16 марта 2018
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С

Вышла редакция 2.4 «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием 2» и «1С:Птицеводство 2»

Продолжается обновление отраслевых решений на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» — вышла редакция 2.4 решений «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием 2» и «1С:Птицеводство 2. Модуль для 1С:ERP» — совместная разработка с «1С-Рарус». Этот продукт предназначен для автоматизации процессов управления и организации учёта на птицеводческих предприятиях яичного и бройлерного направления замкнутого цикла, птицеплемрепродукторах, инкубаторно-птицеводческих станциях, в многоотраслевых холдингах, имеющих птицеводческие предприятия. Решение позволяет организовать эффективный учёт на птицеводческом предприятии, вести развернутый учёт процессов инкубации, содержания промышленного (родительского) стада, выращивания молодняка, осуществлять учёт мясопереработки и т. п, а также формировать необходимую регламентированную и специализированную отчётность, в том числе отчётность АПК.

Стоимость «1С:Предприятие 8. ERP Управление птицеводческим предприятием 2» (код продукта 4601546132475) составляет 399 000 рублей. Если на предприятии уже используется продукт «1С:ERP Управление предприятием 2», можно приобрести за 90 000 рублей «1С:Птицеводство 2. Модуль для 1С:ERP» (код продукта 4601546132482) и интегрировать его в единую информационную систему.

Новые функции редакции 2.4:

Производство

Дальнейшее развитие получили производственная подсистема «Управление производством. Версия 2.2» и подсистема нормативно-справочной информации:

  • расширены возможности механизма передачи работ, продукции и материалов между производственными подразделениями, в т. ч. выделенными на отдельный баланс;
  • расширены возможности по списанию результатов корректировки реализации работ, поддержаны способы: списание на расходы, уменьшение реализации, оприходование на доходы и увеличение реализации.

Планирование

Разработан новый инструмент для контроля планов производства продукции и полуфабрикатов в разрезе дат запуска/выпуска с заданной периодичностью.

Давальческая схема

  • Унифицирована работа с документами по отражению давальческой схемы при помощи общего журнала документов.
  • В накладных приёма и передачи, а также в документах передачи материалов в производство реализована единая форма подбора по заказам/ордерам.
  • При оформлении заказов переработчику организовано заполнение статей калькуляции, используемых в дальнейшем при заполнении отчётов переработчикам.
  • Расширены возможности обеспечения материалов для выпуска продукции с привлечением сторонних переработчиков при помощи варианта обособления в рамках давальческой схемы производства.

Финансовый результат и контроллинг

  • Реализовано независимое распределение расходов в управленческом и регламентированном учёте, распределение расходов на финансовый результат в регламентированном учёте по направлениям деятельности, распределение дополнительных расходов по товарам в управленческом учёте на организацию — получателя расходов.
  • Унифицированы сценарий учёта затрат и расчёт себестоимости в соответствии с правилами международного финансового учёта. В рамках обновленного сценария учёт затрат и расчёт себестоимости товаров осуществляются без учёта НДС в валюте управленческого учёта.
  • Добавлен универсальный механизм проверок наличия ошибок для всех регламентных операций закрытия месяца.
  • Добавлен механизм расчёта плановой себестоимости продукции и полуфабрикатов с возможностью детализации до первичных затрат и последующего детального анализа отклонений в разрезе полуфабрикатов и переделов. Особенностью данного механизма является поддержка различных вариантов расчёта плановой калькуляции продукции (полуфабрикатов) в зависимости от того, на какой стадии находится текущий производственный процесс.
  • Повышена детализация в отчётах по производственным затратам, организован серийный учёт материалов и продукции в производственных подразделениях в рамках «Управления производством. Версия 2.2».
  • При анализе себестоимости выпущенной продукции (полуфабрикатов) реализовано разузлование производственных затрат в контексте документов реализации.
  • Разработан отчёт, позволяющий контролировать количественные и стоимостные показатели, сформировавшие себестоимость выпущенной продукции, с возможностью детализации до первичных затрат.
  • Обновлён перечень операций в регламентной процедуре закрытия месяца, добавлены операции отложенного формирования движений по основным средствам и нематериальным активам с последующим расчётом стоимости принятых к учёту или модернизированных в текущем периоде ОС и НМА.

1С:Предприятие 8. ERP Управление птицеводческим предприятием 2

Бюджетирование

  • Уточнён механизм применения даты актуальности при формировании бюджетных данных, в экземплярах бюджетов, используемых для ввода плановых данных, пользователь самостоятельно определяет необходимость отсутствия (наличия) в экземпляре бюджета более поздних корректировок планов.
  • Проведены работы по оптимизации производительности основных механизмов подсистемы.

Казначейство

  • Реализован новый вариант зачёта оплаты, при котором платёжный документ может выступать объектом расчётов и зачитываться в накладных.
  • При зачёте неиспользованного аванса предоставляется возможность изменения курса зачёта оплаты на необходимый в текущей ситуации; курс можно изменить как в валюте регламентированного учёта, так и в валюте управленческого учёта.
  • Реализовано групповое оформление платёжных документов по данным нескольких распоряжений.

Продажи

  • Для рабочего места «Помощник продаж» добавлены новые возможности: вывод информации о клиенте (досье партнёра), создание заявок на возврат товаров от клиента, быстрое заполнение товаров по сегменту номенклатуры, прогнозирование рекомендуемого количества продаж клиенту, контроль минимальной суммы заказа в рамках механизма отклонений от условий продажи.
  • Для организации и упрощения работ по оформлению документов товародвижения между организациями добавлено специализированное рабочее место, объединены все документы, оформляемые по схеме «Интеркампани», с возможностью оперативного перехода к рабочим местам по оформлению документов на основании выданных распоряжений.
  • Обеспечено заполнение назначения для работ, обособленных под направление деятельности или заказ клиента, в документе акта выполненных работ.
  • Обеспечена поддержка требований Федерального закона №54-ФЗ.

