Продукт предназначен для автоматизации учебных центров различной направленности, позволяющего оперативно управлять процессом обучения и выполнять анализ деятельности. Подходит для автоматизации Центров Сертифицированного Обучения Фирмы «1С».
«1С:Реестр кадров», ред. 2.0
Программный продукт предназначен для организаций, осуществляющих управление государственными и муниципальными учреждениями и контроль над их деятельностью (региональные и муниципальные органы исполнительной власти). Прежнее название — «1С:Реестр кадров системы образования». Продукт разработан фирмой «1С» совместно с партнёров ГК «ОМЕГА».
Для кого предназанчен программный продукт
Решение «1С:Реестр кадров» предназначено для органов исполнительной власти, региональных и муниципальных органов управления, отраслевых министерств и ведомств, в задачи которых входит контроль кадровой политики подведомственных учреждений и повышения эффективности использования кадрового ресурса и сокращения бюджетных расходов.
Пользователи решения «1С:Реестр кадров» — руководители органов исполнительной власти, региональных и муниципальных органов управления, отраслевых министерств и ведомств, а также специалисты, в задачи которых входит управление и консолидация данных о кадровом составе подведомственных учреждений.
Программа позволяет консолидировать данные о кадровом составе на уровне региона, муниципальных органов управления, распорядителей бюджетных средств, отраслевых министерств и ведомств. Результаты сбора информации представлены в виде разнообразных отчётов, позволяющих анализировать текущее состояние кадрового состава, численности персонала, уровней дохода и кадрового потенциала сотрудников.
Пользователи решения «1С:Реестр кадров» получают доступ к аналитическим и статистическим отчётам по следующим направлениям:
- анализ ряда актуальных сводных статистических и динамически изменяющихся показателей, раскрывающих численность и движение кадров, с учётом отраслевой и территориальной принадлежности (как в отдельных округах, районах, так и по области, региону в целом;
- анализ численности и движения кадров государственных служащих, включая ведение реестра государственных служащих;
- анализ укомплектованности штатного расписания и состав работников;
- анализ параметров уровня средней заработной платы и уровня доходов различных категорий работников, с различными элементами отбора и возможностью представления аналитической информации с учётом отраслевой и территориальной принадлежности;
- состав фонда оплаты труда по статьям начислений;
- анализ структуры кадрового состава и элементы подбора кандидатов для формирования кадрового резерва;
- анализ других интересующих показателей (возрастной, квалификационный и прочие), с помощью формирования разнообразных срезовых форм отчётов по выбранному массиву сотрудников за определённый или произвольный период.
Новое в редакции
Редакция 2.0 программного продукта «1С:Реестр кадров» совместима со следующими решениями:
- «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения», ред.3;
- «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения КОРП», ред. 3.
Редакция 2.0 предусматривает переход от специализации и отраслевой принадлежности к учреждениям образования, расширяя возможности продукта на другие отраслевые министерства и ведомства, а также региональные и муниципальные органы управления.
В редакции 2.0 реализован интерфейс «Такси», отличительными особенностями которого являются крупный шрифт, максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением, удобство навигации, возможность самостоятельно конструировать своё рабочее пространство. Всё это существенно повышает комфорт работы пользователей.
Разделение прав доступа пользователей
Ключевой особенностью редакции 2.0 «1С:Реестр кадров» стала многоуровневая система консолидации данных, позволяющая настраивать разделение прав доступа пользователей к данным и аналитике по отраслевому и территориальному признакам, а также позволяя обеспечить консолидацию данных в разрезе указанных признаков.
«1С:Реестр кадров» содержит несколько предустановленных интерфейсов для различных групп пользователей, предусматривая в штатном режиме работу как специалистов, администраторов системы, так и руководителей министерств и ведомств.
Новые функциональные возможности
В редакции 2.0 системы «1С:Реестр кадров» представлено расширение аналитического функционала по части анализа кадровых данных и расчётов с персоналом по оплате труда, а также создано отдельное рабочее место руководителя с визуализацией основных показателей и сводных данных по кадровому составу, включая состав фонда оплаты труда, сравнение доходов по округам, анализ текучести кадров, анализ кадрового состава и многие другие.
Порядок приобретения, распростанения и поддержки продукта описаны в информационном выпуске №24975. Подробное описание продукта приведено на сайте отраслевых решений фирмы «1С».
партнеров
Мероприятие традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса, количество участников растет с каждым годом.
Целью конференции является информирование участников о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8», обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP для Беларуси», «1С:Документооборот КОРП для Беларуси», «1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси», «1С:Розница для Беларуси» и других решений и сервисов «1С».