||
Краткое описание

Ювелирный завод «КАРАТ» усовершенствовал систему электронного документооборота на базе решения «1С:Документооборот КОРП». Система помогла автоматизировать процесс согласования договорной документации, взять под контроль исполнение поручений, оптимизировать оперативный обмен документацией между разрозненными подразделениями. В результате производственные издержки снизились почти вполовину, существенно сократилось время подготовки отчетности, снизилась частота возникновения ошибок при формировании отчетов, сократилось время на поддержание бумажного документооборота, повысилось удобство и качество работы персонала.

ООО БЮЗ «АРТ-КАРАТ»
Заказчик

Белгородский ювелирный завод «КАРАТ» — один из крупнейших производителей ювелирных украшений в России. БЮЗ осуществляет полный цикл производства и продажи ювелирных украшений: создание дизайна украшений, производство ювелирных украшений, контроль качества, реализация товара через собственные фирменные магазины, через партнеров по Российской Федерации и ближнему Зарубежью. В компании работает 374 человека.

1
Цели и задачи

Цели проекта:

  • сократить сроки согласования договорной документации;
  • сократить трудозатраты подразделений.

Задача проекта: внедрить и усовершенствовать «1С:Документооборот 8 КОРП» под нужды ювелирного производства.

2
Ситуация до старта проекта
В 2020 году в связи с реорганизацией предприятия в форме слияния и обновления бренда под торговым наименованием «SVETLOV» появилась потребность в усовершенствовании систему документооборота, так как текущая не справлялась с новыми бизнес-процессами.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Система электронного документооборота построена на базе «1С:Документооборот КОРП», используется клиент-серверный вариант работы.

После предварительного сбора информации и анализа требований заказчика к автоматизированной системе, были разработаны:

  1. Единая система учета и хранения документов.
  2. Более 100 шаблонов документов и автозаполнение реквизитами контрагентов.
  3. Индивидуальные виды отчетов по закупкам драгметаллов и драгоценных камней.
  4. Разграничение по правам доступа.
  5. Оперативный поиск по документации.
  6. Обмен между «1С:Документооборот КОРП» и «1С:ERP Управление предприятием».

Отдельное внимание было уделено процессам согласования документов. Из них можно выделить:

  1. Согласование договора поставки по каждому филиалу.
  2. Согласование договора комиссии по каждому филиалу.
  3. Согласование договора купли-продажи по каждому филиалу.
  4. Маршруты согласования приказов отделов хозяйственной деятельности.
  5. Согласование документов реализации в зависимости от области реализации.
Согласование договора поставки ООО «ЗС» (подразделение завода)


4
Особенности и уникальность проекта

Основной задачей на момент реализации проекта было наладить единые маршруты обработки документов, так как основным требованием заказчика стало разработать удобную систему согласования документов как между внутренними отделами, так и между удаленными филиалами.

Отдельное внимание было уделено разработке уникальных маршрутов согласования документов в соответствии с регламентом ювелирного производства:

  1. Согласование договора купли-продажи драгоценных камней.
  2. Согласование договора купли-продажи драгоценных металлов.

5
Результаты проекта

В результате внедрения системы:

  • сократилось время на поддержание бумажного документооборота;
  • повысилось удобство и качество работы персонала;
  • снизилась частота возникновения ошибок при формировании отчетов;
  • ускорился процесс согласования документов;
  • появилась возможность оперативно находить интересующие документы.
Наталья Сапранова, руководитель службы операционного учета ООО БЮЗ «АРТ-КАРАТ»

Внедрение решения на базе «1С:Документооборот» позволило повысить исполнительность сотрудников за счет системы контроля задач по всем бизнес-процессам и в разы ускорило процессы согласования документации. Мы полностью удовлетворены работой специалистов и планируем продолжать сотрудничество с компанией «БИГ».

        Версия для печати
        Вход для
        партнеров
        РАБОЧИХ МЕСТ
        55
        БИГ
        Платформа
        1С:Предприятие 8 КОРП
        Май 2020 —
        Центральный федеральный округ РФ
        Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
        Задать вопрос по кейсу

        БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

        Публикации,
        связанные
        с проектом
        Новости
        02 декабря 2024
        Новое в версии 8.3.26 платформы «1С:Предприятие»

        По запросам от партнеров и пользователей были расширены возможности аутентификации, сделан ряд доработок в системе взаимодействия, внедрен новый механизм уведомления клиента, расширены возможности журналирования и аудита, что особенно важно для корпоративных внедрений.

        15 ноября 2024
        Новый онлайн-курс «Искусственный интеллект и 1С. Курс на основе решений от 1С-Рарус. Большие языковые модели и распознавание речи - инструменты для бизнеса»

        Участники познакомятся с принципами работы и возможностями ИИ, практикой применения ИИ в профессиональной деятельности. Получат навыки использования ИИ из ПП на платформе «1С:Предприятие 8». Обучатся эффективным запросам к большим языковым моделям.