Новая версия платформы выпущена 7 ноября 2019 г. В ней получили развитие системы взаимодействия, диаграммы, планировщик, появился дополнительный функционал для защиты системы и многое другое.
партнеров
Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения
Фирма «1С» совместно с партнерами, имеющими статус «Центр компетенции 1С:КОРП», предоставляет услуги корпоративного информационно-технического сопровождения «1С:ИТС КОРП». Эти услуги обеспечивают техническую поддержку информационных систем на базе платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» с гарантированным временем реакции согласно установленного уровня обслуживания (SLA).
Платформа «1С:Предприятие 8 КОРП»
Использование корпоративных информационных систем требует обеспечения высокого уровня производительности, доступности и масштабируемости. Для обеспечения высокого уровня производительности, доступности и масштабируемости фирма «1С» разработала платформу «1С:Предприятие 8 КОРП», предоставляющую пользователю новые расширенные функциональные возможности по сравнению с «обычным» 64-разрядным сервером. Эти функциональные возможности ориентированы на потребности масштабных и технологически сложных проектов.
Рис. Основные функциональные отличия платформы «1С:Предприятие 8.3 КОРП».
Распространение, внедрение и сопровождение платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» осуществляется только через партнеров, имеющих статус «Центры компетенции 1С:КОРП». Подробнее об этом можно прочитать здесь.
Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения («1С:ИТС КОРП»)
С целью повышения качества технической поддержки официальных пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП» фирма «1С» совместно с партнерами, имеющими статус «Центры компетенции 1С:КОРП», предоставляет услуги корпоративного информационно-технического сопровождения «1С:ИТС КОРП». Эти услуги определяются регламентом ИТС КОРП.
Партнеры, имеющие статус участника «Центры компетенции 1С:КОРП», гарантируют уровень предоставления услуг, определяемый регламентом ИТС КОРП. Спектр услуг «1С:ИТС КОРП» включает в себя оказание помощи при возникновении проблемных ситуаций при функционировании поддерживаемого ПО, в том числе при взаимодействии его с общесистемным программным обеспечением и поддерживаемыми СУБД. Состав услуг, предоставляемых в рамках «1С:ИТС КОРП» показан на рисунке.
Дополнительно в рамках корпоративной поддержки партнеры могут оказывать услуги сопровождения внедренных прикладных решений.
Рис. Состав услуг, предоставляемых в рамках «1С:ИТС КОРП».
Регламент информационно-технологического сопровождения уровня КОРП (ИТС КОРП)
Регламент предоставления услуг ИТС КОРП определяет соглашение об уровне обслуживания (Service Level Agreement, SLA). Партнеры, имеющие статус «Центр компетенции 1С:КОРП», должны соблюдать определенные в регламенте ИТС КОРП параметры и порядок предоставления услуг корпоративного информационно-технического сопровождения. Параметры уровня обслуживания, описанные в регламенте ИТС КОРП, включают классификацию критичности обращений в техническую поддержку и временные характеристики работы с обращениями.
Скачать «Регламент предоставления услуг ИТС КОРП» (PDF, 198 КБ).
Порядок получения услуг «1С:ИТС КОРП»
Услуги корпоративного информационно-технического сопровождения «1С:ИТС КОРП» предоставляются только тем заказчикам, которые:
- приобрели лицензии платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» и оформили на них основную корпоративную поставку;
- приобрели «1С:Предприятие 8. Расширенную корпоративную лицензию»;
- заключили договоры «1С:ИТС КОРП» и «1С:ИТС ПРОФ», для поддержки платформы и прикладных решений.
Рис. Порядок получения услуг «1С:ИТС КОРП».
Приобретение и/или оформление основной корпоративной поставки
Для приобретения лицензий «1С:Предприятие 8 КОРП» (а также апгрейда и обмена лицензий) необходимо оформить основную корпоративную поставку через партнера, имеющего статус «Центр компетенции 1С:КОРП». В качестве основной корпоративной поставки клиенту необходимо приобрести программный продукт «1С:Корпоративный инструментальный пакет 8» или зарегистрировать продукт, приобретенный ранее. На организацию может быть оформлена только одна основная корпоративная поставка.
