В январе 2025 г. компания «Деснол», разработчик и интегратор EAM-системы для автоматизации процессов управления активами 1С:ТОИР КОРП, представила несколько ключевых обновлений, которые значительно повысят точность учета номенклатуры и ускорят синхронизацию с другими продуктами фирмы «1С» — «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление торговлей» и «1С:Зарплата и управление персоналом».
Мы автоматизируем не функционал, мы автоматизируем бизнес-процессы
Юрий Горбачёв поделился опытом автоматизации работы в системе «1С:Документооборот», насчитывающей 3000 пользователей в единой информационной базе, использования методических рекомендаций фирмы «1С» при автоматизации МСФО и ТОИР, организации эффективной технической поддержки информационных систем.
Юрий Горбачёв поделился опытом автоматизации работы в системе «1С:Документооборот», насчитывающей 3000 пользователей в единой информационной базе, использования методических рекомендаций фирмы «1С» при автоматизации МСФО и ТОИР, организации эффективной технической поддержки информационных систем. «1С:Предприятие» является стратегической платформой для «БЭСК». По мнению собеседника, избежать многих ошибок ИТ-службам помогут: выбор правильного вендора и поставщика услуг, правильно организованные бизнес-процессы и максимально возможное использование типовых решений.
Мы автоматизируем не функционал, мы автоматизируем бизнес-процессы. Автоматизация — это не цель. У нас цель — сделать эффективно работающую систему управления. Она состоит из бизнес-процессов и программного обеспечения, которое автоматизирует эти бизнес-процессы. Поэтому, прежде чем мы приступаем к автоматизации, мы делаем описание бизнес-процесса, делаем его реинжиниринг и после этого автоматизируем этот бизнес-процесс, но не функционал… При реинжиниринге мы не ставили экономических задач, мы ставили на то, что называется здравый смысл: если операции выполнялись «криво-косо» — мы их выравниваем.
интервью
Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. Решение предназначено для повышения эффективности управления сервисом любых предприятий и ИТ-инфраструктур. В новой версии особое внимание уделено автоматизации почтовых процессов, мониторингу ошибок и упрощению взаимодействия сотрудников поддержки с потребителями услуги.