Каждый руководитель ИТ достигает того уровня, когда понимает — надо идти в бизнес

Дмитрий Чибисов начальник управления информационных технологий и связи АК «АЛРОСА»

Дмитрий Чибисов подтвердил тезис о том, что экономический эффект от внедрения зарубежной и отечественной системы, при грамотном планировании ландшафтной архитектуры системы, целей, внятного ожидаемого результата и сформированной проектной команды внедрения — будет одинаковым.

||

Дмитрий Чибисов подтвердил тезис о том, что экономический эффект от внедрения зарубежной и отечественной системы, при грамотном планировании ландшафтной архитектуры системы, целей, внятного ожидаемого результата и сформированной проектной команды внедрения — будет одинаковым. В 2015 году «АЛРОСА» завершила первый этап внедрения ERP-системы, этап предварительной проработки которого продолжался практически год перед стартом. Также поделился планами по автоматизации в 2016 году, в том числе, непрофильных видов бизнеса «АЛРОСА», особенностях работы в северных климатических условиях, специфике и методах работы ИТ-подразделений «АЛРОСА».

Мы достаточно плотно работаем с направлением «1С» и даже уходящий 2015 год стал для нас ключевым в области «1С». Большим проектом для нас является внедрение единой системы «Зарплата и кадры». Я, может быть, не очень скромно скажу, но для России это будет сейчас показательный пример по внедрению этой системы для расчёта тридцати с лишним тысяч человек… Мы в нашем стратегическом ландшафте внедрения систем закрепили два направления, одно из них — «1С».

Дмитрий Чибисов, начальник управления информационных технологий и связи АК «АЛРОСА» (ПАО)

 

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Поиск по разделу
интервью
Новости
25 декабря 2025
Фирма «1С» и ГК «Форус» провели вебинар по корпоративному сопровождению экосистемы 1С

Темой встречи стал системный подход к эксплуатации сложных ИТ-ландшафтов: «Индивидуальность и комплексность — залог успешного сопровождения корпоративных информационных систем».

24 декабря 2025
Топ-7 нововведений в 1С:ITILIUM в 2025 году

Приоритетами в развитии ITSM/ESM-решения от Деснола и фирмы «1С» стали активное внедрение AI-инструментов для интеллектуальной поддержки пользователей, расширение интеграционных потоков и предоставление бизнесу широких аналитических возможностей для повышения уровня качества услуг.