Участники познакомятся с принципами работы и возможностями ИИ, практикой применения ИИ в профессиональной деятельности. Получат навыки использования ИИ из ПП на платформе «1С:Предприятие 8». Обучатся эффективным запросам к большим языковым моделям.
Кейсы
Клинической больнице «РЖД-Медицина» требовался новый функционал учетной системы для автоматизации выдачи лекарственных средств пациентам, а именно складского учета, учета движения лекарственных средств и работы с ФГИС МДЛП, выделенный в качестве специализированного рабочего места.
Было решено осуществить переход на новую редакцию конфигурации «1С:Медицина. Больничная аптека». Также были выполнены доработки, направленные на ускорение процессов и повышение прозрачности учета.
Ранее учет велся в предыдущей редакции конфигурации «1С:Медицина. Больничная аптека». Функционал программы в целом не вызывал острой потребности в доработке.
Автоматизированные функции:
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
- управление складскими запасами;
- контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
- подключение складского оборудования.
- Маркировка:
- поступление и учет маркированной продукции на склад;
- вывод из оборота лекарственного препарата для оказания медицинской помощи;
- создание/обновление справочника номенклатуры (1С-Номенклатура/ИТС Медицина);
- настройка 1С-ЭДО. Получение и отправка УПД с кодами маркировки, включая корректировки;
- подключение торгового оборудования;
- обучение пользователей;
- подключение регистратора выбытия в сетевом режиме.
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
- учет прихода ТМЦ.
Доработки и адаптация
Была сделана доработка расчета себестоимости при выполнении хозяйственных операций (роступление, отпуск в отделение):
- Разработаны отчеты по учету пациентов ВМП (высокотехнологичной медицинской помощи).
- Доработка проведения документа «поступление товаров» для автоматического создания документа «установка цен».
- Был разработан документ для учета пациентов ВМП и индивидуального списания на них лекарственных средств.
- Была разработана инструкция для работы с документами «поступление товаров» и «отпуск товаров в отделение».
Объем информационной базы (Мб) на момент описания: 500 мб; количество вводимых документов в день: 300
Переход на новый релиз программного продукта послужил возможностью реализовать доработки и усовершенствовать «узкие места» процессов. За счет такого совмещения в рамках одного учебного процесса было значительно легче подготовить пользователей к изменениям, связанным и с обновлением, и с доработками. Примечательно, что две потребности формально были удовлетворены в рамках одного решения.
Продукт позволил сделать отпуск лекарственных средств формализованным как бизнес-процесс и контролируемым. За счет широких возможностей по управлению запасами и закупками в данной конфигурации усовершенствована прозрачность учета. Консультации и доработка функционала позволили компенсировать добавившиеся трудозатраты пользователей, обусловленные новыми требованиями к прослеживаемости движения лекарственных средств.
партнеров
кейсы
Сервис обеспечивает прямой обмен электронными документами с банками Республики Беларусь.