27 декабря 2019
Проект
Новости партнеров

МИС Тюменской области на базе «1С:Медицина» получила аттестат ФСТЭК о соответствии требованиям ФЗ-152 «О персональных данных»

Ресурсный центр «1С-Медицина-Регион» сообщает о том, что Государственная информационная система управления ресурсами медицинских организаций Тюменской области (ИС УРМО ТО), созданная на базе программных продуктов линейки «1С:Медицина» и защищённого программного комплекса «1С:Предприятие 8.3z», прошла процедуру аттестации ФСТЭК и признана соответствующей требованиям нормативной документации по информационной безопасности.

Система является компонентом государственной информационной системы «Региональный сегмент Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения» (РС ЕГИСЗ), имеет 2 класс и 2 уровень защищённости. Таким образом, в ГИС разрешается обработка информации, не составляющей государственную тайну.

«Аттестат соответствия» выдан на три года.

Аттестационные испытания показали, что организационная структура и уровень подготовки специалистов обеспечивают поддержание класса и уровня защищённости ГИС в процессе эксплуатации в соответствии с установленными требованиями.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Мероприятия
25 ноября 2024 - 27 ноября 2024
Бюджетирование в прикладном решении «1С:Управление холдингом 8»

Слушатели узнают о возможностях «1С:Управление холдингом» в части функционала, обеспечивающего формирование планов (функциональных и мастер-бюджетов), сбор факта, план-фактный, факторный анализ.

26 ноября 2024 - 26 ноября 2024
1С:Документооборот 3.0. Эффективное управление

Детально рассмотрим все основные функции программы и обсудим, какие важные задачи решает 1С:Документооборот.

28 ноября 2024 - 28 ноября 2024
Онлайн-конференция «1С:CRM для корпоративных клиентов: новые возможности и успешное внедрение»

На вебинаре вы узнаете что нового в 1С:CRM, как 1С:CRM может трансформировать ваш бизнес, как избежать распространенных ошибок при внедрении.