Игра про продажи, но с позиции управления проектами!
Изменены правила информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие 8 КОРП»
С 1 ноября 2014 г. на территории России право использования обновлений платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» предоставляется в течение срока, определяемого при приобретении пользователями продукта «1С:Предприятие 8. Расширенная корпоративная лицензия» (1С:РКЛ).
Напоминаем, что распространение платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» и 1С:РКЛ осуществляется через специализированную сеть партнёров «Центры компетенции 1С:КОРП» (подробнее см. информационное письмо №18887 от 26.9.2014). Порядок распространения и условия оформления 1С:РКЛ не меняются (подробнее см. информационное письмо №19059 от 28.10.2014).
Партнёры сети «Центры компетенции 1С:КОРП» (далее ЦК 1С:КОРП) должны обеспечивать необходимую производительность информационных систем масштаба предприятия в условиях одновременной и интенсивной работы большого количества пользователей, которые используют одни и те же информационные и аппаратные ресурсы в конкурентном режиме, а также должны оказывать услуги корпоративной технической поддержки пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленному уровню обслуживания (Service Level Agreement — SLA).
С целью повышения качества информационно-технологического сопровождения и корпоративной технической поддержки официальных пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП», упрощения документирования сделок в конкурсных процедурах, а также для обеспечения пользователям гарантии по уровню сопровождения корпоративной платформы партнёрами ЦК 1С:КОРП, вводятся следующие изменения:
- с 1 января 2020 года отменяются договоры 1С:ИТС КОРП с пользователями. Услуги корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» будут включены в стоимость договора ИТС уровня ПРОФ и доступны пользователям автоматически в период действия 1С:РКЛ. Ранее требовалось заключение отдельного договора 1С:ИТС КОРП по ежегодной минимальной стоимости 48 000 руб.
Подробнее см. в разделе отмена договоров 1С:ИТС КОРП с пользователями «1С:Предприятие 8 КОРП». - с 1 июля 2019 года уточняется область действия регламентов оказания услуг корпоративной технической поддержки — регламенты распространяются только на поддержку технологической платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» и её инструментов. Поддержка прикладных решений будет производиться, как и ранее, по договору 1С:ИТС уровняПРОФ.
Подробнее см. в разделе «Уточнение перечня поддерживаемого ПО в рамках корпоративной технической поддержки». - с 1 января 2020 года уточняются правила продажи «1С:Расширенной корпоративной лицензии» — вводится специальная цена продажи 1С:РКЛ на 9 мес. по цене 8 месяцев при одновременном первичном приобретении с лицензиями «1С:Предприятие 8 КОРП», а также для удобства пользователей увеличивается до 36 месяцев максимальный срок продления 1С:РКЛ.
Подробнее см. в разделе уточнение правил продажи «1С:Расширенной корпоративной лицензии».
В остальном модель распространения и информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие 8 КОРП», а также правила продажи «1С:Предприятие 8. Расширенной корпоративной лицензии» остаются без изменений.
Изменение правил информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие 8 КОРП»
Отмена договоров 1С:ИТС КОРП с пользователями «1С:Предприятие 8 КОРП»
С 1 января 2020 года отменяется требование по заключению отдельного договора 1С:ИТС КОРП между пользователем «1С:Предприятие 8 КОРП» и партнёром ЦК 1С:КОРП.
В период действия 1С:РКЛ пользователя и при условии наличия у пользователя в данный период действующего договора ИТС уровня ПРОФ, партнёр ЦК 1С:КОРП, продавший данную 1С:РКЛ, обязан без дополнительной оплаты оказывать этому пользователю услуги по технической поддержке технологической платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», включая её инструменты, в соответствии с установленным уровнем обслуживания согласно регламенту корпоративной технической поддержки пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП».
Оплата за стандартный объём услуг по корпоративной технической поддержке с 1.1.2020 не взимается, т. к. включена в стоимость стандартного объёма услуг договора ИТС уровня ПРОФ при наличии действующей РКЛ. Все дополнительные услуги и нестандартные условия поддержки пользователя, могут быть включены по согласованию партнёра и пользователя в договор ИТС уровня ПРОФ за дополнительную плату.
Таким образом, с 1.1.2020 возможность получения корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», включая её инструменты, предоставляется пользователю автоматически с даты начала действия приобретённой 1С:РКЛ.
Для доведения до пользователя информации о контактах службы корпоративной технической поддержки партнёра ЦК 1С:КОРП вносятся изменения в форму заявки на приобретение 1С:РКЛ (см. приложение 1 к информационному письму №25765).
Также фирма «1С» планирует проводить прямое информирование пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП» о возможности получения услуг корпоративного сопровождения в период действия 1С:РКЛ и ИТС уровня ПРОФ.
