Компания UPL Group построила в России и Украине информационные системы на базе решения «1С:Управление торговлей 11» в едином корпоративном формате учета. Исходя из потребностей представительств «ЮПЛ Россия» и «ЮПЛ Украина», проведена модернизация учетных систем для регулярного обмена данными с головным офисом в Индии и ведения учета в едином IT-пространстве. Реализован функционал партионного учета, обязательный для успешной интеграции с системой управляющей компании UPL Group.
UPL Group — индийская многонациональная компания, производит и продает агрохимикаты, промышленные химикаты, химические промежуточные продукты и специальные химикаты, а также решения для защиты растений. ЮПЛ Россия и ЮПЛ Украина — официальные дистрибьюторы продукции концерна.
Цели проекта:
- интегрировать учетные системы подразделений (Россия, Украина) с иностранной системой управляющей компании UPL Group (Индия);
- управлять оперативным контуром в едином IT-пространстве компании.
Задачи проекта:
- внедрить конфигурацию «1C:Управление торговлей 11» с функционалом ведения партионного учета, необходимого для качественной интеграции с глобальной системой иностранного разработчика;
- реализовать бесшовную интеграцию эксплуатируемых заказчиком систем «1С» для обеспечения полноценного оперативного контура;
- настроить интеграцию системы заказчика с электронным документооборотом (EDI);
- интегрировать «1C:Управление торговлей 11» с системой учета головной компании Индии на базе программного продукта иностранного вендора.
Перед руководством представительств концерна UPL Group — компаний «ЮПЛ Россия» и «ЮПЛ Украина» (Arysta LifeScience) — встала задача обеспечения интеграции корпоративных информационных систем с головным офисом.
Основным критерием успешной интеграции с ERP-системой стороннего разработчика UPL Ltd. (Индия) является отслеживание партий товаров по всей цепочке товародвижения, на основании чего было принято решение по модернизации учетных систем.
Для обеспечения функционала партионного учета и полноценного ведения оперативного контура в едином IT-пространстве эксперты assino рекомендовали конфигурацию «1С:Управление торговлей».
В ходе проекта по автоматизации учетных систем представительств «ЮПЛ» в России и Украине было реализовано несколько основных этапов:
- Внедрение конфигурации «1C:Управление торговлей 11» в компании ЮПЛ Россия с доработкой функционала под нужды заказчика.
- Перенос данных из действующих у организаций бухгалтерских систем на базе «1С:Бухгалтерия 8» в функционал «1С:Управление торговлей»:
- наработанного операционного контура по закупкам, складскому учету и торговым операциям;
- нормативно-справочной информации по контрагентам, договорам, расчетным счетам, банкам, номенклатуре, единицам измерения, складам и т.д.;
- первоначальных остатков по счетам и регистрам.
- Разработка и моделирование в «1С:Управление торговлей» бизнес-процессов заказчика по разделам учета:
- закупки;
- складская логистика;
- продажи.
- Настройка ежедневной выгрузки документов товародвижения из «1С:Управление торговлей» в 2 бухгалтерские системы на базе «1С:Бухгалтерия 8».
- Интеграция системы заказчика с EDI.
- Формирование отчетностей в подразделениях ЮПЛ Россия и ЮПЛ Украина для предоставления УК UPL Group по разработанным корпоративным стандартам заказчика:
- остатки товаров;
- задолженность по срокам долга;
- неоплаченные отгрузки;
- продажи;
- оплаты.
- Интеграция систем локальных представительств с глобальной учетной системой в Индии для централизованного обмена данными:
- синхронизация и получение нормативно-справочной информации (мастер-данных) из заруюежной учетной системы в «1С:Управление торговлей»
- покупатели, поставщики;
- материалы;
- центры доходов и расходов;
- счета учета.
Для обеспечения представительства ЮПЛ в России программным решением на базе «1С:Управление торговлей», соответствующим потребностям заказчика, был реализован ряд работ по адаптации типовой конфигурации:
- настроена автоматическая загрузка данных ГТД в документ «Таможенная декларация»;
- для планирования платежей по пошлинам и НДС по товарам в план закупок добавлена отдельная закладка по периодам, указанным в плане;
- доработан функционал продаж товаров по договору (лицензии), по которому задается определенный объем закупок (товар и стоимость. Создан основной документ «Заказ поставщику» с фиксированной номенклатурой, объемом и суммой. В подчиненных заказах детализирован контроль превышения значений основного;
- при формировании цепочки закупочных документов при варианте оформления сначала «Приходного ордера», затем «Поступление товаров» реализована автоматическая подстановка серий в документ «Приходный ордер»;
- доработан документ «Сборка/разборка товара»:
- добавлена возможность подбирать серии автоматически по методу FIFO;
- добавлена возможность комплекту при сборке назначать номер ГТД комплектующих;
- реализована возможность свернуть товары без учета партий при выбранном действии «Отгрузить» в документе «Заказ клиента»;
- в УПД настроена возможность попадания товаров без серий;
- разработаны 5 отдельных управленческих отчетов в «1С:Управление торговлей» по шаблонам заказчика.
- Распределенность юридический лиц по разным странам потребовала от международной консалтинговой компании assino задействования специалистов из России и Украины со знанием локальных особенностей учета деятельности бизнеса и общения с руководством и сотрудниками клиента на разных языках.
Сокращение трудозатрат
Ускорение получения отчетности
Сокращение сроков исполнения заказов
Ускорение обработки заказов
- Сокращение затрат на обслуживание ранее внедренных бухгалтерских программ за счет разгрузки оперативного контура учета.
- Прозрачный управленческий учет в соответствии с разработанными корпоративными стандартами.
- Автоматизация обменов между системами учета представительств в России, Украине и ERP-системой управляющей компании в Индии.
- Уменьшение ошибок двойного ввода благодаря централизованному занесению новых данных в глобальную ERP и автоматическому распределению информации по соответствующим системам «1С».
- Готовая система для комплексного контроля продаж и товарных запасов на каждом этапе работы с клиентами.
Количественные результаты:
- сокращение трудозатрат в подразделениях на 20%,
- ускорение получения управленческой отчетности на 25%,
- сокращение операционных и административных расходов на 10%,
- сокращение сроков исполнения заказов на 15%,
- ускорение обработки заказов на 25%.