Новые функции сокращают время на рутинные операции, повышают точность учета и дают больше возможностей для повышения эффективности процессов управления ТОиР.
1
Опыт
-
Отраслевой опыт
-
Функциональные области
- Управление информационными технологиями
- Бухгалтерский и налоговый учёт
- Управление закупками (МТО)
- Управление логистикой и складом
- Управление нормативно-справочной информацией
- Управление на уровне группы компаний и холдинга
- Управление документами и контентом
- Управление персоналом, расчёт зарплаты
- Управление финансами
- Управление продажами
- Управление производством
Все кейсы компании 7
Еще проекты компании 4
2
Статусы партнера 1С
Центр компетенции 1С:КОРП |
Кандидат |
1С:Консалтинг |
Партнер по бухгалтерскому консалтингу
Партнер по управленческому консалтингу |
Центр компетенции по документообороту |
Партнер
|
Центры компетенции по управлению персоналом |
Партнер
|
3
Сертифицированные специалисты
Наличие в компании специалистов, сертифицированных по основным направлениям
консалтинга, управлению проектами, а также основным управленческим подсистемам
и программным решениям 1С:Предприятие 8.
Сертификат | Кол-во специалистов |
---|---|
Число сертификатов «1С:Руководитель проекта» | 3 |
Число сертификатов «1С:Руководитель корпоративных проектов» | 1 |
Число сертификатов «1С:Эксперт по технологическим вопросам» | 1 |
Число сертификатов «1С:Специалист-консультант»
1С:Специалист-консультант. Бухгалтерия 8
3
1С:Специалист-консультант. Зарплата и управление персоналом 8
8
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистем управленческого учета в 1С:ERP 2
1
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистемы «Бюджетирование» в 1С:ERP 2
2
|
14 |
Число сертификатов «1С:Специалист»
1С:Специалист. Бухгалтерия 8
7
1С:Специалист. Зарплата и управление персоналом 8
2
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8
7
1С:Специалист. Управление производственным предприятием 8
1
1С:Специалист. Управление торговлей 8
5
|
22 |
Число сертификатов «1С:Профессионал»
1С:Профессионал. 1С:ERP Управление предприятием 2
5
1С:Профессионал. 1С:Документооборот 8
11
1С:Профессионал. 1С:Консолидация 8
5
1С:Профессионал. Стандарты МСФО. Подсистема "МСФО" в 1С:Управление производственным предприятием 8
5
1С:Профессионал. 1С:Университет ПРОФ
2
1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
16
1С:Профессионал. Управление холдингом 8 (ред. 3.0)
2
1С:Профессионал. Управление нашей фирмой 8
1
1С:Профессионал. Управление торговлей 8, редакция 11.4
3
1С:Профессионал по управлению персоналом в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» (ред. 3.1)
1
1С:Профессионал по применению подсистемы «Бюджетирование» в «1С:Управление холдингом 8» и «1С:ERP. Управление холдингом 8» (ред. 3.0)
1
1С:Профессионал по подсистеме «Международный финансовый учет» в «1С:ERP Управление предприятием 2» (ред. 2.5)
1
1С:Профессионал. ERP Управление предприятием ред. 2.5 на знание возможностей и особенностей применения типовой конфигурации "1С:ERP Управление предприятием" системы программ "1С:Предприятие 8" ред. 2.5
4
1С:Профессионал. Платформа 1С:Предприятие 8.3
11
1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
37
1С:Профессионал. 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
2
1С:Профессионал. 1С:Предприятие 8 для хозрасчетных организаций
3
1С:Профессионал по технологическим вопросам
4
|
114 |
Проекты справочника «Внедрённые решения»
ВСЕ ПРОЕКТЫ
АРМ 50+
АРМ 300+
КОНТАКТЫ
Общие контакты
info@infosuite.ru ,
(495)2802080
В первую очередь, мы обращаем внимание на продукты «1С», для нашей компании они являются профильными
Андрей Подрыванов • руководитель внутренних проектов ООО «Велесстрой»
Андрей Подрыванов • руководитель внутренних проектов ООО «Велесстрой»
Новости
18 апреля 2025
Обновление 1С:ТОИР КОРП 3.0.16.1 — новые инструменты для эффективного управления ТОиР
17 апреля 2025
Новый курс по маркетингу и продажам 1С:Бизнес-обучение: «Ух ты! Сервис. Технология создания клиентоориентированной среды в вашей компании»
Этот курс эксперта в сфере сервиса и лидерства Виталия Антощенко показывает, как клиентоориентированность встраивается в ДНК бизнеса, дает понимание работы с клиентами – почему люди ведут себя так, а не иначе, демонстрирует, как выстраивать первоклассный сервис, объясняет, как надо реагировать на недовольных клиентов.