Новые функции сокращают время на рутинные операции, повышают точность учета и дают больше возможностей для повышения эффективности процессов управления ТОиР.
Наш проект окупился в течение года и показал окупаемость 300%
Кирилл Алифанов рекомендовал ИТ-директорам работать в межкультурной среде для лучшего понимания заказчика и взять на себя функцию управления бизнес-процессами для обеспечения интенсивного роста компании.
Кирилл Алифанов рекомендовал ИТ-директорам работать в межкультурной среде для лучшего понимания заказчика и взять на себя функцию управления бизнес-процессами для обеспечения интенсивного роста компании. Проект автоматизации ремонтов в компании «Э.ОН Россия» получил поддержку генерального директора и главного инженера, что, по мнению гостя, является ключевым условием успешной реализации проекта по оптимизации бизнес-процессов.
Проект у нас окупился в течение года с окупаемостью 300%. Основным фактором для повышения эффективности, который был выявлен как эффект — это снижение простоев наших блоков, то есть простой одного блока — это десятки миллионов в день. Соответственно, проанализировав функционал людей, которые занимаются обслуживанием и ремонтами, было выявлено, что собственно обслуживанием и ремонтами они занимаются около 40% времени в своей деятельности. Все остальное время — это вспомогательная административная работа. Мы предложили перераспределить часть работ таким образом, чтобы люди всё-таки занимались и контролем работы оборудования, и своевременными ремонтами. Исходя из этого мы и посчитали экономический эффект.
интервью
Этот курс эксперта в сфере сервиса и лидерства Виталия Антощенко показывает, как клиентоориентированность встраивается в ДНК бизнеса, дает понимание работы с клиентами – почему люди ведут себя так, а не иначе, демонстрирует, как выстраивать первоклассный сервис, объясняет, как надо реагировать на недовольных клиентов.