На вебинарах авторы курсов расскажут о структуре, содержании учебных материалов, методических идеях и педагогических приемах преподавания той или иной учебной дисциплины, ответят на вопросы участников апробации.
Обновлён продукт 1С:CRM — ред. 3.0
Фирма «1С» и центр разработки «1С-Рарус» совместно выпустили редакцию 3.0 продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами». Этот продукт создан специально для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Продукт предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами. При разработке новой редакции был учтён богатый опыт внедрения «1С:CRM» более чем в 1440 компаний.
Формирование воронки продаж в «1С:CRM»
Новые функции
В продукт включён функционал «1С:Управление торговлей. Редакция 11.4» и «1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0».
- Включена инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в одном месте — документе Интерес, ведение всех коммуникаций и документов из него.
- Введена новая сущность «Потенциальные клиенты», которая позволяет улучшить качество клиентской базы. Введено понятие «лид» и подсистема лидогенерации для интеграции с каналами генерации лидов, их дальнейшей обработки и включению в Воронку продаж.
- Мастер принятия обращения — удобный инструмент для оперативной идентификации обращения, его регистрации и диспетчеризации ответственному менеджеру.
- Новый календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами — «Автомотиватор», который позволяет менеджерам равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе; включена рекомендуемая система баллов.
- Рабочее место «Мои дела» для управления списком дел руководителя («todo list»).
- Рабочее место «Мои продажи» для управления Интересами клиентов для менеджеров по продажам.
- Система показателей работы менеджеров и виджеты к ней для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде светофора. Оперативный отчёт по качеству работы менеджеров в виде светофора — Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки «Интересов».
- Расширение создания вариантов «Воронки продаж» за счёт включения в них документов в решении.
Редактор карты маршрута бизнес-процесса в «1С:CRM»
Подробнее с функционалом «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», редакция 3.0 можно ознакомиться в информационном выпуске №23955 или на сайте отраслевых и специализированных решений фирмы «1С».
партнеров
Поговорим о выявлении потребностей ключевых ЛПР в лице проректора по цифровой трансформации, ИТ-проректора, проректора - функционального заказчика (организация приема, учебный процесс, дополнительное образование и так далее).