||
Краткое описание

Компании «ФортеИнвест» для повышения эффективности работы сотрудников, обеспечения сохранности и удобства передачи документов, потребовалась система электронного документооборота. В итоге классический документооборот компании полностью автоматизирован на базе решения «1С:Документооборот КОРП». Это позволило оптимизировать процесс обработки документации и повысить исполнительскую дисциплину. Кроме того новая система электронного документооборота позволила автоматизировать процессы взаимодействия сотрудников, оптимизировать процесс обработки финансовой документации и способствовало повышению контроля исполнительской дисциплины.

АО «ФортеИнвест»
Заказчик

АО «ФортеИнвест» (JSC «ForteInvest») основана в феврале 2011 года. Компания занимается добычей и переработкой нефтяного сырья, а также реализацией нефтепродуктов. Поставляет широкий спектр нефтепродуктов как на российский рынок, так и в страны ближнего и дальнего зарубежья. Владеет тремя добывающими активами. Предприятия работают на 7 месторождениях Оренбургской области.

1
Цели и задачи

Цели проекта:

  • внедрение системы электронного документа для автоматизации классического документооборота компании;
  • оптимизация и повышение эффективности деятельности компании в части обработки документации.

Задачи проекта:

  • автоматизация процессов взаимодействия сотрудников;
  • повышение контроля исполнительской дисциплины;
  • оптимизация процессов обработки финансовой документации.
2
Ситуация до старта проекта

До старта проекта документооборот АО «ФортеИнвест» был полностью бумажным. Сотрудники согласовывали договоры и прочую документацию в печатном виде. Информация и проекты документов передавались по электронной почте. Система электронного документооборота должна была заменить достаточно крупный (из-за количества активов акционерного общества) классический документооборот.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Система электронного документооборота построена на базе решения «1С:Документооборот КОРП». Архитектура системы является централизованной, т.е. серверная часть системы располагается только в центральном офисе компании. Для доступа территориально удаленных пользователей может использоваться интернет и другие каналы связи, организуемые заказчиком.

При внедрении системы в офисе компании в Москве используются только типовые возможности «1С:Документооборот 8 КОРП». Доработки (изменение кода конфигурации) системы «1С:Документооборот 8 КОРП» не производились. Загрузка исторических данных не входила в рамки данного проекта.

Интеграция «1С:Документооборот» с другими системами заказчика включена в следующих границах:

  • синхронизация справочников НСИ с системой «1С:Бухгалтерия 2.0» (в соответствии с границами модуля «Настройка НСИ»).
  • бесшовная интеграция с системой «1С:Бухгалтерия 2.0». В «1С:Бухгалтерия 2.0» добавлен модуль бесшовной интеграции с «1С:Документооборот». Настроена возможность просмотра из «1С:Бухгалтерии 2.0» карточки документа «1С:Документооборот» и приложенных файлов по видам документов: ПТУ, РТУ, счет-фактура, счет, договор.

Автоматизировано 200 рабочих мест.

Архитектура системы ФортеИнвест

Схема архитектуры системы

4
Особенности и уникальность проекта

Проект заключался в полном переводе объемного классического документооборота в электронный документооборот для крупного акционерного общества, в который входит несколько добывающих и нефтеперерабатывающих активов. Другими словами, внедрение проводилось в компании, которая занимается сложной многоплановой деятельностью на всех стадиях добычи и производства: добыча нефти, ее переработка добытой нефти в нефтепродукты и продажа нефтепродуктов. Разноплановость внутренних процессов требовала особенно тщательного планирования внедрения и его осуществления.

5
Результаты проекта

В результате проекта классический документооборот заменен на электронный. Это повысило скорость согласования документов, их сохранность. Кроме того новая система электронного документооборота позволила автоматизировать процессы взаимодействия сотрудников, оптимизировать процесс обработки финансовой документации и способствовало повышению контроля исполнительской дисциплины. 

Версия для печати
Вход для
партнеров
РАБОЧИХ МЕСТ
200
1С-КПД
Платформа
1С:Предприятие 8 ПРОФ
Октябрь 2018 —
Федеральный масштаб
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Публикации,
связанные
с проектом
Новости
20 мая 2024
Новый продукт для пользователей «1С:Предприятия» – 1С:Синтез речи

Данный облачный продукт позволяет из текста сгенерировать речь, которая сравнима по натуральности с естественной человеческой. Разработан на базе технологий искусственного интеллекта.

17 мая 2024
О запуске сертификации Центров компетенции 1С:CRM и публикации рейтинга

Статус «ЦК 1C:CRM» – означает наличие у партнера компетенций в вопросах автоматизации по решениям «1С:CRM ПРОФ/КОРП», «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ/КОРП», «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и КА», «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP. Управление холдингом» (далее – «линейка 1С:CRM») и обеспечения должного уровня качества сопровождения клиентов регулярной поддержки пользователей по 1С:КП Отраслевому/1С:ИТС Отраслевому КОРП.