его доставки, формирование отчёта ПЛАН/ФАКТ.
  • Интеграция с сервисами отправки SMS и e-mail сообщений для приёма информации о сходе с маршрута, опозданиях к клиенту, превышении скоростного режима, информации о нештатных ситуациях и т. д.
  • Расширение возможностей системы в соответствии с потребностями бизнеса:
  • Обмен данными с «1С:ERP Управление предприятием 2», «1С:Комплексная автоматизация 2», «1С:Управление торговлей» для построения комплексных информационных систем предприятия. В настоящий момент реализован обмен нормативно-справочной информацией и регистрация потребности в перевозке для дальнейшей обработки в 1C:TMS. Планируется расширение функционала подсистемы обмена данными:

Решение «1С:Предприятие 8. TMS Логистика. Управление перевозками» прошло сертификацию «1С:Совместимо» (см. информационное письмо №23300 от 4.8.2017 г.).

Полное описание функциональных возможностей программного продукта приведено в Приложении 2. к информационному письму №23412 от 11.9.2017 г. В Приложении 1 приведён полный список цен на программные продукты «1С:TMS Логистика. Управление перевозками».

С дополнительной информацией о продукте можно ознакомиться на сайте отраслевых решений фирмы «1С».


БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Мероприятия
22 сентября 2025 - 30 декабря 2025
Семинары (вебинары) 1С:Консалтинг Подготовка к составлению отчетности за 2025 год учреждениями госсектора. ЭДО в 2025-2026 году. Практикум в 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8 (редакции КОРП и ПРОФ)

Методологические семинары (вебинары) «1С:Консалтинг» проводят партнеры фирмы «1С» как в Москве, так и в других городах России по единой тематике с 22 сентября по 30 декабря 2025 года.

30 октября 2025 - 30 ноября 2025
От мастер-данных к бизнес-результатам: практики повышения эффективности с MDM

К участию в конференции приглашаются топ-менеджеры крупных компаний и холдингов, директора по данным (CDO, Chief Data Officer), ИТ-директора и директора по цифровизации, руководители проектов внедрения MDM-систем, а также представители партнеров фирмы «1С» (совместно с приглашенными ими представителями конечных заказчиков).

13 ноября 2025 - 14 ноября 2025
Конференция «Решения 1С для цифровизации кадровых отделов и HR» в Санкт-Петербурге

Целью конференции является представление для HR-менеджеров и сотрудников кадровых служб новых возможностей программ «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП», «1С:Персонал», «1С:Кабинет сотрудника». Обмен опытом по эксплуатации этих решений, дискуссии на темы HR-маркетинга, бренда работодателя, вопросам кадрового аудита, подбора, адаптации, удержания сотрудников и многое другое.