||
Краткое описание

Компания «Мореодор» внедрила систему кадрового электронного документооборота на базе «1С:Кабинет сотрудника», что привело к сокращению времени на оформление документов и получение справок сотрудниками. Теперь не нужно посещать отдел кадров, писать заявления на бумажном носителе, что особенно актуально при удаленной работе, либо при работе «в полях», на маршруте, в другом регионе — все можно сделать онлайн из личного кабинета и даже с помощью смартфорна. Документы хранятся в одном месте и доступны в любое время. Сократились издержки на приобретение бумаги, чернил для принтера, пересылку документов почтой или курьерской службой, а также больше не требуется места для хранения документов на бумаге.

ООО «Мореодор»
Заказчик

Компания «Мореодор» занимается импортом и торговлей замороженной рыбой и морепродуктами. Помимо головного офиса в Москве открыты филиалы на Дальнем Востоке и в Санкт-Петербурге. Компания сотрудничает более чем со 100 иностранными партнерами из 20 стран и поставляет на российский рынок свыше 400 уникальных товарных позиций.

1
Цели и задачи

Цели проекта:

  1. Обеспечить контроль над документами.
  2. Снизить рутинные задачи.
  3. Повысить качество и скорость обработки документов.

Задачи проекта:

  1. Организовать доступ к личным кабинетам сотрудников
  2. Обеспечить возможность оперативного контроля исполнения поручений.
  3. Организовать электронное хранение.

2
Ситуация до старта проекта

Ранее согласование заявлений велось с использованием электронной почты и иных средств, что существенно затрудняло контроль исполнения и усиливало влияние человеческого фактора. Сотрудники могли подавать несвоевременно заявления. Бумажные экземпляры могли потеряться.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

«1С:Кабинет сотрудника» работает в связке с основной кадровой системой «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП». Получает данные о сотрудниках и документах.

Основные процессы, доработанные в рамках проекта:

  1. Отпуск.
  2. Прием на работу.
  3. Кадровый перевод.
  4. Увольнение.
  5. Изменение персональных данных.
  6. Расчетный лист.
  7. Произвольные документы.

Сотрудники имеют доступ к сервису из любой точки мира, где есть интернет. Взаимодействие происходит с помощью электронных подписей.

Сервис оформлен на 200 кабинетов, на данный момент из них подключено более 160. Проект запускался в две волны: изначально использовали тестовый период, далее приобрели платное подключение на 150 кабинетов и начинали с расчетных листков, через 12 мес. оформили расширение до 200 кабинетов перешли на полноценное использование с применением ЭЦП.

Экономический эффект от внедрения на 14% сократились операционные и административные расходы. Кадровики находятся в Москве, поэтому внедрение «1С:Кабинет сотрудника» было очень актуально.

Moreodor_Shema.jpg

Схема архитектуры

4
Особенности и уникальность проекта

Сервис «1С:Кабинет сотрудника» работает с кадровой системой на базе «1С:Зарплата и управление персоналом», версия проф. Можно работать в веб-версии или мобильном приложении с операционными системами Android и IOS.

Доступ к персональным данным предоставляется через создание личного кабинета сотрудника, с использованием пароля и логина, что исключает утечку персональных данных.  Упрощает работу с сотрудниками, которые работают «на удаленке», либо имеют «разъездной» характер работы (к примеру, много командировок), а также сотрудниками из офисов других регионов, так как кадровая служба компании находится только в Москве. Ускоряет процесс согласования заявлений, упрощает взаимодействия с разными подразделениями компании.

В процессе внедрения сервиса «1С:Кабинет сотрудника» были выполнены консультации и демонстрация о возможностях сервиса, а также составлен план-график поэтапного перехода в данный сервис. В результате обследования был составлен перечень и шаблоны документов компании, разработаны произвольные документы кадрового ЭДО, которые направляются сотрудникам в формате pdf. Заказчику были предоставлены образцы приказов и другие нормативные документы, которые необходимо принять для перехода на КЭДО.

  1. Перечень электронных документов:
  2. Заявление на отпуск.
  3. Прием на работу.
  4. Кадровый перевод.
  5. Увольнение.
  6. Изменение персональных данных.
  7. Расчетный лист.

5
Результаты проекта

Сократились операционные и административные расходы

14%

По завершении тестового периода руководство компании приняло решение об эксплуатации сервиса на постоянной основе. Окончательное внедрение сервиса производили с помощью партнера 1С компании Infosuite.

На данный момент времени в сервисе «1С:Кабинет сотрудника» зарегистрированы более 160 кабинета. Пользователи имеют возможность формировать и передавать для рассмотрения кадровой и бухгалтерской службы документы. Кадровая служба имеет возможность передачи в кабинеты сотрудников практически любые печатные формы для ознакомления и подписи.

Сервис оказался очень удобным и в каких-то ситуациях незаменимым для сотрудников, работающих в удаленных точках.
Экономический эффект от внедрения — на 14% сократились операционные и административные расходы.

У сотрудников имеется эффективный способ взаимодействия с отделом кадров и бухгалтерией. Сократилось время обработки заявлений и предоставления информации. Появился простой и удобный способ отслеживания документов, а также возможность подписания документов в электронном виде. Документы не теряются.

Версия для печати
РАБОЧИХ МЕСТ
200
Отрасль
Торговля
Infosuite
Продукты
1С:Зарплата и управление персоналом 8
Платформа
1С:Предприятие 8 ПРОФ
Март 2023 —
Центральный федеральный округ РФ
Северо-Западный федеральный округ РФ
Приволжский федеральный округ РФ
Дальневосточный федеральный округ РФ

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Публикации,
связанные
с проектом
Новости
02 сентября 2025
Онлайн-курс «Как выстроить работающую систему продаж» уже в октябре! Успейте записаться

В рамках проекта «1С:Бизнес-обучение» 15 октября стартует новый консалтинговый курс, ориентированный на руководителей отделов и служб продаж, а так же генеральных директоров и собственников бизнеса, вовлеченных в управление продажами или находящихся в поиске резервов для роста эффективности продаж.

26 августа 2025
Мастерство продаж или как выстроить систему от холодных звонков до закрытия сделки - новый курс-бестселлер в проекте 1С:Бизнес-обучение.

Этот курс для тех, кто сам хочет стать Мастером продаж, и для тех, кто хочет воспитать таких мастеров из сотрудников компании (отделов продаж). Что внутри? Минимум теории — максимум практики.