21 августа 2019
Обучение
Новости фирмы 1С

Сертификация «1С:Профессионал» по управлению персоналом в «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП»

Фирма «1С» сообщает, что с 3 сентября 2019 года начнётся тестирование «1С:Профессионал» по управлению персоналом в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» (ред. 3.1).

Сертификация позволяет специалисту, способному грамотно и эффективно применять прикладное решение при решении задач автоматизации процессов управления персоналом, получить официальное подтверждение своей квалификации. Сертификат даёт специалисту преимущества при поиске работы и продвижению по службе, а руководителю предприятия — критерий оценки знаний сотрудников.

Сертификационные экзамены «1С:Профессионал» принимаются центрами сертификации фирмы «1С». Список центров сертификации размещён на сайте фирмы «1С».

Вниманию руководителей партнёрских компаний: изменение процедуры сдачи тестирования «1С: Профессионал» для сотрудников фирм-партнеров опубликовано в информационном письме №25409 от 18.1.2019 года.

Экзамен «1С:Профессионал» сдаётся на компьютере. Индивидуальное задание состоит из 14 вопросов по разным темам и аспектам использования программы. Для каждого вопроса предлагаются несколько вариантов ответов, из которых необходимо выбрать наиболее полный и правильный. Устанавливается общее ограничение по времени для ответа на все вопросы, равное 30 минутам. При этом время ответа на каждый отдельный вопрос не ограничивается. Результат экзамена оценивается по двухбалльной шкале «Сдано»-«Не сдано». Для получения положительной оценки («Сдано») необходимо правильно ответить не менее чем на 12 вопросов из 14.

Для подготовки к тестированию выпущена книга «Комплект вопросов сертификационного экзамена по управлению персоналом в программе „1С: Зарплата и управление персоналом 8 КОРП“ (ред. 3.1) с примерами решений август 2019». Книга поступит в продажу 26 августа 2019 года. Данное пособие содержит комплект вопросов, используемый при проведении автоматизированного сертификационного экзамена «1С:Профессионал». В дальнейшем возможно изменение формулировок вопросов и ответов.

Основная цель издания — помочь читателю подготовиться к сдаче сертификационного экзамена «1С:Профессионал» по управлению персоналом в «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» (ред. 3.1). Кроме того, самостоятельная проработка вопросов, приведенных в пособии, позволит читателю систематизировать и углубить свои знания, получить комплексное представление о функциональных возможностях и настройках программы, что, в конечном счете, позволит наиболее эффективно использовать ее в повседневной деятельности.

Издание будет полезно как пользователям, так и специалистам по разработке, внедрению и поддержке прикладных решений на технологической платформе «1С:Предприятие 8». Кроме того, книга может использоваться преподавателями учебных курсов по программным продуктам системы «1С:Предприятие 8» для обучения и проверки знаний слушателей.

С вопросами по сертификации «1С:Профессионал» и по работе Центров сертификации можно обращаться в отдел организации обучения фирмы «1С» по телефону +7 495 688-90-02 или по эл. почте prof@1c.ru.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию
Мероприятия
7 апреля 2020 - 10 апреля 2020
VIII семинар по «1С:ERP Управление предприятием 2»

Тематические доклады клиентов и партнёров о практике внедрений (какие сложности возникали и как их преодолевали), доклады разработчиков о последних реализованных новациях, дискуссии по вопросам перспективного развития и неформальное общение.

3 апреля 2020 - 6 сентября 2020
Очередная программа обучения «Школа директоров»

Фирма «1С» продолжает обучение директоров по программе «Бизнес-образование для директоров фирм-франчайзи» или «Школа директоров». Обучение проводится с 2013 года и, по отзывам директоров фирм-франчайзи, оказывает значительное влияние на развитие управленческих компетенций участников и на развитие бизнеса. Мы приглашаем первых лиц партнёрских компаний принять участие в очередной программе «Школы директоров».