19 сентября 2018
Продукт/услуга
Новости партнеров

«1С:Реестр кадров», ред. 2.0

Программный продукт предназначен для организаций, осуществляющих управление государственными и муниципальными учреждениями и контроль над их деятельностью (региональные и муниципальные органы исполнительной власти). Прежнее название — «1С:Реестр кадров системы образования». Продукт разработан фирмой «1С» совместно с партнёров ГК «ОМЕГА».

Для кого предназанчен программный продукт

Решение «1С:Реестр кадров» предназначено для органов исполнительной власти, региональных и муниципальных органов управления, отраслевых министерств и ведомств, в задачи которых входит контроль кадровой политики подведомственных учреждений и повышения эффективности использования кадрового ресурса и сокращения бюджетных расходов.

Пользователи решения «1С:Реестр кадров» — руководители органов исполнительной власти, региональных и муниципальных органов управления, отраслевых министерств и ведомств, а также специалисты, в задачи которых входит управление и консолидация данных о кадровом составе подведомственных учреждений.

Программа позволяет консолидировать данные о кадровом составе на уровне региона, муниципальных органов управления, распорядителей бюджетных средств, отраслевых министерств и ведомств. Результаты сбора информации представлены в виде разнообразных отчётов, позволяющих анализировать текущее состояние кадрового состава, численности персонала, уровней дохода и кадрового потенциала сотрудников.

Пользователи решения «1С:Реестр кадров» получают доступ к аналитическим и статистическим отчётам по следующим направлениям:

  • анализ ряда актуальных сводных статистических и динамически изменяющихся показателей, раскрывающих численность и движение кадров, с учётом отраслевой и территориальной принадлежности (как в отдельных округах, районах, так и по области, региону в целом;
  • анализ численности и движения кадров государственных служащих, включая ведение реестра государственных служащих;
  • анализ укомплектованности штатного расписания и состав работников;
  • анализ параметров уровня средней заработной платы и уровня доходов различных категорий работников, с различными элементами отбора и возможностью представления аналитической информации с учётом отраслевой и территориальной принадлежности;
  • состав фонда оплаты труда по статьям начислений;
  • анализ структуры кадрового состава и элементы подбора кандидатов для формирования кадрового резерва;
  • анализ других интересующих показателей (возрастной, квалификационный и прочие), с помощью формирования разнообразных срезовых форм отчётов по выбранному массиву сотрудников за определённый или произвольный период.

Новое в редакции

Редакция 2.0 программного продукта «1С:Реестр кадров» совместима со следующими решениями:

  • «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения», ред.3;
  • «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения КОРП», ред. 3.

Редакция 2.0 предусматривает переход от специализации и отраслевой принадлежности к учреждениям образования, расширяя возможности продукта на другие отраслевые министерства и ведомства, а также региональные и муниципальные органы управления.

В редакции 2.0 реализован интерфейс «Такси», отличительными особенностями которого являются крупный шрифт, максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением, удобство навигации, возможность самостоятельно конструировать своё рабочее пространство. Всё это существенно повышает комфорт работы пользователей.

Разделение прав доступа пользователей

Ключевой особенностью редакции 2.0 «1С:Реестр кадров» стала многоуровневая система консолидации данных, позволяющая настраивать разделение прав доступа пользователей к данным и аналитике по отраслевому и территориальному признакам, а также позволяя обеспечить консолидацию данных в разрезе указанных признаков.

«1С:Реестр кадров» содержит несколько предустановленных интерфейсов для различных групп пользователей, предусматривая в штатном режиме работу как специалистов, администраторов системы, так и руководителей министерств и ведомств.

Новые функциональные возможности

В редакции 2.0 системы «1С:Реестр кадров» представлено расширение аналитического функционала по части анализа кадровых данных и расчётов с персоналом по оплате труда, а также создано отдельное рабочее место руководителя с визуализацией основных показателей и сводных данных по кадровому составу, включая состав фонда оплаты труда, сравнение доходов по округам, анализ текучести кадров, анализ кадрового состава и многие другие.

Порядок приобретения, распростанения и поддержки продукта описаны в информационном выпуске №24975. Подробное описание продукта приведено на сайте отраслевых решений фирмы «1С».

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию
Отзывы заказчиков
Мероприятия
29 ноября 2018 - 30 ноября 2018
Подготовка к автоматизации документооборота

Интенсивный тренинг по методике документооборота. Ждём на обучении всех, кто планирует участвовать в проектах внедрения электронного документооборота или просто хочет наладить эффективную работу с документами на предприятии.

14 ноября 2018 - 15 ноября 2018
Подготовка к автоматизации документооборота

Интенсивный тренинг по методике документооборота. Ждём на обучении всех, кто планирует участвовать в проектах внедрения электронного документооборота или просто хочет наладить эффективную работу с документами на предприятии.