На вебинарах авторы курсов расскажут о структуре, содержании учебных материалов, методических идеях и педагогических приемах преподавания той или иной учебной дисциплины, ответят на вопросы участников апробации.
Вышла редакция 2.4 «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием 2» и «1С:Птицеводство 2»
Продолжается обновление отраслевых решений на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» — вышла редакция 2.4 решений «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием 2» и «1С:Птицеводство 2. Модуль для 1С:ERP» — совместная разработка с «1С-Рарус». Этот продукт предназначен для автоматизации процессов управления и организации учёта на птицеводческих предприятиях яичного и бройлерного направления замкнутого цикла, птицеплемрепродукторах, инкубаторно-птицеводческих станциях, в многоотраслевых холдингах, имеющих птицеводческие предприятия. Решение позволяет организовать эффективный учёт на птицеводческом предприятии, вести развернутый учёт процессов инкубации, содержания промышленного (родительского) стада, выращивания молодняка, осуществлять учёт мясопереработки и т. п, а также формировать необходимую регламентированную и специализированную отчётность, в том числе отчётность АПК.
Стоимость «1С:Предприятие 8. ERP Управление птицеводческим предприятием 2» (код продукта 4601546132475) составляет 399 000 рублей. Если на предприятии уже используется продукт «1С:ERP Управление предприятием 2», можно приобрести за 90 000 рублей «1С:Птицеводство 2. Модуль для 1С:ERP» (код продукта 4601546132482) и интегрировать его в единую информационную систему.
Новые функции редакции 2.4:
Производство
Дальнейшее развитие получили производственная подсистема «Управление производством. Версия 2.2» и подсистема нормативно-справочной информации:
- расширены возможности механизма передачи работ, продукции и материалов между производственными подразделениями, в т. ч. выделенными на отдельный баланс;
- расширены возможности по списанию результатов корректировки реализации работ, поддержаны способы: списание на расходы, уменьшение реализации, оприходование на доходы и увеличение реализации.
Планирование
Разработан новый инструмент для контроля планов производства продукции и полуфабрикатов в разрезе дат запуска/выпуска с заданной периодичностью.
Давальческая схема
- Унифицирована работа с документами по отражению давальческой схемы при помощи общего журнала документов.
- В накладных приёма и передачи, а также в документах передачи материалов в производство реализована единая форма подбора по заказам/ордерам.
- При оформлении заказов переработчику организовано заполнение статей калькуляции, используемых в дальнейшем при заполнении отчётов переработчикам.
- Расширены возможности обеспечения материалов для выпуска продукции с привлечением сторонних переработчиков при помощи варианта обособления в рамках давальческой схемы производства.
Финансовый результат и контроллинг
- Реализовано независимое распределение расходов в управленческом и регламентированном учёте, распределение расходов на финансовый результат в регламентированном учёте по направлениям деятельности, распределение дополнительных расходов по товарам в управленческом учёте на организацию — получателя расходов.
- Унифицированы сценарий учёта затрат и расчёт себестоимости в соответствии с правилами международного финансового учёта. В рамках обновленного сценария учёт затрат и расчёт себестоимости товаров осуществляются без учёта НДС в валюте управленческого учёта.
- Добавлен универсальный механизм проверок наличия ошибок для всех регламентных операций закрытия месяца.
- Добавлен механизм расчёта плановой себестоимости продукции и полуфабрикатов с возможностью детализации до первичных затрат и последующего детального анализа отклонений в разрезе полуфабрикатов и переделов. Особенностью данного механизма является поддержка различных вариантов расчёта плановой калькуляции продукции (полуфабрикатов) в зависимости от того, на какой стадии находится текущий производственный процесс.
- Повышена детализация в отчётах по производственным затратам, организован серийный учёт материалов и продукции в производственных подразделениях в рамках «Управления производством. Версия 2.2».
- При анализе себестоимости выпущенной продукции (полуфабрикатов) реализовано разузлование производственных затрат в контексте документов реализации.
- Разработан отчёт, позволяющий контролировать количественные и стоимостные показатели, сформировавшие себестоимость выпущенной продукции, с возможностью детализации до первичных затрат.
- Обновлён перечень операций в регламентной процедуре закрытия месяца, добавлены операции отложенного формирования движений по основным средствам и нематериальным активам с последующим расчётом стоимости принятых к учёту или модернизированных в текущем периоде ОС и НМА.
Бюджетирование
- Уточнён механизм применения даты актуальности при формировании бюджетных данных, в экземплярах бюджетов, используемых для ввода плановых данных, пользователь самостоятельно определяет необходимость отсутствия (наличия) в экземпляре бюджета более поздних корректировок планов.
- Проведены работы по оптимизации производительности основных механизмов подсистемы.
Казначейство
- Реализован новый вариант зачёта оплаты, при котором платёжный документ может выступать объектом расчётов и зачитываться в накладных.
- При зачёте неиспользованного аванса предоставляется возможность изменения курса зачёта оплаты на необходимый в текущей ситуации; курс можно изменить как в валюте регламентированного учёта, так и в валюте управленческого учёта.
- Реализовано групповое оформление платёжных документов по данным нескольких распоряжений.
Продажи
- Для рабочего места «Помощник продаж» добавлены новые возможности: вывод информации о клиенте (досье партнёра), создание заявок на возврат товаров от клиента, быстрое заполнение товаров по сегменту номенклатуры, прогнозирование рекомендуемого количества продаж клиенту, контроль минимальной суммы заказа в рамках механизма отклонений от условий продажи.
