||
Краткое описание

Компания «Агатъ-СЗ» построила современную систему управления про­да­жа­ми, по­сле­про­даж­ным об­слу­жи­ва­ни­ем и за­куп­ка­ми на базе решения «1С:Управление торговлей 8». Система смогла объединить в себе функциональность 3 небольших информационных систем компании в одну, что позволило сократить время обработки каждого заказа вдвое. Так же, были разработаны 4 автоматизированных рабочих места (АРМ), позволяющих пользователям выполнять всю работу в одном удобном окне. Разработанные АРМ упростили работу отделам продаж, закупок и отделу транспортной логистики компании.  Эффективность работы сотрудников отделов продаж и закупок повысилась на 50%.

ООО «АГАТЪ-СЗ»
Заказчик

ООО «АГАТЪ-СЗ» было основано в 1993 году в городе Москве. За эти годы стало ведущим дилером, осуществляющим продажу в городе Москве и Московской области продукции таких производителей, как «Вологодский молочный комбинат», «Череповецкий молочный комбинат», «Сафоновомолоко», «Брянский молочный комбинат», «Экспериментальный завод при Институте молочной промышленности», «Эксоко».

1
Цели и задачи

Цели проекта:

  1. Построить современную информационную систему (перейти с устаревшей системы товарного учета).
  2. Повысить эффективность компании путем оптимизации и упрощения работы пользователей информационных систем.

Задачи проекта:

  1. Перейти на современную учетную систему.
  2. Сократить время обработки каждого заказа.
  3. Упростить работу пользователей в информационной системе.
  4. Снизить трудозатраты персонала.
  5. Ускорить формирование операционной отчетности.
2
Ситуация до старта проекта

Ранее на предприятии была установлена старая система управления. Она не отвечала растущим потребностям компании из-за отсутствия поддержки и возможностей масштабирования системы. При работе с оптовыми покупателями зачастую возникали сложности с расчетом скидок и соблюдением сроков их действия. Расчет отгрузочных цен с учетом скидок требовал значительных трудозатрат.

До старта проекта на предприятии функционировали 3 разрозненных системы, дублировались операции по вводу данных, были существенные временные потери при составлении отчетности, и, как следствие, практически полное отсутствие оперативного анализа.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Информационная система управления про­да­жа­ми, по­сле­про­даж­ным об­слу­жи­ва­ни­ем и за­куп­ка­ми построена на базе решения «1С:Управление торговлей 8».

Для достижения поставленных целей и выполнения поставленных задач был доработан следующий функционал:

  1. Доработана подсистема продаж. Доработаны документы (заказ клиента и реализации товаров) и формы списка. Разработаны АРМ, которые упрощают работу с товаром в заказах покупателей и с документами реализации товаров. Также разработан АРМ, упрощающий работу с установкой цен и скидок.
  2. Доработана подсистема закупок. Доработаны формы списка для документов заказ поставщику и поступление товара. Доработка упрощает работу с товарами в заказах и поступлениях.
  3. Доработана подсистема склад и транспортная логистика. Доработан документ задание на перевозку и АРМ Доставки. Доработки упрощают работу по созданию маршрута и отображают более детализированную информацию по заказам.
  4. Реализован обмен документами и справочной информацией с «1С:Бухгалтерий 3.0».

1C_Shema_Agat_SZ_.jpg

Функциональная архитектура системы

4
Особенности и уникальность проекта

Компания занимается оптовой торговлей молочной продукцией, срок хранения некоторых товаров менее 1 суток, что накладывает серьезные ограничения времени на обработку поступлений, отгрузку товара, регистрацию заказов клиента и формирование заказов поставщикам.

Основная особенность проекта в том, что необходимо было построить систему, нацеленную на быстрое и групповое оформление и контроль заказов клиента. Также система должна отвечать потребностям компании занимающейся торговлей товаром с коротким сроком годности.

5
Результаты проекта

Выросла эффективность работы сотрудников отделов продаж и закупок

50%

В результате проекта компания построила современную систему управления и избавилась от неэффективных, устаревших систем учета, что позволило сократить время обработки каждого заказа вдвое. Эффективность работы сотрудников отделов продаж и закупок повысилась на 50%. Существенно упрощена работа с ценообразованием и системой скидок. В результате внедрения новой системы управления бухгалтерия и руководство компании получает более оперативную информацию о текущем состоянии дел в компании, что так же повышает эффективность управления компанией.

Версия для печати
Вход для
партнеров
РАБОЧИХ МЕСТ
11
Платформа
1С:Предприятие 8 ПРОФ
Декабрь 2019 —
Центральный федеральный округ РФ
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
Генеральный директор ООО «АГАТЪ-СЗ»
Наиль Сайфи
В результате внедрения новой информационной компании на базе решения «1С:Управление торговлей 8» бухгалтерия и руководство компании получает более оперативную информацию о текущем состоянии дел в компании, что так же повышает эффективность управления компанией.
Публикации,
связанные
с проектом
Новости
05 апреля 2024
На Едином онлайн-семинаре 1С более 51 500 слушателей узнали о новшествах учета, налогообложения и автоматизации

3 апреля состоялся Единый онлайн-семинар 1С. К интернет-трансляции подключились более 51 500 бухгалтеров, руководителей и ИТ-специалистов по всей стране. В каждом из 10 часовых поясов Единый семинар стартовал в 10:00 по местному времени. Разработчики и методисты фирмы «1С» рассказали об актуальных изменениях законодательства, о новых возможностях программ и сервисов 1С. В ходе мероприятия слушателей в онлайн-режиме консультировали специалисты 329 партнеров – 1С:Франчайзи.

03 апреля 2024
Профкейс: создан чек-лист проверки качества составления плана-графика проекта

Чек-лист размещен в базе знаний «Методические материалы для РП и аналитиков» раздел «Бюджет проекта и тендеры»