Закупки

  • Дополнена процедура создания соглашений об оказании агентских услуг с принципалом (поставщиком).
  • Усовершенствованы инструменты для оформления закупок.
  • Поддержано отражение в учете схемы «Товары в пути».
  • Предоставлен механизм отражения неотфактурованных поставок товаров при оформлении закупок.

Склад и доставка

  • При оформлении документов внутреннего товародвижения реализована возможность выбора валюты как управленческого, так и регламентированного учёта.
  • Дополнены сценарии по оформлению доставки товаров, при которых распоряжениями на доставку могут являться соглашение об условиях закупок или накладная, оформленная по заказу.
  • При оформлении возврата ранее отгруженных, но не принятых получателем товаров обеспечено автоматическое заполнение количества товаров; заполнение количества выполняется по данным фактической отгрузки товаров.
  • Процедура определения номеров ГТД комплектующих при оформлении сборки (разборки) товаров теперь не требует ручного ввода номеров ГТД.
  • Новый механизм приёма товаров на ответственное хранение формирует проводки по забалансовому счёту 002 «Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение».
  • В рамках новой концепции учёта по видам запасов сокращена вариативность видов запасов.
  • Реализован учёт товаров в пути от поставщиков, при котором переход права собственности оформляется до фактического поступления товаров на склад.
  • Поддерживается учёт неотфактурованных поставок товаров, при котором переход права собственности фиксируется после фактического поступления товаров на склад.

Международный финансовый учёт

Для минимизации двойного ввода документов в случае сближения регламентированного и международного финансового учётов добавлена возможность ведения учёта внеоборотных активов по данным оперативного учёта. В результате на основании документа движения основных средств и нематериальных активов в оперативном учёте отражаются проводки как по правилам РСБУ, так и по правилам МСФО.

Регламентированный учёт

  • Обеспечена возможность указания идентификационного номера (налогового номера) юридического лица за пределами РФ.
  • Поддерживается хранение реквизитов ИНН и КПП контрагента в полученных счетах-фактурах.
  • Усовершенствован механизм отражения информации о регистрации в налоговых органах обособленных подразделений организации, выделенных на отдельный баланс.
  • Изменена регистрация особого порядка налогообложения по налогу на имущество.
  • Обновлены формы декларации и расчёта авансов по налогу на имущество.
  • Поддержан учёт НДС при экспорте сырьевых товаров.
  • Определён новый порядок задания счетов при отражении операций расчётов с контрагентами с использованием параметров ГФУ расчётов.
  • Усовершенствована процедура настройки счетов в рамках рабочего места «Настройка отражения документов в регламентированном учете».
  • Реализовано ведение раздельного учёта по контрактам в соответствии с требованиями Федерального закона №275-ФЗ.

Учёт внеоборотных активов

Добавлен сценарий организации учёта внеоборотных активов, в котором:

  • все виды учёта внеоборотных активов (регламентированный, международный и управленческий) основываются на данных оперативного контура;
  • для всех видов учёта используются единые документы;
  • возможности по отражению операций с внеоборотными активами в международном учёте приведены в соответствие с аналогичными возможностями в регламентированном учёте;
  • поддерживается независимое ведение управленческого учёта внеоборотных активов в случае отключения регламентированного и международного учётов;
  • оптимизирован механизм начисления амортизации для проведения расчётов при большом количестве объектов учёта.

Управление персоналом и расчёт заработной платы

Регламентированный кадровый учёт и расчёт зарплаты унифицированы с конфигурацией «Зарплата и управление персоналом ПРОФ», редакция 3.1.4.

Сервисные возможности

  • Для создания территориально распределённых систем добавлен механизм распределённых информационных баз (РИБ). При помощи данного механизма осуществляются синхронизация изменений конфигурации и полная консолидация данных между центральной базой (центральным узлом РИБ) и всеми периферийными базами (периферийными узлами РИБ).
  • Для развития задач электронной торговли добавлен механизм создания и публикации собственных сайтов 1С-UMI. Механизм реализован в рамках отдельного сервиса по автоматизированному созданию и наполнению сайта «в один клик». Подробное описание сервиса 1C-UMI и условия его подключения см. на странице сервиса.
  • Упрощён механизм обслуживания и разработки правил конвертации с использованием универсального формата Enterprise Data, реализована поддержка версии 1.4.

Отраслевой функционал программных продуктов «1С:Предприятие 8. ERP Управление птицеводческим предприятием 2» и «1С:Птицеводство 2. Модуль для 1С:ERP» дополнен следующими возможностями:

  • разработан механизм, позволяющий вести учёт в инкубаторе по различным технологиям;
  • разработан документ «Акт перекладки яйца» для отражения фактических данных по переносу яйца из инкубаторных шкафов в выводные.

Расширенное описание функциональных возможностей программного продукта приведено в информационном выпуске №24256.

С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте отраслевых решений фирмы «1С»:

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию
Отзывы заказчиков
Мероприятия
3 декабря 2018 - 5 декабря 2018
Тренинг «Управленческие навыки руководителя»

Новый тренинг «Управленческие навыки руководителя» для руководителей по управлению фирмой-франчайзи.

29 ноября 2018 - 30 ноября 2018
Подготовка к автоматизации документооборота

Интенсивный тренинг по методике документооборота. Ждём на обучении всех, кто планирует участвовать в проектах внедрения электронного документооборота или просто хочет наладить эффективную работу с документами на предприятии.