Каждый руководитель ИТ достигает того уровня, когда понимает — надо идти в бизнес

Дмитрий Чибисов начальник управления информационных технологий и связи АК «АЛРОСА»

Дмитрий Чибисов подтвердил тезис о том, что экономический эффект от внедрения зарубежной и отечественной системы, при грамотном планировании ландшафтной архитектуры системы, целей, внятного ожидаемого результата и сформированной проектной команды внедрения — будет одинаковым.

||

Дмитрий Чибисов подтвердил тезис о том, что экономический эффект от внедрения зарубежной и отечественной системы, при грамотном планировании ландшафтной архитектуры системы, целей, внятного ожидаемого результата и сформированной проектной команды внедрения — будет одинаковым. В 2015 году «АЛРОСА» завершила первый этап внедрения ERP-системы, этап предварительной проработки которого продолжался практически год перед стартом. Также поделился планами по автоматизации в 2016 году, в том числе, непрофильных видов бизнеса «АЛРОСА», особенностях работы в северных климатических условиях, специфике и методах работы ИТ-подразделений «АЛРОСА».

Мы достаточно плотно работаем с направлением «1С» и даже уходящий 2015 год стал для нас ключевым в области «1С». Большим проектом для нас является внедрение единой системы «Зарплата и кадры». Я, может быть, не очень скромно скажу, но для России это будет сейчас показательный пример по внедрению этой системы для расчёта тридцати с лишним тысяч человек… Мы в нашем стратегическом ландшафте внедрения систем закрепили два направления, одно из них — «1С».

Дмитрий Чибисов, начальник управления информационных технологий и связи АК «АЛРОСА» (ПАО)

 

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Поиск по разделу
интервью
Отзывы заказчиков
Новости
20 июня 2025
Выпускается бета-версия «1С:Управления ландшафтом»

Продукт предназначен для корпоративного сегмента и включает в себя технологии управления информационными системами на платформе «1С:Предприятие 8».

20 июня 2025
«Digital-маркетинг для b2b-компаний» - новый видеокурс Сергея Стукалова для руководителей от «1С:Бизнес-обучение»

B2B-маркетинг требует особого подхода: здесь важны не массовые охваты как на рынке B2C, а точное попадание в целевую аудиторию, выстраивание доверия и экспертного позиционирования.