Фирма «1С» объявляет о начале продаж совместных продуктов «Astra Linux Server1C («Орел») для 1С:Предприятие 8» с 18.08.2025.
Кейсы
Медицинский центр «Гиппократ» автоматизировал свою деятельность на базе рещения «1С:Медицина. Больница 2.0».
Для реализации проекта требовалось выполнить следующие задачи:
- Настроить типовой функционал МИС на сервере исполнителя.
- Настроить механизм загрузки в «1С:Медицина. Больница.2.0» справочника «Пациенты» из МИС «Архимед».
- Внести в МИС необходимую НСИ в тестовую БД на сервере исполнителя.
- Определить требования по доработке типового функционала МИС (ШМД, печатные формы, интеграции).
- Выполнить доработку типового функционала МИС в среде разработки на серверах Исполнителя (в границах проекта).
- Обучить ключевых пользователей.
- Провести предварительное тестирование функционала МИС в тестовой среде на серверах исполнителя.
- Внести доработки по результатам предварительного тестирования.
- Провести внутреннее обучение конечных пользователей системы силами заказчика.
- Перенести базы данных МИС с серверов исполнителя на ресурсы заказчика.
- Перенести систему в среду продуктивной эксплуатации.
- Провести тестовую эксплуатацию системы.
- Внести доработки по результатам тестовой эксплуатации.
- Загрузить в продуктивную базу данных «1С:Медицина. Больница 2.0» справочник «Пациенты» из МИС «Архимед».
- Запустить МИС в промышленную эксплуатацию.
- Организовать сопровождение эксплуатации МИС в границах проекта.
Переход с МИС «Архимед» вызван невозможностью оперативно получаться обратную связь от разработчика, а также данная система не подразумевает доработки под нужны компании.
В рамках внедрения «1С:Медицина. Больница 2.0» автоматизированы профосмотры, медицинский прием, процедурный кабинет. В перспективе планируется взаимодействие с ЕГИСЗ.
Осуществлено взаимодействие между «1С: Медицина. Больница 2.0» и лабораторией Гемотест.
Осуществлен обмен «1С:Медицина. Больница 2.0» и «1С:Медицина. Больничная аптека» (учет лекарственных средств).
Используется 2 информационные базы.
Автоматизировано 30 рабочих мест.
Особенностью проекта является сложная прикладная медицинская специфика работы заказчика, а также удаленный режим работы, с учетом разницы во времени (часовой пояс).
В результате проектных работ введены в эксплуатацию следующие функциональные блоки системы:
- НСИ.
- Индивидуальные соглашения.
- Регистратура.
- Профосмотры.
- Расписание.
- Контроль исполнения.
- Электронные медицинские карты.
Благодаря данному внедрению в МЦ Гиппократ повысилась оперативность управления с снижены трудозатраты на реализацию процесса управления.
кейсы
Сервисные службы теперь могут работать быстрее и эффективнее благодаря интеграции с большими языковыми моделями (LLM), автоматической синхронизации с 1С:ЗУП 3.1, поддержке самоподписанных сертификатов в мобильном приложении Itilium+ и удобному учету активов с помощью QR-кодов.