9 сентября 2019
Продукт/услуга
Новости партнеров

Новый продукт «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП»

Фирма «1С» совместно с компанией «ЭЛИАС ВЦ» выпустила новый программный продукт «1С:Управление недвижимостью и арендой КОРП на базе 1С:Бухгалтерия 8 КОРП». Программный продукт разработан для комплексной автоматизации процессов, связанных с управлением недвижимостью, и обеспечивает решение задач управленческого и бухгалтерского учёта. Решение предназначено для собственников недвижимости, управляющих компаний, девелоперских компаний, крупных корпораций, компаний с филиальной структурой, торговых сетей и позволяет управлять недвижимостью разных типов, в том числе торговой и офисной недвижимостью, складами, земельными участками, сооружениями и т. п.

Конфигурация «Управление недвижимостью и арендой КОРП» разработана на основе типовой конфигурации «Бухгалтерия предприятия КОРП» с сохранением базового функционала и использует все преимущества технологической платформы «1С:Предприятие» версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа «1С:Предприятие» версии 8.3 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения.

При разработке «1C:Управление недвижимостью и арендой КОРП» был учтён опыт, накопленный при внедрении и эксплуатации решения «1С:Аренда и управление недвижимостью» более чем в 1800 предприятиях различных отраслей и форм собственности, среди которых ФГУП «Почта России», ТРЦ «ЕвроПарк», торговая сеть «ЭЛЬДОРАДО», «МГТС-Недвижимость», «Стратегии-2000», «Мосдачтрест», «РосЕвроДевелопмент», «Большой город», «Технопарк Слава», «Квинта менеджмент», «ГАП-Аренда», «Московская реализационная база хлебопродуктов №5», «Югспецатом», «Уфимские зори» и другие.

Функциональные возможности продукта

Управление реестром объектов недвижимости: учёт всех категорий объектов недвижимости, операции постановки и снятия объектов с учета, ведение реестра документации по объектам, комплексный учет всех договоров, связанных с объектами недвижимости, учет обременений, интеграция с картографическими сервисами, интеграция с Росреестром, визуализация поэтажных планов.

Управление договорами доходной аренды (учет со стороны арендодателя): регистрация договоров аренды и изменений к ним, гибкое управление способами начисления, ставками, сроками оплаты, использование произвольных шаблонов формата Microsoft Word для печати документов, анализ занятости помещений на основе поэтажных планов, автоматическое формирование счетов и актов, ведение расчетов по аренде с детализацией до объектов, услуг и периодов оплаты, использование произвольных формул для расчета стоимости услуг, расчет пеней, учет депозитов, планирование платежей, автоматическое формирование напоминаний и уведомлений по различным событиям.

Управление договорами расходной аренды (учёт со стороны арендатора): учёт договоров аренды с функциональностью, аналогичной учету договоров доходной аренды, автоматическое заполнение счетов и актов, сверка документов от арендодателя с условиями договоров аренды, учет расходов на аренду с детализацией до услуг, объектов аренды и периодов оплаты, планирование платежей по аренде с учетом сроков оплаты, указанных в договорах аренды.

Управление рабочими местами: ведение реестра рабочих мест, установка норм размещения сотрудников по площади и типу рабочих мест, определение топологии рабочего пространства: закрепление площадей за подразделениями и размещение на них рабочих мест, размещение сотрудников на рабочих местах, размещение сотрудников сторонних организаций, учет заявок на размещение, визуализация рабочих мест на поэтажных планах, анализ использования рабочего пространства.

Управление эксплуатацией объектов недвижимости: учет конструктивных элементов и инженерных систем объектов недвижимости, планирование мероприятий по техническому обслуживанию, учет заявок на обслуживание, хранение смет по материалам и работам, учет фактических затрат на эксплуатацию, планирование затрат, сравнение плановых и фактических показателей.

Предусмотрена возможность интеграции конфигурации «Управление недвижимостью и арендой КОРП» с конфигурациями «Управление холдингом» и «Бухгалтерия предприятия КОРП МСФО», а так же переход на конфигурацию «Управление недвижимостью и арендой КОРП» с конфигураций «1C:Аренда и управление недвижимостью» на базе «1C:Бухгалтерия 8» и «Бухгалтерия предприятия КОРП» с сохранением всех накопленных данных.

Описание функциональных возможностей программного продукта приведено на сайте отраслевых решений фирмы «1С».

Состав продуктов, порядок продажи, приобретения и апгрейда описаны в информационном выпуске №26221.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Мероприятия
10 декабря 2024 - 10 декабря 2024
Конференция «День Документооборота»

Обмен опытом эксплуатации и поддержки, решения типовых и нетиповых задач. Вопросы методистам, разработчикам и внедренцам.

10 декабря 2024 - 10 декабря 2024
Предновогодняя конференция «День Документооборота»

Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI» для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие».

5 февраля 2025 - 5 февраля 2025
Двадцать пятая международная научно-практическая конференция «Новые информационные технологии в образовании» (Интеграция ИТ-индустрии и системы образования на базе технологических решений 1С - стратегии роста)

Участникам конференции предоставляется удостоверение о повышении квалификации в области применения ИКТ. Обязательна регистрация до 03 февраля 2025 года на сайте: https://educonf.1c.ru.