Вебинар будет полезен руководителям подразделений и специалистам компаний с небольшим количеством участников документооборота, планирующих внедрение системы электронного документооборота, а также аналитикам и консультантам компаний 1С:Франчайзи, реализующих проекты внедрения «1С:Документооборот».
Информационно-технологическое и методическое сопровождение
С 14 декабря 2017 г. фирма «1С» вместе с партнёрами оказывает информационно-технологическое и методическое сопровождение — комплексную поддержку пользователей программ на платформе «1С:Предприятие». Эта услуга предназначена для бюджетных организаций и осуществляется по договору сопровождения «1С:ИТМС Бюджет». Данная услуга включает в себя все сервисы фирмы «1С», методологию 1С:ТКС и услуги партнёров. Услуги в рамках договора «1С:ИТМС Бюджет» оказывают партнёры — центры компетенции по бюджетному учёту.
Услуга «1С:ИТМС Бюджет» включает в себя:
- Комплект поставки ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ на 12 месяцев;
- Базу знаний «1С:Технология корпоративного сопровождения» (набор методологических материалов);
- Консультационную помощь фирмы «1С» по применению методологии корпоративного сопровождения 1С:ТКС (в количестве 4 консультаций в год через партнёра);
- Линию консультаций сертифицированного партнёра в объёме 12 часов в течение 12 месяцев с момента приобретения продукта.
Кроме того, можно заказать «1С:ИТМС Бюджет расширенный», который включает в себя дополнительно договор авторского надзора фирмы «1С» за деятельностью партнёра ЦКБ по внедрению и сопровождению информационной системы заказчика на базе «1С:Предприятие» в рамках технологии, 1С:ТКС, включая оказание помощи партнёру по анализу критических проблем вплоть до внесения изменений в программный код (при необходимости).
Стоимость «1С:ИТМС Бюджет» — 57 992 руб. К стоимости «1С:ИТМС Бюджет расширенный» добавляется совокупная стоимость услуг (работ) по сопровождению и внедрению продуктов на платформе «1С:Предприятие» с авторским надзором фирмы «1С».
Подробнее о составе услуг, их отличии и стоимости можно прочитать в информационных выпусках 23885 и 23886 от 14.12.2017.
Цель мероприятия – Продемонстрировать возможности системы «1С:Архив» как универсального решения для организации хранения и быстрого поиска как бумажных, так и электронных документов, а также показать реальный опыт внедрения на примере компании «АДАПТА».
В программе запланированы доклады ведущих экспертов «1С» и партнеров об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений «1С-ЭДО», практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.