2 февраля 2024
Москва
Конференция
Партнер

19-й ежегодный праздник «ДЕНЬ СУРКА» – День тайм-менеджмента – в этом году посвящен тайм-менеджменту в эпоху искусственного интеллекта

1
Описание мероприятия

Один из острейших вопросов современности – как искусственный интеллект меняет нашу реальность. Политику, экономику, общественную жизнь.

А как искусственный интеллект влияет на нашу личную эффективность?

Какие инструменты искусственного интеллекта помогают нам самоорганизоваться по-новому?

Какие – расслабляют нас, лишают наработанных навыков, ставят нашу результативность под угрозу?

Обсудим на ежегодном Дне сурка – празднике тайм-менеджмента, когда заявляются главные тайм-менеджерские темы года. Празднике для тех, кто неравнодушен к своему времени – самому ценному, невосполнимому и быстро утекающему ресурсу. Празднике, позволяющем получить заряд идей и энергии для вашей личной эффективности на год вперед.

 

Проверьте себя! Три важных вопроса:

  1. Вы проводите много совещаний / интервью / встреч с клиентами и т.п. активностей, на которых обсуждаются сложные вопросы и принимаются важные договоренности?
  2. По многим из этих встреч было бы полезно сохранять стенограмму, чтобы вернуться к каким-то важным обсуждавшимся моментам, делать поиск по стенограммам, выбирать некоторые цитаты для подготовки документов?
  3. Вам было бы удобно, если бы искусственный интеллект помогал сформировать из стенограммы краткий протокол – выжимку основных мыслей, договоренностей, задач?

Если ответы утвердительные – обратите внимание на решение «Таймлист». Это совместный ИТ-продукт команды Глеба Архангельского и фирмы «1С», который очень хорошо умеет две вещи:
1) делать чистую грамотную стенограмму с разбивкой по спикерам, из любой аудиозаписи;
2) создавать из стенограммы автопротокол - выжимку ключевых мыслей, задач, договоренностей.

«Таймлист» – главная тайм-менеджерская новость года. На Дне сурка первые пользователи поделятся своим опытом работы с Таймлист для расшифровки клиентских интервью, рабочих совещаний и т.п. Организационный взнос за участие в Дне сурка «оплачивается» покупкой 10-ти часов расшифровки совещаний в Таймлисте, чтобы вы могли попробовать наш искусственный интеллект и поделиться своим опытом на празднике.

 

Спикеры

Борис Георгиевич Нуралиев, основатель фирмы «1С»

Приветственное слово: «Мой личный опыт тайм-менеджмента»

Глеб Алексеевич Архангельский, ведущий российский эксперт по тайм-менеджменту, гендиректор ООО «Таймлист» - СП 1С

Тема выступления: 5 лайфхаков применения инструментов искусственного интеллекта

Александр Безбородов,труководитель направления 1С: Документооборот

Тема выступления: Как мы используем инструмент стенографирования для различных внутренних собраний команды разработки и в работе с клиентами, особенно крупными

Ольга Ушакова, зам. генерального директора Государственной публичной научно-технической библиотеки

Покажет свою систему организации совещаний - протоколирования, постановки задач, контроля исполнения.

Александр Мискарян, генеральный директор ООО «РЖД-технологии»

Поделится приемами работы с информацией в сложно структурированных проектах цифровизации одной из крупнейших российских корпораций.

Александр Кузнецов, владелец агентства интернет-рекламы "Красный кузнец"

Тема выступления: Как мы используем расшифровки при проведении кастомных исследований, для более эффективного изучения и фиксации потребностей целевой бизнес-аудитории

2
Комментарии
Нет коментариев

28 января
2025

Excel или 1С:ТОИР — кто лучше управляет ремонтами? Онлайн-конференция от Деснола

28–30 октября 2025 года состоится бесплатная онлайн-конференция «Excel vs 1С:ТОИР» — трехдневный интенсив для руководителей ремонтных служб, инженеров по надежности, технических директоров и специалистов, уставших от хаоса, аварийных ремонтов и бумажной волокиты. Организатором мероприятия выступает Деснол — разработчик и интегратор решений 1С:ТОИР и 1С:ITILIUM.

25 января
2025

Уфа: приглашаем принять участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

Целью конференции является информирование участников о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8», обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP» и других решений и сервисов «1С» для корпоративного сектора, отраслевых и специализированных решений для промышленности, сельского хозяйства, транспорта и логистики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, оптовой и розничной торговли, сферы услуг и финансового сектора, включая детальные обзоры наиболее значимых функциональных возможностей и проектов внедрения на тематических секциях.

22 января
2025

Семинары (вебинары) 1С:Консалтинг Подготовка к составлению отчетности за 2025 год учреждениями госсектора. ЭДО в 2025-2026 году. Практикум в 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8 (редакции КОРП и ПРОФ)

Методологические семинары (вебинары) «1С:Консалтинг» проводят партнеры фирмы «1С» как в Москве, так и в других городах России по единой тематике с 22 сентября по 30 декабря 2025 года.

11 января
2025

2-я Конференция «Практика 1С:ЭДО»

В программе запланированы доклады ведущих экспертов «1С» и партнеров об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений «1С-ЭДО», практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.

26 января
2025

Автоматизация охраны труда: как доказать работодателю, что это выгодно

Расскажем слушателям, как автоматизация охраны труда помогает экономить бюджет, влиять на безопасность условий труда и повышать эффективность бизнеса, используя реальные примеры и экономические расчеты.

20 января
2025

«1С:Архив» – решение для создания единого места хранения бумажных и электронных документов. Обзор возможностей системы и опыт внедрения компании «АДАПТА»

Цель мероприятия – Продемонстрировать возможности системы «1С:Архив» как универсального решения для организации хранения и быстрого поиска как бумажных, так и электронных документов, а также показать реальный опыт внедрения на примере компании «АДАПТА».

14 января
2025

Новая редакция «1С:Документооборот ПРОФ 3.0»

Вебинар будет полезен руководителям подразделений и специалистам компаний с небольшим количеством участников документооборота, планирующих внедрение системы электронного документооборота, а также аналитикам и консультантам компаний 1С:Франчайзи, реализующих проекты внедрения «1С:Документооборот».

6 января
2025

Новое в версии 3.0.18 «1С:Документооборота»

Вебинар будет полезен руководителям подразделений, специалистам компаний, уже использующих "1С:Документооборот» или только планирующих внедрение, а также аналитикам и консультантам компаний 1С:Франчайзи, реализующих проекты внедрения «1С:Документооборот». 

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"