||
Краткое описание

Компания UPL Group построила в России и Украине информационные системы на базе решения «1С:Управление торговлей 11» в едином корпоративном формате учета. Исходя из потребностей представительств «ЮПЛ Россия» и «ЮПЛ Украина», проведена модернизация учетных систем для регулярного обмена данными с головным офисом в Индии и ведения учета в едином IT-пространстве. Реализован функционал партионного учета, обязательный для успешной интеграции с системой управляющей компании UPL Group.  

ООО «ЮПЛ»
Заказчик

UPL Group —  индийская многонациональная компания, производит и продает агрохимикаты, промышленные химикаты, химические промежуточные продукты и специальные химикаты, а также решения для защиты растений. ЮПЛ Россия и ЮПЛ Украина — официальные дистрибьюторы продукции концерна. 

1
Цели и задачи

Цели проекта:

  • интегрировать учетные системы подразделений (Россия, Украина) с иностранной системой управляющей компании UPL Group (Индия);
  • управлять оперативным контуром в едином IT-пространстве компании.

Задачи проекта:

  • внедрить конфигурацию «1C:Управление торговлей 11» с функционалом ведения партионного учета, необходимого для качественной интеграции с глобальной системой иностранного разработчика;
  • реализовать бесшовную интеграцию эксплуатируемых заказчиком систем «1С» для обеспечения полноценного оперативного контура;
  • настроить интеграцию системы заказчика с электронным документооборотом (EDI);
  • интегрировать «1C:Управление торговлей 11» с системой учета головной компании Индии на базе программного продукта иностранного вендора.
2
Ситуация до старта проекта

Перед руководством представительств концерна UPL Group — компаний «ЮПЛ Россия» и «ЮПЛ Украина» (Arysta LifeScience) — встала задача обеспечения интеграции корпоративных информационных систем с головным офисом.

Основным критерием успешной интеграции с ERP-системой стороннего разработчика UPL Ltd. (Индия) является отслеживание партий товаров по всей цепочке товародвижения, на основании чего было принято решение по модернизации учетных систем.

Для обеспечения функционала партионного учета и полноценного ведения оперативного контура в едином IT-пространстве эксперты assino рекомендовали конфигурацию «1С:Управление торговлей».

3
Архитектура решения и масштаб проекта

В ходе проекта по автоматизации учетных систем представительств «ЮПЛ» в России и Украине было реализовано несколько основных этапов:

  1. Внедрение конфигурации «1C:Управление торговлей 11» в компании ЮПЛ Россия с доработкой функционала под нужды заказчика.
  2. Перенос данных из действующих у организаций бухгалтерских систем на базе «1С:Бухгалтерия 8» в функционал «1С:Управление торговлей»:
  • наработанного операционного контура по закупкам, складскому учету и торговым операциям;
  • нормативно-справочной информации по контрагентам, договорам, расчетным счетам, банкам, номенклатуре, единицам измерения, складам и т.д.;
  • первоначальных остатков по счетам и регистрам.
  1. Разработка и моделирование в «1С:Управление торговлей» бизнес-процессов заказчика по разделам учета:
  • закупки;
  • складская логистика;
  • продажи.
  1. Настройка ежедневной выгрузки документов товародвижения из «1С:Управление торговлей» в 2 бухгалтерские системы на базе «1С:Бухгалтерия 8».
  2. Интеграция системы заказчика с EDI.
  3. Формирование отчетностей в подразделениях ЮПЛ Россия и ЮПЛ Украина для предоставления УК UPL Group по разработанным корпоративным стандартам заказчика:
  • остатки товаров;
  • задолженность по срокам долга;
  • неоплаченные отгрузки;
  • продажи;
  • оплаты.
  1. Интеграция систем локальных представительств с глобальной учетной системой в Индии для централизованного обмена данными:
  • синхронизация и получение нормативно-справочной информации (мастер-данных) из заруюежной учетной системы в «1С:Управление торговлей»
    • покупатели, поставщики;
    • материалы;
    • центры доходов и расходов;
    • счета учета.


1C_Shema_UPL_Gr.jpg

4
Особенности и уникальность проекта

Для обеспечения представительства ЮПЛ в России программным решением на базе «1С:Управление торговлей», соответствующим потребностям заказчика, был реализован ряд работ по адаптации типовой конфигурации:

  • настроена автоматическая загрузка данных ГТД в документ «Таможенная декларация»;
  • для планирования платежей по пошлинам и НДС по товарам в план закупок добавлена отдельная закладка по периодам, указанным в плане;
  • доработан функционал продаж товаров по договору (лицензии), по которому задается определенный объем закупок (товар и стоимость. Создан основной документ «Заказ поставщику» с фиксированной номенклатурой, объемом и суммой. В подчиненных заказах детализирован контроль превышения значений основного;
  • при формировании цепочки закупочных документов при варианте оформления сначала «Приходного ордера», затем «Поступление товаров» реализована автоматическая подстановка серий в документ «Приходный ордер»;
  • доработан документ «Сборка/разборка товара»:
    • добавлена возможность подбирать серии автоматически по методу FIFO;
    • добавлена возможность комплекту при сборке назначать номер ГТД комплектующих;
    • реализована возможность свернуть товары без учета партий при выбранном действии «Отгрузить» в документе «Заказ клиента»;
    • в УПД настроена возможность попадания товаров без серий;
  • разработаны 5 отдельных управленческих отчетов в «1С:Управление торговлей» по шаблонам заказчика.
  • Распределенность юридический лиц по разным странам потребовала от международной консалтинговой компании assino задействования специалистов из России и Украины со знанием локальных особенностей учета деятельности бизнеса и общения с руководством и сотрудниками клиента на разных языках.
5
Результаты проекта

Сокращение трудозатрат

20%

Ускорение получения отчетности

25%

Сокращение сроков исполнения заказов

15%

Ускорение обработки заказов

25%
  1. Сокращение затрат на обслуживание ранее внедренных бухгалтерских программ за счет разгрузки оперативного контура учета.
  2. Прозрачный управленческий учет в соответствии с разработанными корпоративными стандартами.
  3. Автоматизация обменов между системами учета представительств в России, Украине и ERP-системой управляющей компании в Индии.
  4. Уменьшение ошибок двойного ввода благодаря централизованному занесению новых данных в глобальную ERP и автоматическому распределению информации по соответствующим системам «1С».
  5. Готовая система для комплексного контроля продаж и товарных запасов на каждом этапе работы с клиентами.

Количественные результаты:

  • сокращение трудозатрат в подразделениях на 20%,
  • ускорение получения управленческой отчетности на 25%,
  • сокращение операционных и административных расходов на 10%,
  • сокращение сроков исполнения заказов на 15%,
  • ускорение обработки заказов на 25%. 
Версия для печати
Вход для
партнеров
РАБОЧИХ МЕСТ
40
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Новости
15 ноября 2024
Новый онлайн-курс «Искусственный интеллект и 1С. Курс на основе решений от 1С-Рарус. Большие языковые модели и распознавание речи - инструменты для бизнеса»

Участники познакомятся с принципами работы и возможностями ИИ, практикой применения ИИ в профессиональной деятельности. Получат навыки использования ИИ из ПП на платформе «1С:Предприятие 8». Обучатся эффективным запросам к большим языковым моделям.

14 ноября 2024
Беларусь. Запуск нового сервиса «Беларусь. DriveBank»

Сервис обеспечивает прямой обмен электронными документами с банками Республики Беларусь.