Решение для
агропромышленного холдинга
1
Описание решения

Современные агропромышленные компании, как правило, имеют холдинговую структуру и состоят из управляющей компании и нескольких предприятий различных направлений деятельности: растениеводство, животноводство, элеватор и комбикормовый завод, птицеводство, переработка мяса и молока, производство кондитерских и хлебобулочных изделий и другие. Для управления такими предприятиями необходимо использовать комплексную информационно-управленческую систему, состоящую из целого ряда решений и систем.

Подробнее
Вход для
партнеров
Получить консультацию
2
Структура решения
  1. Управление холдингом
    Дирекция
    Финансовая служба, Планово-экономический отдел
    Отдел МСФО
    1С:ERP Управление предприятием 2
    :ERP Управление предприятием 2
    1С:Управление холдингом 8
    :Управление холдингом 8
    1С:Документооборот 8 КОРП
    :Документооборот 8 КОРП⁠
  2. Управление производством сельскохозяйственной продукции

    Предприятиям, входящим в холдинг и производящим сельскохозяйственную продукцию, необходимо осуществлять оперативный производственный учет и управлять производственным процессом, получать информацию о ключевых показателях работы птицефабрик, животноводческих комплексов, проводить развернутый анализ данных о сельхозработах, кормах, привесах, ветеринарных и зоотехнических мероприятиях, а также оперативно рассчитывать себестоимость. Для автоматизации этих областей деятельности с учетом отраслевой специфики используются отраслевые решения.

    Выделяются десять направлений деятельности сельскохозяйственных предприятий:

    • растениеводство;
    • животноводство;
    • птицеводство;
    • элеватор и комбикормовый завод;
    • производство молока и молочных продуктов;
    • производство мяса и мясопродуктов;
    • хлебобулочное и кондитерское производство;
    • мукомольно-крупяное производство;
    • переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов;
    • производство вино-водочной продукции, спирта, пива и безалкогольных напитков.
  3. Вспомогательная деятельность
    Бухгалтерия
    Отдел кадров
    Юридическая служба
    ИТ-служба
    1С:ERP Управление предприятием 2
    :ERP Управление предприятием 2
    1С:Управление холдингом 8
    :Управление холдингом 8
    1С:Документооборот 8 КОРП
    :Документооборот 8 КОРП⁠
    1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия
    :ITIL⁠ Управление информационными технологиями предприятия
Отзывы заказчиков
Дирекция
  • Оценка финансовых результатов по направлениям деятельности предприятия;
  • доступ к отчетности;
  • взаимодействие с партнерами.
  • Внутренний документооборот – приказы, мероприятия, постановка, контроль и выполнение задач;
  • совместная работа;
  • хранение документов и файлов.⁠
Финансовая служба, Планово-экономический отдел
  • Формирование и анализ финансового результата;
  • распределение затрат и расчет себестоимости;
  • расчет плановой калькуляции, план-фактный анализ;
  • управление движением денежных средств;
  • выполнение и контроль бюджетных процессов.⁠
Отдел международной системы финансовой отчетности
  • Разработка и настройка модели для учета по МСФО;
  • контроль формирования данных по МСФО.
:ERP Управление пред­при­я­тием 2

Комплексная информационная система класса ERP, предназначенная для управления деятельностью многопрофильных предприятий. Она разработана с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса. Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Это существенно расширило возможности и область применения нового решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием 1.3».

Подробное описание
:Управление холдингом 8

Прикладное решение класса CPM (Corporate Performance Management, Управление эффективностью холдинга), предназначенное для комплексной автоматизации управляющих компаний холдингов. Охватывает основные области управленческого и фискального учета и автоматизирует широкий спектр задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности групп предприятий различного масштаба.

Подробное описание
:Документооборот 8 КОРП

Прикладное решение ориентированное на средние и крупные коммерческие предприятия и предназначенное для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

Подробное описание
Бухгалтерия
  • Отражение документов в регламентированном учете;
  • учет НДС;
  • регламентные операции бухгалтерского им налогового учета;
  • формирование отчетности;
  • учет внеоборотных активов;
  • расчет заработной платы и исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.
  • Внутренний документооборот – приказы, мероприятия, постановка, контроль и выполнение задач;
  • совместная работа;
  • хранение документов и файлов.
  • Методологическая поддержка работы специалистов;
  • база нормативно-законодательных актов по ведению учета.
Отдел кадров
  • Учет кадров и анализ кадрового состава;
  • ведение штатного расписания;
  • учет использования рабочего времени;
  • военно-учетный стол;
  • формирование необходимой утвержденной отчетности.
  • Внутренний документооборот – приказы, мероприятия, постановка, контроль и выполнение задач;
  • совместная работа;
  • хранение документов и файлов.
Юридическая служба
  • Внутренний документооборот – приказы, мероприятия, постановка, контроль и выполнение задач;
  • совместная работа;
  • хранение документов и файлов.
ИТ-служба
  • Ведение каталога услуг;
  • контроль качества ИТ-услуг на их соответствие SLA;
  • обнаружение отклонений в отслеживаемых в автоматическом режиме параметрах (предопределенных метрик) услуги, актива или объекта обслуживания;
  • отслеживание зависимости между сервисами и ресурсами.
:ERP Управление предприятием 2

Комплексная информационная система класса ERP, предназначенная для управления деятельностью многопрофильных предприятий. Она разработана с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса. Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Это существенно расширило возможности и область применения нового решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием 1.3».

Подробное описание
:Управление холдингом 8

Прикладное решение класса CPM (Corporate Performance Management, Управление эффективностью холдинга), предназначенное для комплексной автоматизации управляющих компаний холдингов. Охватывает основные области управленческого и фискального учета и автоматизирует широкий спектр задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности групп предприятий различного масштаба.

Подробное описание
:Документооборот 8 КОРП

Прикладное решение ориентированное на средние и крупные коммерческие предприятия и предназначенное для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

Подробное описание
:ITIL Управление информационными технологиями предприятия ПРОФ

Прикладное решение для организации управления процессами в сфере информационных технологий. Решение создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v. 3 (IT Infrastructure Library, Библиотека инфраструктуры информационных технологий). Позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, контролировать ИТ-бюджет и многое другое..

Подробное описание
Вход для
партнеров

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Консультация по решению

Новости
02 декабря 2024
Новое в версии 8.3.26 платформы «1С:Предприятие»

По запросам от партнеров и пользователей были расширены возможности аутентификации, сделан ряд доработок в системе взаимодействия, внедрен новый механизм уведомления клиента, расширены возможности журналирования и аудита, что особенно важно для корпоративных внедрений.