Темой встречи стал системный подход к эксплуатации сложных ИТ-ландшафтов: «Индивидуальность и комплексность — залог успешного сопровождения корпоративных информационных систем».
Наш проект окупился в течение года и показал окупаемость 300%
Кирилл Алифанов рекомендовал ИТ-директорам работать в межкультурной среде для лучшего понимания заказчика и взять на себя функцию управления бизнес-процессами для обеспечения интенсивного роста компании.
Кирилл Алифанов рекомендовал ИТ-директорам работать в межкультурной среде для лучшего понимания заказчика и взять на себя функцию управления бизнес-процессами для обеспечения интенсивного роста компании. Проект автоматизации ремонтов в компании «Э.ОН Россия» получил поддержку генерального директора и главного инженера, что, по мнению гостя, является ключевым условием успешной реализации проекта по оптимизации бизнес-процессов.
Проект у нас окупился в течение года с окупаемостью 300%. Основным фактором для повышения эффективности, который был выявлен как эффект — это снижение простоев наших блоков, то есть простой одного блока — это десятки миллионов в день. Соответственно, проанализировав функционал людей, которые занимаются обслуживанием и ремонтами, было выявлено, что собственно обслуживанием и ремонтами они занимаются около 40% времени в своей деятельности. Все остальное время — это вспомогательная административная работа. Мы предложили перераспределить часть работ таким образом, чтобы люди всё-таки занимались и контролем работы оборудования, и своевременными ремонтами. Исходя из этого мы и посчитали экономический эффект.
интервью
Приоритетами в развитии ITSM/ESM-решения от Деснола и фирмы «1С» стали активное внедрение AI-инструментов для интеллектуальной поддержки пользователей, расширение интеграционных потоков и предоставление бизнесу широких аналитических возможностей для повышения уровня качества услуг.