Кейсы

Здесь вы можете найти примеры решения задач управления предприятием на базе системы программ «1С:Предприятие 8».
Клиническая больница «РЖД-Медицина» автоматизировала учет движения лекарственных средств и склада
РАБОЧИХ МЕСТ
15

Клинической больнице «РЖД-Медицина» требовался новый функционал учетной системы для автоматизации выдачи лекарственных средств пациентам, а именно складского учета, учета движения лекарственных средств и работы с ФГИС МДЛП, выделенный в качестве специализированного рабочего места.

Было решено осуществить переход на новую редакцию конфигурации «1С:Медицина. Больничная аптека». Также были выполнены доработки, направленные на ускорение процессов и повышение прозрачности учета.

Ранее учет велся в предыдущей редакции конфигурации «1С:Медицина. Больничная аптека». Функционал программы в целом не вызывал острой потребности в доработке.

Автоматизированные функции:

  1. Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
  • управление складскими запасами;
  • контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
  • подключение складского оборудования.
  1. Маркировка:
  • поступление и учет маркированной продукции на склад;
  • вывод из оборота лекарственного препарата для оказания медицинской помощи;
  • создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина);
  • настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки;
  • подключение торгового оборудования;
  • обучение пользователей;
  • подключение регистратора выбытия в сетевом режиме.
  1. Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
  • учет прихода ТМЦ.

Доработки и адаптация

Была сделана доработка расчета себестоимости при выполнении хозяйственных операций (роступление, отпуск в отделение):

  1. Разработаны отчеты по учету пациентов ВМП (высокотехнологичной медицинской помощи).
  2. Доработка проведения документа «поступление товаров» для автоматического создания документа «установка цен».
  3. Был разработан документ для учета пациентов ВМП и индивидуального списания на них лекарственных средств.
  4. Была разработана инструкция для работы с документами «поступление товаров» и «отпуск товаров в отделение».

Объем информационной базы (Мб) на момент описания: 500 мб; количество вводимых документов в день: 300

Переход на новый релиз программного продукта послужил возможностью реализовать доработки и усовершенствовать «узкие места» процессов. За счет такого совмещения в рамках одного учебного процесса было значительно легче подготовить пользователей к изменениям, связанным и с обновлением, и с доработками. Примечательно, что две потребности формально были удовлетворены в рамках одного решения.

Продукт позволил сделать отпуск лекарственных средств формализованным как бизнес-процесс и контролируемым. За счет широких возможностей по управлению запасами и закупками в данной конфигурации усовершенствована прозрачность учета. Консультации и доработка функционала позволили компенсировать добавившиеся трудозатраты пользователей, обусловленные новыми требованиями к прослеживаемости движения лекарственных средств.

Поиск по разделу
кейсы
Период
>

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Новости
18 апреля 2025
Обновление 1С:ТОИР КОРП 3.0.16.1 — новые инструменты для эффективного управления ТОиР

Новые функции сокращают время на рутинные операции, повышают точность учета и дают больше возможностей для повышения эффективности процессов управления ТОиР.

17 апреля 2025
Новый курс по маркетингу и продажам 1С:Бизнес-обучение: «Ух ты! Сервис. Технология создания клиентоориентированной среды в вашей компании»

Этот курс эксперта в сфере сервиса и лидерства Виталия Антощенко показывает, как клиентоориентированность встраивается в ДНК бизнеса, дает понимание работы с клиентами – почему люди ведут себя так, а не иначе, демонстрирует, как выстраивать первоклассный сервис, объясняет, как надо реагировать на недовольных клиентов.

ИНТЕРВЬЮ