Уточнение перечня поддерживаемого ПО в рамках порпоративной технической поддержки
Начиная с 1 июля 2019 г. регламент корпоративной технической поддержки пользователей «1C:Предприятие 8 КОРП» распространяются только на поддержку следующего ПО:
- клиентские и серверные программы для ЭВМ системы программ «1С:Предприятие 8.3 КОРП» и более поздних версий (технологическая платформа 8.3),
- 1C:Enterprise Development Tools,
- 1С:Технология публикации решений 1cFresh,
- 1С:Технология разработки решений 1cFresh,
- 1С:Сервер взаимодействия,
- Мобильная платформа 1С:Предприятия.
Поддержка прикладных решений будет производиться, как и ранее, по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.
Актуальная версия регламента корпоративной технической поддержки пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП» размещается на сайте 1С:Консалтинг по адресу consulting.1c.ru/services/its-corp.
О расширении перечня, поддерживаемого ПО будет объявлено отдельно в информационных выпусках фирмы «1С».
Переходный период по действующим 1С:РКЛ и договорам 1С:ИТС КОРП
Пользователи, имеющие 1С:РКЛ и ранее заключённый договор 1С:ИТС КОРП, получают услуги корпоративной технической поддержки в соответствии с условиями действующих договоров 1С:ИТС КОРП.
В связи с тем, что обязательство партнёров на оказание услуг корпоративной технической поддержки пользователей без договора 1С:ИТС КОРП вводится с 1.1.2020:
- до 31.12.2019 пользователи, имеющие ранее приобретённые 1С:РКЛ с датой окончания в 2020 году, но не имеющие при этом ранее заключённого договора 1С:ИТС КОРП с партнёром ЦК 1С:КОРП, не имеют гарантии получения услуг корпоративной технической поддержки партнёра ЦК 1С:КОРП (предоставление услуг возможно по согласованию с партнёром);
- с 1.1.2020 и до истечения срока действия приобретённой 1С:РКЛ, пользователи имеют право сопровождения в соответствии с новыми условиями, опубликованными в данном информационном письме.
Все пользователи, приобретающие 1С:РКЛ с датой начала действия 1.1.2020 и далее, сопровождаются на новых условиях, опубликованных в данном информационном письме.
Уточнение правил продажи «1С:Расширенной корпоративной лицензии»
С 1 ноября 2014 г. на территории России право использования обновлений платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» предоставляется в течение срока, определяемого при приобретении пользователями продукта «1С:Предприятие 8. Расширенная корпоративная лицензия» (1С:РКЛ). Порядок распространения и условия оформления 1С:РКЛ не меняются (подробнее см. информационное письмо №19059 от 28.10.2014).
Специальная цена 1С:РКЛ на 9 месяцев при одновременном первичном приобретении с лицензиями «1С:Предприятие 8 КОРП»
Начиная с 1 января 2020 года, фирма «1С» вводит специальную цену приобретения 1С:РКЛ на 9 месяцев по цене 8 месяцев в случае, если оформление платной 1С:РКЛ будет произведено единой поставкой с первичным приобретением пользователем лицензий «1С:Предприятие 8 КОРП».
Таким образом, пользователь, впервые приобретающий единой поставкой лицензии платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» и 1С:РКЛ на них сроком на 9 месяцев, с учётом первичной бесплатной РКЛ на 3 месяца, получит в общей сложности 12 месяцев действия 1С:РКЛ по цене 8 месяцев.
Обращаем внимание, данная цена действительна только при первичном приобретении пользователем корпоративной платформы и 1С:РКЛ, дальнейшая стоимость продления или возобновления РКЛ, а также оформление РКЛ на дополнительно приобретаемые лицензии «1С:Предприятие 8 КОРП» рассчитывается на общих основаниях в соответствии с информационным письмом №19059 от 28.10.2014.
Увеличение максимального срока продления 1С:РКЛ
Продление 1С:РКЛ осуществляется посредством приобретения новой 1С:РКЛ, в состав программных продуктов которой включаются программные продукты, указанные в действующей (продляемой) 1С:РКЛ.
Ранее максимальный срок действия 1С:РКЛ при продлении был ограничен 24 месяцами, что было недостаточным для некоторых корпоративных пользователей.
Начиная с 1 января 2020 года, пользователь имеет возможность выбрать срок действия продлеваемой 1С:РКЛ, который будет ему удобен, например, с точки зрения финансового планирования — любое количество месяцев в интервале от 6 до 36.
По вопросам приобретения технологической платформы для корпоративных пользователей, вопросам приобретения 1С:РКЛ и получения услуг корпоративной технической поддержки «1С:Предприятие 8 КОРП» просьба обращаться к партнёрам «Центры компетенции 1С:КОРП».
партнеров
Участникам конференции предоставляется удостоверение о повышении квалификации в области применения ИКТ. Обязательна регистрация до 03 февраля 2025 года на сайте: https://educonf.1c.ru.