В январе 2025 г. компания «Деснол», разработчик и интегратор EAM-системы для автоматизации процессов управления активами 1С:ТОИР КОРП, представила несколько ключевых обновлений, которые значительно повысят точность учета номенклатуры и ускорят синхронизацию с другими продуктами фирмы «1С» — «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление торговлей» и «1С:Зарплата и управление персоналом».
1
Опыт
-
Отраслевой опыт
-
Функциональные области
Все кейсы компании 2
2
Статусы партнера 1С
1С:Консалтинг |
Кандидат в партнеры по бухгалтерскому консалтингу
Кандидат в партнеры по управленческому консалтингу |
Центр компетенции по документообороту |
Партнер
|
Центр компетенции по образованию |
Партнер
|
Центр компетенции по медицине |
Партнер
|
Центр компетенции по бюджетному учету |
Партнер
|
3
Сертифицированные специалисты
Наличие в компании специалистов, сертифицированных по основным направлениям
консалтинга, управлению проектами, а также основным управленческим подсистемам
и программным решениям 1С:Предприятие 8.
Сертификат | Кол-во специалистов |
---|---|
Число сертификатов «1С:Руководитель проекта» | 1 |
Число сертификатов «1С:Эксперт по технологическим вопросам» | 1 |
Число сертификатов «1С:Специалист-консультант»
1С:Специалист-консультант. БГУ 8
15
1С:Специалист-консультант. Бухгалтерия 8
9
1С:Специалист-консультант. Зарплата и кадры государственного (бюджетного) учреждения 8
17
1С:Специалист-консультант. Зарплата и управление персоналом 8
19
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистем управленческого учета в 1С:ERP 2
1
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистем «Управление производством» и «Организация ремонтов» в 1С:ERP 2
1
1С:Специалист-консультант по настройке и администрированию "1С:Документооборота"
53
1С:Специалист-консультант. Управление торговлей 8
6
|
121 |
Число сертификатов «1С:Специалист»
1С:Специалист. Бухгалтерия 8
8
1С:Специалист. Зарплата и кадры государственного (бюджетного) учреждения 8
10
1С:Специалист. Зарплата и управление персоналом 8
13
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8
26
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8.3
2
1С:Специалист. Управление производственным предприятием 8
1
1С:Специалист. Управление торговлей 8
11
|
71 |
Число сертификатов «1С:Профессионал»
1С:Профессионал. 1С:ERP Управление предприятием 2
3
1С:Профессионал. 1С:Документооборот 8
49
1С:Профессионал. 1С:Университет ПРОФ
19
1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
33
1С:Профессионал. Бухгалтерия автономного учреждения 8
4
1С:Профессионал по эксплуатации информационных систем
1
1С:Профессионал. 1С:Методология управления документами
1
1С:Профессионал. Общеобразовательное учреждение (ред. 2.0)
5
1С:Профессионал. Управление нашей фирмой 8
1
1С:Профессионал. Управление торговлей 8, редакция 11.4
6
1С:Профессионал по управлению персоналом в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» (ред. 3.1)
2
1С:Профессионал. 1С:Колледж ПРОФ
10
1С:Профессионал. ERP Управление предприятием ред. 2.5 на знание возможностей и особенностей применения типовой конфигурации "1С:ERP Управление предприятием" системы программ "1С:Предприятие 8" ред. 2.5
1
1С:Профессионал. 1С:Медицина 8
6
1С:Профессионал. Медицина 8 (редакция 2)
4
1С:Профессионал. Платформа 1С:Предприятие 8.3
54
1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
24
1С:Профессионал. 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
41
1С:Профессионал. 1С:Бюджетная отчетность 8
11
1С:Профессионал. 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8
3
1С:Профессионал. 1С:Общеобразовательное учреждение
5
1С:Профессионал по технологическим вопросам
7
|
290 |
Проекты справочника «Внедрённые решения»
ВСЕ ПРОЕКТЫ
АРМ 50+
АРМ 300+
КОНТАКТЫ
Общие контакты
pulsar@1cbit.ru ,
(+7 495)234-4441
Новости
18 марта 2025
1С:ITILIUM 1.0.1.5 — умная обработка почты, мониторинг ошибок и минимум бюрократии
Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. Решение предназначено для повышения эффективности управления сервисом любых предприятий и ИТ-инфраструктур. В новой версии особое внимание уделено автоматизации почтовых процессов, мониторингу ошибок и упрощению взаимодействия сотрудников поддержки с потребителями услуги.