В самый разгар кризиса мы приобрели информационную систему

Евгений Голубцов директор по ИТ МПЗ «Ремит»

Евгений Голубцов рассказал про «менталитет предприятия» и про то, как он влияет на бизнес и развитие ИТ, каким образом компания перешла от 30 информационных систем к одной единой «1С:ERP».

||

Евгений Голубцов рассказал про «менталитет предприятия» и про то, как он влияет на бизнес и развитие ИТ, каким образом компания перешла от 30 информационных систем к одной единой «1С:ERP». С отраслевой спецификой помог партнёр фирмы «1С», обладающий необходимыми отраслевыми компетенциями и опытом. Работа на новых АРМ оказалась настолько удобной и простой, что внедрение системы, в том числе на цеховом уровне, не встретило сопротивления персонала. Главным результатом проекта внедрения ERP-системы стало увеличение объёма выпускаемой продукции примерно на 30%.

Мы выбрали «1С:ERP», хотел бы немного сказать почему. Я привел термин «менталитет предприятия», мы можем его сравнить и с обычным человеком. Каждый человек хочет быть свободным и независимым. «1С» даёт открытый код, это очень важно. Очень большой рынок партнёров, очень много программистов. Мы свободны, мы ни к чему не привязаны. «1С», получается, дарит предприятиям свободу… Мы выбрали этот продукт, сделали всё на одной базе… Мы видим полную картину, замечательные отчёты, замечательную аналитику!

Евгений Голубцов, директор по ИТ МПЗ «Ремит»

 

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Поиск по разделу
интервью
Отзывы заказчиков
Новости
11 ноября 2025
Воркшоп Дениса Лунева про дефицит кадров и как с этим жить и работать в 2026 году

Уже 25 и 27 ноября!

Обращаем внимание - это не просто курс, где вы слушаете лектора. Формат воркшопа предполагает активную работу в группах: интерактивные сессии с коллегами, обсуждения и обмен практиками, групповое моделирование (вы не просто слушаете, а вместе с командой создаёте конкретные документы для вашей компании.

05 ноября 2025
1С:ITILIUM 1.0.1.9: RAG-поиск, LLM и интеграция с 1C:ЗУП 3.1

Обновление объединяет интеллектуальные технологии и расширенные инструменты для повышения эффективности работы сервисных служб: обеспечивает поддержку больших языковых моделей, интеграцию с 1С:ЗУП 3.1, RAG-поиск и улучшенные возможности взаимодействия с пользователями.