Главная > Партнеры > Группа компаний "ИМЦ"

ИМЦ

Самара
imc.parus-s.ru
Общие контакты imc@imc-s.ru , (+7 846)222-7232
2
Статусы партнера 1С
1С:Консалтинг Партнер по бухгалтерскому консалтингу
Центр компетенции по медицине Партнер
Центр компетенции по бюджетному учету Партнер
3
Сертифицированные специалисты
Наличие в компании специалистов, сертифицированных по основным направлениям консалтинга, управлению проектами, а также основным управленческим подсистемам и программным решениям 1С:Предприятие 8.
Сертификат Кол-во специалистов
Число сертификатов «1С:Руководитель корпоративных проектов» 1
Число сертификатов «1С:Эксперт по технологическим вопросам» 1
Число сертификатов «1С:Специалист-консультант»
1С:Специалист-консультант. БГУ 8
1
1С:Специалист-консультант. Бухгалтерия 8
1
1С:Специалист-консультант. Зарплата и кадры государственного (бюджетного) учреждения 8
2
4
Число сертификатов «1С:Специалист»
1С:Специалист. Зарплата и кадры государственного (бюджетного) учреждения 8
1
1С:Специалист. Зарплата и управление персоналом 8
1
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8
2
4
Число сертификатов «1С:Профессионал»
1С:Профессионал. 1С:Документооборот 8
4
1С:Профессионал. 1С:Университет ПРОФ
2
1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
2
1С:Профессионал. Медицина 8 (редакция 2)
3
1С:Профессионал. Платформа 1С:Предприятие 8.3
15
1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
1
1С:Профессионал. 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
3
1С:Профессионал. 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8
6
1С:Профессионал по технологическим вопросам
4
40
Проекты справочника «Внедрённые решения»
ВСЕ ПРОЕКТЫ
АРМ 50+
АРМ 300+
КОНТАКТЫ
Общие контакты
imc@imc-s.ru ,
(+7 846)222-7232
Новости
20 июня 2025
Выпускается бета-версия «1С:Управления ландшафтом»

Продукт предназначен для корпоративного сегмента и включает в себя технологии управления информационными системами на платформе «1С:Предприятие 8».

20 июня 2025
«Digital-маркетинг для b2b-компаний» - новый видеокурс Сергея Стукалова для руководителей от «1С:Бизнес-обучение»

B2B-маркетинг требует особого подхода: здесь важны не массовые охваты как на рынке B2C, а точное попадание в целевую аудиторию, выстраивание доверия и экспертного позиционирования.