||
Краткое описание

Компания «Экотранс» построила систему автоматизации работы логистики на базе «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». Разработана методология учета заявок, условий договоров на вывоз мусора у регионального оператора, автоматизированы рабочие места для отдела логистики для распределения заявок на вывоз на маршруты, формирования маршрутных и путевых листов при подготовке автотранспорта к выходу на маршруты. Создано мобильное приложение.

ООО "Эконтранс"
Заказчик

ООО «Экотранс» — это региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами. Компания ведет свою деятельность на территории Неклиновского МЭОКа. В зону деятельности  входят: город Таганрог, Куйбышевский, Матвеево-Курганский и Неклиновский районы.

1
Цели и задачи

Цели проекта:

  • упростить и ускорить формирование маршрутных листов;
  • дать водителям актуальную информацию о маршруте и условиях обслуживания на контейнерных площадках;
  • получить возможность фиксировать факт вывоза на площадке;
  • оперативно получать информацию о новых площадках для вывоза в течение рабочего дня.

Задачи проекта:

  • создать систему для автоматизации и контроля работы водителей мусоровозов;
  • автоматизировать работу водителей мусоровозов с помощью мобильного приложения на базе «1С»,
  • автоматизировать бизнес-процессы учета отдела логистики.
2
Ситуация до старта проекта

Организация процесса не позволяла вести методологически правильный учет вывоза площадок, отсутствовала оперативная связь с водителем с целью корректировки маршрута, не было возможности зафиксировать на фото площадки до и после вывоза мусора.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Система для учета логистики и автотранспорта построена программный продукт «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», в котором разработаны автоматизированные рабочие места логиста и диспетчера. Автоматизированы следующие участки:

  1. Учет автомобилей.
  2. Учет маршрутных и путевых листов.
  3. Заявки на вывоз.

В связке с «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» работает мобильное приложение водителя мусоровоза. Обмен между системами разработан с использованием брокера сообщений RabbitMQ и собственной разработкой компании «Первый Бит».


4
Особенности и уникальность проекта

Решение уникально тем, что разработана методология учета заявок, условий договоров на вывоз мусора у регионального оператора по обращению с ТКО, на базе методологии разработаны автоматизированные рабочие места для отдела логистики для распределения заявок на вывоз на маршруты, формирования маршрутных и путевых листов при подготовке автотранспорта к выходу на маршруты. Разработано мобильное приложение, которое получает информацию из учетной системы о точках на маршруте и последовательности некоторых условий договора, имеется возможность провести фото фиксацию состояния площадки до и после вывоза мусора.

5
Результаты проекта

Сократилось время формирования маршрутных листов

х3

Сократилось ремя выпуска водителей на маршрут

х2
  1. Логисты и диспетчеры полностью работают в автоматизированных рабочих местах в «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП», формируют маршрутные и путевые листы. Закрытие путевых листов происходит автоматически по данным из мобильного приложения.
  2. В базе имеется возможность проверить фотографии площадки до и после вывоза мусора.
  3. Все водители работают в мобильном приложении, теперь оно — основной инструмент водителя, бумажные варианты маршрутного листа используются только как первичная документация.
  4. Маршрут водителя корректируется автоматически при внесении изменений диспетчером в течение рабочего дня.
  5. У компании появилась возможность контролировать работу водителей, а также обоснованно готовить ответы на запросы клиентов.
  6. Появилась возможность вести учет по причинам срыва вывоза, имеется возможность вести фото фиксацию состояния площадок, возможность вносить информацию и передавать в мобильное приложение по точкам маршрута оперативно в течение дня.

Экономический эффект от внедрения:

  • трудозатраты в подразделениях сократились на 50%;
  • управленческая отчетность формируется на 50% быстрее;
  • время формирования маршрутных листов сократилось с 3 до 1 часа,
  • время выпуска водителей на маршрут сократилось с 2 до 1 часа,
  • время закрытия путевых листов сократилось с 2 до 1 часа.
Версия для печати
Вход для
партнеров
РАБОЧИХ МЕСТ
78
Функциональная область
Управление транспортом
Платформа
1С:Предприятие 8 КОРП
Май 2020 —
Южный федеральный округ РФ
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Публикации,
связанные
с проектом
Дополнительные
материалы
Новости
15 ноября 2024
Новый онлайн-курс «Искусственный интеллект и 1С. Курс на основе решений от 1С-Рарус. Большие языковые модели и распознавание речи - инструменты для бизнеса»

Участники познакомятся с принципами работы и возможностями ИИ, практикой применения ИИ в профессиональной деятельности. Получат навыки использования ИИ из ПП на платформе «1С:Предприятие 8». Обучатся эффективным запросам к большим языковым моделям.

14 ноября 2024
Беларусь. Запуск нового сервиса «Беларусь. DriveBank»

Сервис обеспечивает прямой обмен электронными документами с банками Республики Беларусь.