16 октября 2017 - 18 октября 2017
Москва
Семинар

Приходие на семинар-практикум «1С:Технология корпоративного сопровождения»

1
Описание мероприятия

Ценность информационных систем для бизнеса в значительной степени зависит от качества и стоимости услуг по их поддержке и сопровождению, обеспечивающих эффективное их использование. Особенно это важно для корпоративных заказчиков, имеющих распределённую организационную структуру, сложные бизнес-процессы и развитую ИТ-инфраструктуру.

Фирмой «1С» на основе международных стандартов и «лучших практик» в области управления ИТ создана Технология корпоративного сопровождения (1C:ТКС). Эта технология совершенствуется и развивается фирмой «1С» с учётом опыта партнёров 1С по сопровождению внедрённых прикладных решений и корпоративных ИС. Новый курс основан на 1С:ТКС версии 2 и включает практикум по использованию финансово-ресурсной модели для определения стоимости услуг и численности персонала, участвующего в их предоставлении.

1С:ТКС поможет партнёрам эффективно организовать деятельность по сопровождению программного обеспечения корпоративных автоматизированных систем заказчиков, включая:

  • адаптацию типового каталога услуг на основе требований клиентов и заказчиков к организации эксплуатации ИС и сопровождению внедрённых прикладных решений 1С;
  • формирование коммерческих предложений на основе каталога услуг для различных категорий клиентов, с учётом изменяющихся их бизнес-требований;
  • организацию процессов предоставления услуг сопровождения, позволяющую планировать и контролировать деятельность этих процессов на основании ключевых показателей эффективности (KPI), временных и ресурсных нормативов;
  • оценку трудоёмкости, стоимости и качества предоставляемых услуг на основе согласованных в SLA их параметров и уровней сервиса.

Участники семинара познакомятся с «1С:ТКС», получат понимание областей применения технологии, а также освоят практические приёмы адаптации технологии для её использования при организации сопровождения прикладных решений «1С:Предприятие 8».

Где: Москва, Дмитровское ш., д. 9, 1С:Учебный центр №1.

Продолжительность: 24 академических часа.

Для кого:

  • менеджеры и специалисты, участвующие в организации сопровождения, как внедрённых прикладных решений, так и сопровождения, выполняемого в рамках опытной эксплуатации в ходе реализации проектов;
  • специалисты ИТ-подразделений корпоративных клиентов и заказчиков, входящих в состав центров компетенций по прикладным решениям, разработанным на технологической платформе «1С:Предприятие 8»;
  • представители фирм-франчайзи, участвующие в проекте «1С:КОРП» или планирующие в него вступить;
  • руководители фирм-франчайзи, которые ориентированы на развитие бизнес-направления по предоставлению услуг корпоративного сопровождения прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8».

Цель:

  • дать системное представление об организации деятельности по предоставлению услуг сопровождения прикладных решений на основе сервисного подхода в соответствии с требованиями международных стандартов и рекомендациями ITIL/ITSM;
  • ознакомить с Технологий корпоративного сопровождения фирмы «1С» (1С:ТКС), включая описания типовых процессов и рекомендуемого каталога услуг сопровождения прикладных решений, предоставляемых партнёром фирмы «1С» корпоративным заказчикам или внутренними ИТ-подразделениями заказчиков;
  • обучить практическим приёмам адаптации типового каталога услуг, формирования коммерческого предложения и соглашения об уровне услуг с заказчиком;
  • предоставить рекомендации по организации и совершенствованию бизнес-процессов, предоставления услуг сопровождения прикладных решений 1С;
  • ознакомить с методикой расчёта трудоёмкости предоставления услуг сопровождения прикладных решений 1С, оценкой их стоимости, а также определить численность персонала ИТ, участвующего в процессах предоставления этих услуг.
Владимир Павлов

Автор и ведущий: Владимир Алексеевич Павлов, фирма «1С», ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D, Заместитель председателя itSMF России.

Стоимость: 16 500 руб. за одного обучаемого (в указанную стоимость входят методические материалы).

После курса выдаётся свидетельство установленного образца.

Адрес для вопросов по содержанию программы курса — metod@1c.ru с пометкой "Вопрос по семинару 1С:ТКС" (Павлову Владимиру).

2
Комментарии
Нет коментариев

3 января
2026

Конференция «Новые информационные технологии в образовании 2026»

Экосистема 1С: формирование профессиональных компетенций будущего для цифровой трансформации

12 января
2026

«Управленческий учет методом начисления» консалтинговый онлайн курс в УЦ-1

Переход к учету по методу начисления позволяет компаниям более точно оценивать финансовые результаты, своевременно выявлять проблемные зоны, корректно рассчитывать рентабельность и управлять показателями P&L. Это особенно актуально в условиях нестабильной экономики и повышенных требований к прозрачности управления.

16 января
2025

Переход на 1С:CRM: стратегическое преимущество для бизнеса. Переход на новую CRM систему, интеграция, импортозамещение и рост эффективности

Цель мероприятия – обзор причин и способов перехода на 1С:CRM, ключевые выгоды для бизнеса и ИТ.

12 января
2025

Предновогодняя конференция «День Документооборота»

Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI» для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие».

4 января
2025

Бесплатная онлайн-лекция о бюджетировании в 1С:ERP и 1C:КА на примере генерального бюджета торговой компании, часть 2

Цель цикла лекций — формирование полного представления о возможностях функционала бюджетирования от базовых понятий до сложных аспектов управления ресурсами предприятий.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"