||
Краткое описание

Клиника OXY-center построила автоматизированную систему управленческого и регламентированного учета. Система построена на базе решений «1С:Комплексная автоматизация 8» и «1С:Медицина. Больница». Уникальность проекта заключается в том, что была затронута ранее не автоматизированная предметная область с помощью решений «1С», что делает проект первым в своем роде. Внедренное решение помогло сократить время на выписку необходимой документации на 30%, ускорить предоставление управленческой отчетности в 2 раза, увеличить оборачиваемость складских запасов на 40%, сократить трудозатраты в подразделениях на 20%, сократить операционные и административные расходы на 15%.

Oxy-Center
Заказчик

OXY-center — это специализированный центр репродуктивной медицины, где пациенты могут пройти комплексное обследование и лечение, направленные на борьбу с бесплодием при помощи вспомогательных репродуктивных технологий и консервативных методов. Клиника занимает одно из лидирующих мест на Юге России благодаря уникальным практикам лечения, профессионализму специалистов и инновационным технологиям.

Медицина
1
Цели и задачи

Цели проекта:

  • снизить издержки,
  • ускорить выполнение работ,
  • повысить эффективность работы между отделами,
  • перейти на электронные медицинские карты и электронные больничные в сжатые сроки.

Задача проекта: внедрить автоматизированную систему управленческого и регламентированного учета, связанную с деятельностью компании в сфере репродукции человека.

2
Ситуация до старта проекта

До старта проекта в OXY-center отсутствовало криохранилище, не использовались электронные медицинские карты и электронные больничные, тратилось много времени на выписку необходимой документации. Отдел регистратуры клиники использовал несколько программ для записи пациентов на прием и выписки сопутствующих фискальных документов, что тормозило работу клиники.

Поэтому руководство клиники приняло решение внедрить автоматизированную систему управленческого и регламентированного учета, связанную с деятельностью компании в сфере репродукции человека.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Автоматизированная система управленческого и регламентированного учета построена на базе решений «1С:Медицина. Больница», «1С:Комплексная автоматизация 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8».  

Количество внедренных подсистем отдельных решений 1С — 18 шт.

В рамках автоматизации процессов криоконсервации было выполнено:

  1. Регистрация документов «Криоконсервация» с указанием метода заморозки, криопротектора, качества биоматериала, дюара, стакана, соломины (включая цветовую гамму и номера соломины).
  2. Регистрация документов «Передача ооцитов / эмбрионов клиники — пациентку».
  3. Регистрация документов «Разморозка криоконсервированных ооцитов и эмбрионов».
  4. Регистрация документов «Утилизация / транспортировка криоконсервированного биоматериала».

В рамках автоматизации деятельности, связанной с репродукцией было выполнено:

  1. Регистрация документов «Ввод в программу ВРТ(ЭКО/ИКСИ)».
  2. Регистрация документов «Ввод в программу ВРТ(ВМИ)».
  3. Регистрация документов «Осложнение или отмена ВРТ(ЭКО/ИКСИ)».
  4. Регистрация документов «Протокол стимуляции».
  5. Регистрация документов «Пункция».
  6. Регистрация документов «Эмбриологический протокол».
  7. Регистрация документов «Перенос эмбрионов».
  8. Регистрация документов «Внутриматочная инсеминация».
  9. Регистрация документов «Спермограмма».
  10. Регистрация документов беременности.
  11. Регистрация документов родов.

В рамках автоматизации донорской программы было выполнено:

  1. Ведение донорских анкет.
  2. Регистрация донора с присвоением зашифрованного кода.

В рамках автоматизации подсистемы «Регистратура» было выполнено:

  1. Регистрация электронной амбулаторной карты клиента.
  2. Регистрация электронной стационарной карты клиента.
  3. Регистрация договоров с клиентами.
  4. Оформление документов для целей госпитализации клиентов.
  5. Запись клиентов на прием к врачам.
  6. Прием платежей от клиентов.

В рамках автоматизации подсистемы «call-центр» было выполнено:

  1. Запись клиентов на прием к врачам.
  2. Информирование клиентов о существующих акциях клиники.