Приобретение (апгрейд или обмен) сервера и клиентских лицензий платформы «1С:Предприятие 8 КОРП»
Для приобретения лицензий «1С:Предприятие 8 КОРП» нужно обратиться к партнеру со статусом «Центр компетенции 1С:КОРП». В централизованных инсталляциях в ЦОДах в пределах локальной сети предприятия или в облачных сервисах необходимо использовать лицензии одного уровня. Если у вас приобретены лицензии на платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» и «1С:Предприятие 8», то необходимо провести апгрейд всех лицензий «1С:Предприятие 8» на «1С:Предприятие 8 КОРП».
Общий порядок апгрейда продуктов КОРП определен информационным письмом 17670. Точную стоимость апгрейда можно определить, обратившись к партнеру со статусом «Центр компетенции 1С:КОРП».
Приобретение «1С:Предприятие 8. Расширенной корпоративной лицензии» (РКЛ)
Услуги «1С:ИТС КОРП» оказываются только в случае наличия у пользователя действующей «1С:Предприятие 8. Расширенной корпоративной лицензии». По лицензионному соглашению клиенту предоставляется право использования только тех версий и релизов платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», которые были выпущены фирмой «1С» на дату её приобретения.
«1С:Предприятие 8. Расширенная корпоративная лицензия» (РКЛ) — это именная лицензия на право получения обновлений платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», выпущенных фирмой «1С» вплоть до даты окончания установленного срока действия РКЛ. Пользователь имеет возможность выбрать срок действия РКЛ, который удобен, например, для финансового планирования и управления, в интервале от 6 до 24 месяцев.
Стоимость «1С:Предприятие 8. Расширенной корпоративной лицензии» (артикул 4601546113801) зависит от её длительности и объёма приобретённых пользователем лицензий «1С:Предприятие 8 КОРП». Расчётная стоимость РКЛ на 12 месяцев составляет 15% от розничной стоимости приобретённых лицензий на платформу «1С:Предприятие 8 КОРП» (по действующему прайс-листу фирмы «1С»), но не менее 300 000 рублей. Подробный порядок приобретения и варианты оформления «1С:Предприятие 8. Расширенной корпоративной лицензии» определён информационными письмами 18887 и 19059.
Заключение договора «1С:ИТС ПРОФ» на программные решения и договора «1С:ИТС КОРП»
Стандартная поддержка прикладных решений фирмы «1С» производится по договору «1С:ИТС ПРОФ». Для получения услуг технической поддержки корпоративного уровня в дополнение к «1С:ИТС ПРОФ» пользователю необходимо заключить договор «1С:ИТС КОРП». Заключить договор «1С:ИТС КОРП» можно с партнером, обладающим статусом «Центр компетенции 1С:КОРП».
Ежегодная минимальная стоимость договора «1С:ИТС КОРП» составляет 48 000 (сорок восемь тысяч) рублей. Договор заключается по минимальной стоимости, если в него включены только стандартные услуги, определенные регламентом ИТС КОРП. Партнер может также включить в состав договора дополнительные услуги. В этом случае стоимость услуг по договору «1С:ИТС КОРП» определяется согласованным объемом их предоставления.
- Регламент корпоративной технической поддержки пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»
- Управление корпоративными проектами
- Управление содержанием проекта
- Управление требованиями и содержанием в проекте
- Оценка сроков и стоимости проекта на ранних стадиях
- Подходы к планированию проектов
- Оценка стоимости проектов
технологии
Отзывы заказчиков
Вышла редакция 1.2 продукта 1С:ITIL с использованием машинного обучения для интеллектуальной классификации обращений и подбора ответа из базы знаний.
Соглашение подписали ректор Алтайского государственного университета Сергей Бочаров, министр цифрового развития и связи Алтайского края Евгений Зрюмов и директор фирмы «1С» Борис Нуралиев.
партнеров
технологии
- Регламент корпоративной технической поддержки пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»
- Управление корпоративными проектами
- Управление содержанием проекта
- Управление требованиями и содержанием в проекте
- Оценка сроков и стоимости проекта на ранних стадиях
- Подходы к планированию проектов
- Оценка стоимости проектов
Новая версия платформы выпущена 7 ноября 2019 г. В ней получили развитие системы взаимодействия, диаграммы, планировщик, появился дополнительный функционал для защиты системы и многое другое.
Вышла редакция 1.2 продукта 1С:ITIL с использованием машинного обучения для интеллектуальной классификации обращений и подбора ответа из базы знаний.
Соглашение подписали ректор Алтайского государственного университета Сергей Бочаров, министр цифрового развития и связи Алтайского края Евгений Зрюмов и директор фирмы «1С» Борис Нуралиев.
по услугам 1С