По запросам от партнеров и пользователей были расширены возможности аутентификации, сделан ряд доработок в системе взаимодействия, внедрен новый механизм уведомления клиента, расширены возможности журналирования и аудита, что особенно важно для корпоративных внедрений.
Современные агропромышленные компании, как правило, имеют холдинговую структуру и состоят из управляющей компании и нескольких предприятий различных направлений деятельности: растениеводство, животноводство, элеватор и комбикормовый завод, птицеводство, переработка мяса и молока, производство кондитерских и хлебобулочных изделий и другие. Для управления такими предприятиями необходимо использовать комплексную информационно-управленческую систему, состоящую из целого ряда решений и систем.
партнеров
-
Управление холдингомДирекцияФинансовая служба, Планово-экономический отделОтдел МСФО1С:ERP Управление предприятием 21С:Управление холдингом 81С:Документооборот 8 КОРП
-
Управление производством сельскохозяйственной продукции
Предприятиям, входящим в холдинг и производящим сельскохозяйственную продукцию, необходимо осуществлять оперативный производственный учет и управлять производственным процессом, получать информацию о ключевых показателях работы птицефабрик, животноводческих комплексов, проводить развернутый анализ данных о сельхозработах, кормах, привесах, ветеринарных и зоотехнических мероприятиях, а также оперативно рассчитывать себестоимость. Для автоматизации этих областей деятельности с учетом отраслевой специфики используются отраслевые решения.
Выделяются десять направлений деятельности сельскохозяйственных предприятий:
- растениеводство;
- животноводство;
- птицеводство;
- элеватор и комбикормовый завод;
- производство молока и молочных продуктов;
- производство мяса и мясопродуктов;
- хлебобулочное и кондитерское производство;
- мукомольно-крупяное производство;
- переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов;
- производство вино-водочной продукции, спирта, пива и безалкогольных напитков.
-
Вспомогательная деятельностьБухгалтерияОтдел кадровЮридическая службаИТ-служба1С:ERP Управление предприятием 21С:Управление холдингом 81С:Документооборот 8 КОРП1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия
- Компания Портал-Юг Краснодар
- СофтЭксперт Тула
- Агротех-Информ Зеленоград
- АКСИОМА-СОФТ Москва
- Оценка финансовых результатов по направлениям деятельности предприятия;
- доступ к отчетности;
- взаимодействие с партнерами.
- Внутренний документооборот – приказы, мероприятия, постановка, контроль и выполнение задач;
- совместная работа;
- хранение документов и файлов.
- Формирование и анализ финансового результата;
- распределение затрат и расчет себестоимости;
- расчет плановой калькуляции, план-фактный анализ;
- управление движением денежных средств;
- выполнение и контроль бюджетных процессов.
- Разработка и настройка модели для учета по МСФО;
- контроль формирования данных по МСФО.
Комплексная информационная система класса ERP, предназначенная для управления деятельностью многопрофильных предприятий. Она разработана с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса. Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Это существенно расширило возможности и область применения нового решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием 1.3».
Прикладное решение класса CPM (Corporate Performance Management, Управление эффективностью холдинга), предназначенное для комплексной автоматизации управляющих компаний холдингов. Охватывает основные области управленческого и фискального учета и автоматизирует широкий спектр задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности групп предприятий различного масштаба.
Подробное описаниеПрикладное решение ориентированное на средние и крупные коммерческие предприятия и предназначенное для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Подробное описание- Отражение документов в регламентированном учете;
- учет НДС;
- регламентные операции бухгалтерского им налогового учета;
- формирование отчетности;
- учет внеоборотных активов;
- расчет заработной платы и исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.
- Внутренний документооборот – приказы, мероприятия, постановка, контроль и выполнение задач;
- совместная работа;
- хранение документов и файлов.
- Методологическая поддержка работы специалистов;
- база нормативно-законодательных актов по ведению учета.
- Учет кадров и анализ кадрового состава;
- ведение штатного расписания;
- учет использования рабочего времени;
- военно-учетный стол;
- формирование необходимой утвержденной отчетности.
- Внутренний документооборот – приказы, мероприятия, постановка, контроль и выполнение задач;
- совместная работа;
- хранение документов и файлов.
- Внутренний документооборот – приказы, мероприятия, постановка, контроль и выполнение задач;
- совместная работа;
- хранение документов и файлов.
- Ведение каталога услуг;
- контроль качества ИТ-услуг на их соответствие SLA;
- обнаружение отклонений в отслеживаемых в автоматическом режиме параметрах (предопределенных метрик) услуги, актива или объекта обслуживания;
- отслеживание зависимости между сервисами и ресурсами.
Комплексная информационная система класса ERP, предназначенная для управления деятельностью многопрофильных предприятий. Она разработана с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса. Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Это существенно расширило возможности и область применения нового решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием 1.3».
Прикладное решение класса CPM (Corporate Performance Management, Управление эффективностью холдинга), предназначенное для комплексной автоматизации управляющих компаний холдингов. Охватывает основные области управленческого и фискального учета и автоматизирует широкий спектр задач, связанных с учетом, планированием и контролем эффективности групп предприятий различного масштаба.
Подробное описаниеПрикладное решение ориентированное на средние и крупные коммерческие предприятия и предназначенное для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Подробное описаниеПрикладное решение для организации управления процессами в сфере информационных технологий. Решение создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v. 3 (IT Infrastructure Library, Библиотека инфраструктуры информационных технологий). Позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, контролировать ИТ-бюджет и многое другое..
Подробное описаниепартнеров
- Компания Портал-Юг Краснодар
- СофтЭксперт Тула
- Агротех-Информ Зеленоград
- АКСИОМА-СОФТ Москва