Темой встречи стал системный подход к эксплуатации сложных ИТ-ландшафтов: «Индивидуальность и комплексность — залог успешного сопровождения корпоративных информационных систем».
Кейсы
Здесь вы можете найти примеры решения задач управления предприятием на базе системы программ «1С:Предприятие 8».
Рабочих мест
12
Наркологический диспансер автоматизировал работу аптечного пункта
Автоматизированы следующие функции:
- управление запасами в аптеке;
- управление запасами в отделениях;
- возможность заполнения и актуализации информации по лекарственным препаратам из «Регистра лекарственных средств России»;
- загрузка зарегистрированных цен производителей на ЖНВЛП, а также серий препаратов, изъятых из обращения в соответствии с письмами Росздравнадзора.
Настроен обмен документов и справочной информации созданной в системе «Больничная аптека», с системой «Бухгалтерия государственного учреждения». При передаче документов автоматически заполняется информация, необходимая для правильного отражения документов в бухгалтерском и налоговом учете (счета учета товаров, счета учета расчетов с контрагентами и т. д.).
Получены следующие результаты:
- создана единая информационная система, объединяющая работу больничной аптеки и отделений;
- исключен ввод данных в несколько систем, что сократило время работы и количество ошибок;
- уменьшилось время на поиск необходимой информации и составления отчетности;
- появилась возможность получения оперативной информации руководителями учреждения.
Продукты
1С:Медицина. Больничная аптека
Исполнитель
Комплексные системы автоматизации
Декабрь 2017
–Январь 2018
Отзыв заказчика
ведущий бухгалтер наркологического диспансера
Лариса Белозёрова
Создана единая информационная система, объединяющая работу больничной аптеки и отделений. Появилась возможность получения оперативной информации руководителями учреждения.
Поиск по разделу
кейсы
кейсы
Новости
25 декабря 2025
Фирма «1С» и ГК «Форус» провели вебинар по корпоративному сопровождению экосистемы 1С
24 декабря 2025
Топ-7 нововведений в 1С:ITILIUM в 2025 году
Приоритетами в развитии ITSM/ESM-решения от Деснола и фирмы «1С» стали активное внедрение AI-инструментов для интеллектуальной поддержки пользователей, расширение интеграционных потоков и предоставление бизнесу широких аналитических возможностей для повышения уровня качества услуг.