28 декабря 2017
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С

Обновлён продукт 1С:CRM — ред. 3.0

Фирма «1С» и центр разработки «1С-Рарус» совместно выпустили редакцию 3.0 продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами». Этот продукт создан специально для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Продукт предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами. При разработке новой редакции был учтён богатый опыт внедрения «1С:CRM» более чем в 1440 компаний.

Формирование воронки продаж в 1С:CRM

Формирование воронки продаж в «1С:CRM»

Новые функции

В продукт включён функционал «1С:Управление торговлей. Редакция 11.4» и «1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0».

  • Включена инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в одном месте — документе Интерес, ведение всех коммуникаций и документов из него.
  • Введена новая сущность «Потенциальные клиенты», которая позволяет улучшить качество клиентской базы. Введено понятие «лид» и подсистема лидогенерации для интеграции с каналами генерации лидов, их дальнейшей обработки и включению в Воронку продаж.
  • Мастер принятия обращения — удобный инструмент для оперативной идентификации обращения, его регистрации и диспетчеризации ответственному менеджеру. 
  • Новый календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами — «Автомотиватор», который позволяет менеджерам равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе; включена рекомендуемая система баллов.
  • Рабочее место «Мои дела» для управления списком дел руководителя («todo list»).
  • Рабочее место «Мои продажи» для управления Интересами клиентов для менеджеров по продажам.
  • Система показателей работы менеджеров и виджеты к ней для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде светофора. Оперативный отчёт по качеству работы менеджеров в виде светофора — Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки «Интересов».
  • Расширение создания вариантов «Воронки продаж» за счёт включения в них документов в решении.

Редактор карты маршрута бизнес-процесса в 1С:CRM

Редактор карты маршрута бизнес-процесса в «1С:CRM»

Подробнее с функционалом «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», редакция 3.0 можно ознакомиться в информационном выпуске №23955 или на сайте отраслевых и специализированных решений фирмы «1С».

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Мероприятия
11 марта 2024 - 3 апреля 2024
Онлайн-курс «Как продавать проекты. Мастерство больших продаж»

Данный курс является развитием модуля «Организация продаж», проходящего в рамках Школы директоров. В основе курса лежит обобщённый опыт бизнес-консультантов и специалистов по продажам в IT индустрии, многочисленные российские кейсы выстраивания клиентских отношений, разбора реальных проигранных и выигранных сделок, международный опыт и методики, адаптированные под российские реалии.

13 марта 2024 - 13 марта 2024
Конкурс 1С:Проект года: зачем участвовать и как победить

Цель вебинара: рассказать партнерам о конкурсе «1С:Проект года», возможностях для продвижения, рассмотреть типичные ошибки при оформлении заявок, дать рекомендации по участию.