- Для организации и упрощения работ по оформлению документов товародвижения между организациями добавлено специализированное рабочее место, объединены все документы, оформляемые по схеме «Интеркампани», с возможностью оперативного перехода к рабочим местам по оформлению документов на основании выданных распоряжений.
- Обеспечено заполнение назначения для работ, обособленных под направление деятельности или заказ клиента, в документе акта выполненных работ.
- Обеспечена поддержка требований Федерального закона №54-ФЗ.
Закупки
- Дополнена процедура создания соглашений об оказании агентских услуг с принципалом (поставщиком).
- Усовершенствованы инструменты для оформления закупок.
- Поддержано отражение в учете схемы «Товары в пути».
- Предоставлен механизм отражения неотфактурованных поставок товаров при оформлении закупок.
Склад и доставка
- При оформлении документов внутреннего товародвижения реализована возможность выбора валюты как управленческого, так и регламентированного учёта.
- Дополнены сценарии по оформлению доставки товаров, при которых распоряжениями на доставку могут являться соглашение об условиях закупок или накладная, оформленная по заказу.
- При оформлении возврата ранее отгруженных, но не принятых получателем товаров обеспечено автоматическое заполнение количества товаров; заполнение количества выполняется по данным фактической отгрузки товаров.
- Процедура определения номеров ГТД комплектующих при оформлении сборки (разборки) товаров теперь не требует ручного ввода номеров ГТД.
- Новый механизм приёма товаров на ответственное хранение формирует проводки по забалансовому счёту 002 «Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение».
- В рамках новой концепции учёта по видам запасов сокращена вариативность видов запасов.
- Реализован учёт товаров в пути от поставщиков, при котором переход права собственности оформляется до фактического поступления товаров на склад.
- Поддерживается учёт неотфактурованных поставок товаров, при котором переход права собственности фиксируется после фактического поступления товаров на склад.
Международный финансовый учёт
Для минимизации двойного ввода документов в случае сближения регламентированного и международного финансового учётов добавлена возможность ведения учёта внеоборотных активов по данным оперативного учёта. В результате на основании документа движения основных средств и нематериальных активов в оперативном учёте отражаются проводки как по правилам РСБУ, так и по правилам МСФО.
Регламентированный учёт
- Обеспечена возможность указания идентификационного номера (налогового номера) юридического лица за пределами РФ.
- Поддерживается хранение реквизитов ИНН и КПП контрагента в полученных счетах-фактурах.
- Усовершенствован механизм отражения информации о регистрации в налоговых органах обособленных подразделений организации, выделенных на отдельный баланс.
- Изменена регистрация особого порядка налогообложения по налогу на имущество.
- Обновлены формы декларации и расчёта авансов по налогу на имущество.
- Поддержан учёт НДС при экспорте сырьевых товаров.
- Определён новый порядок задания счетов при отражении операций расчётов с контрагентами с использованием параметров ГФУ расчётов.
- Усовершенствована процедура настройки счетов в рамках рабочего места «Настройка отражения документов в регламентированном учете».
- Реализовано ведение раздельного учёта по контрактам в соответствии с требованиями Федерального закона №275-ФЗ.
Учёт внеоборотных активов
Добавлен сценарий организации учёта внеоборотных активов, в котором:
- все виды учёта внеоборотных активов (регламентированный, международный и управленческий) основываются на данных оперативного контура;
- для всех видов учёта используются единые документы;
- возможности по отражению операций с внеоборотными активами в международном учёте приведены в соответствие с аналогичными возможностями в регламентированном учёте;
- поддерживается независимое ведение управленческого учёта внеоборотных активов в случае отключения регламентированного и международного учётов;
- оптимизирован механизм начисления амортизации для проведения расчётов при большом количестве объектов учёта.
Управление персоналом и расчёт заработной платы
Регламентированный кадровый учёт и расчёт зарплаты унифицированы с конфигурацией «Зарплата и управление персоналом ПРОФ», редакция 3.1.4.
Сервисные возможности
- Для создания территориально распределённых систем добавлен механизм распределённых информационных баз (РИБ). При помощи данного механизма осуществляются синхронизация изменений конфигурации и полная консолидация данных между центральной базой (центральным узлом РИБ) и всеми периферийными базами (периферийными узлами РИБ).
- Для развития задач электронной торговли добавлен механизм создания и публикации собственных сайтов 1С-UMI. Механизм реализован в рамках отдельного сервиса по автоматизированному созданию и наполнению сайта «в один клик». Подробное описание сервиса 1C-UMI и условия его подключения см. на странице сервиса.
- Упрощён механизм обслуживания и разработки правил конвертации с использованием универсального формата Enterprise Data, реализована поддержка версии 1.4.
Отраслевой функционал программных продуктов «1С:Предприятие 8. ERP Управление птицеводческим предприятием 2» и «1С:Птицеводство 2. Модуль для 1С:ERP» дополнен следующими возможностями:
- разработан механизм, позволяющий вести учёт в инкубаторе по различным технологиям;
- разработан документ «Акт перекладки яйца» для отражения фактических данных по переносу яйца из инкубаторных шкафов в выводные.
Расширенное описание функциональных возможностей программного продукта приведено в информационном выпуске №24256.
С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте отраслевых решений фирмы «1С»:
партнеров
Поговорим о выявлении потребностей ключевых ЛПР в лице проректора по цифровой трансформации, ИТ-проректора, проректора - функционального заказчика (организация приема, учебный процесс, дополнительное образование и так далее).
К участию в конференции приглашается топ-менеджмент горнопромышленных предприятий и холдингов, ИТ-руководители и функциональные руководители, представители партнеров фирмы «1С» (совместно с приглашенными ими представителями предприятий горной промышленности).