Мы автоматизируем не функционал, мы автоматизируем бизнес-процессы

Юрий Горбачёв член правления — директор по организационному развитию и информационным технологиям ОАО «БЭСК»

Юрий Горбачёв поделился опытом автоматизации работы в системе «1С:Документооборот», насчитывающей 3000 пользователей в единой информационной базе, использования методических рекомендаций фирмы «1С» при автоматизации МСФО и ТОИР, организации эффективной технической поддержки информационных систем.

||

Юрий Горбачёв поделился опытом автоматизации работы в системе «1С:Документооборот», насчитывающей 3000 пользователей в единой информационной базе, использования методических рекомендаций фирмы «1С» при автоматизации МСФО и ТОИР, организации эффективной технической поддержки информационных систем. «1С:Предприятие» является стратегической платформой для «БЭСК». По мнению собеседника, избежать многих ошибок ИТ-службам помогут: выбор правильного вендора и поставщика услуг, правильно организованные бизнес-процессы и максимально возможное использование типовых решений.

Мы автоматизируем не функционал, мы автоматизируем бизнес-процессы. Автоматизация — это не цель. У нас цель — сделать эффективно работающую систему управления. Она состоит из бизнес-процессов и программного обеспечения, которое автоматизирует эти бизнес-процессы. Поэтому, прежде чем мы приступаем к автоматизации, мы делаем описание бизнес-процесса, делаем его реинжиниринг и после этого автоматизируем этот бизнес-процесс, но не функционал… При реинжиниринге мы не ставили экономических задач, мы ставили на то, что называется здравый смысл: если операции выполнялись «криво-косо» — мы их выравниваем.

Юрий Горбачёв, член правления — директор по организационному развитию и информационным технологиям ОАО «БЭСК»

 

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Поиск по разделу
интервью
Новости
18 апреля 2025
Обновление 1С:ТОИР КОРП 3.0.16.1 — новые инструменты для эффективного управления ТОиР

Новые функции сокращают время на рутинные операции, повышают точность учета и дают больше возможностей для повышения эффективности процессов управления ТОиР.

17 апреля 2025
Новый курс по маркетингу и продажам 1С:Бизнес-обучение: «Ух ты! Сервис. Технология создания клиентоориентированной среды в вашей компании»

Этот курс эксперта в сфере сервиса и лидерства Виталия Антощенко показывает, как клиентоориентированность встраивается в ДНК бизнеса, дает понимание работы с клиентами – почему люди ведут себя так, а не иначе, демонстрирует, как выстраивать первоклассный сервис, объясняет, как надо реагировать на недовольных клиентов.