В рамках автоматизации подсистем круглосуточного и дневного стационара было выполнено:

  1. Формирование документов направления клиентов.
  2. Оформление документов поступления пациентов в стационар.
  3. Оформление документов «Эхогистеросальпингоскопии».
  4. Оформление документов «Дневниковых записей».
  5. Оформление документов «Предоперационного эпикриза».
  6. Оформление документов «Протокол операции методом гистерорезектоскопии».
  7. Оформление документов «Протокол операции методом гистероскопии».
  8. Оформление документов «Протокол операции методом лапароскопии».
  9. Оформление документов «Протокол операции».
  10. Оформление документов «Выписной эпикриз».
  11. Оформление документов «Анестезии пациентов».

В рамках автоматизации подсистемы амбулаторного лечения было реализовано 34 шаблона медицинских документов.

В итоге автоматизированы следующие функции:

  • работа регистратуры,
  • деятельность договорного отдела,
  • контроль исполнения медицинских услуг персоналом,
  • диспансеризация и диспансерное наблюдение,
  • формирование отчетности,
  • взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по DICOM 3,
  • интернет запись на прием и обмен данными с сайтами.

Суммарное количество АРМ — 70 шт.

4
Особенности и уникальность проекта

Уникальность проекта заключается в том, что была затронута ранее не автоматизированная предметная область с помощью решений «1С», что делает проект первым в своем роде.

Система дает возможность:

  • отслеживать биоматериалы с помощью разработанного «Криожурнала», который показывает актуальную информацию из криохранилища клиники;
  • указывать диагноз PGT в эмбриологическом протоколе для каждого эмбриона и бронировать донорские эмбрионы;
  • вести электронные амбулаторные и стационарные карты клиента;
  • предоставлять информацию о пациентах в любое время для врачей;
  • использовать разработанные шаблоны медицинских документов;
  • создавать различные вводы в ВРТ с различными комбинациями.

5
Результаты проекта

Ускорение предоставления отчетности

х2

Увеличение оборачиваемости складских запасов

40%

Сокращение трудозатрат в подразделениях

20%

Сокращение операционных расходов

15%

В результате внедрения системы клиника OXY-center получила следующие преимущества:

  1. Ускорение предоставления управленческой отчетности в 2 раза.
  2. Увеличение оборачиваемости складских запасов на 40%.
  3. Сокращение трудозатрат в подразделениях на 20%.
  4. Сокращение операционных и административных расходов на 15%.
  5. Уменьшение времени на выписку необходимой документации на 30%.

Алексей Зямин, финансовый директор клиники OXY-center

Внедрение «1С:Медицина. Больница» и «1С:Комплексная автоматизация 8» позволило автоматизировать отраслевые бизнес процессы, ускорить предоставление управленческой отчетности, увеличить оборачиваемость складских запасов, сократить трудозатраты в подразделениях и операционные и административные расходы. Благодаря внедренной системе было автоматизировано 70 рабочих мест. Компания «Интерсофт» выполнила поставленные задачи с учетом сложности отраслевой специфики OXY-center.

Версия для печати
Вход для
партнеров
РАБОЧИХ МЕСТ
70
Отрасль
Медицина
Интерсофт
Продукты
1С:Медицина. Больница
1С:Комплексная автоматизация 2
Платформа
1С:Предприятие 8 ПРОФ
Август 2019 —
Южный федеральный округ РФ
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу
Дополнительные
материалы
Новости
19 Апреля 2021
Выпущена редакция 3.1 конфигурации «1С:ERP. Управление холдингом»

Новая редакция 3.1 «1С:ERP. Управления холдингом» объединяет функции управления предприятием «1С:ERP Управления предприятием 2.5.х» и автоматизации корпоративных финансов «1С:Управления холдингом 3.1». Использование «1С:ERP. Управления холдингом» особенно целесообразно для крупных предприятий и холдингов, которым в одной системе необходимы функции ERP и управления эффективностью группы компаний.

16 Апреля 2021
Выпущена бета-версия редакции 3.0 конфигурации «Документооборот КОРП»

Фирма «1С» извещает пользователей и партнеров о выпуске бета-версии редакции 3.0 конфигурации «Документооборот КОРП».