3 ноября 2017 - 2 февраля 2018
Курс/тренинг

Работа с крупным заказчиком. Анализ требований, управление проектом, минимизация рисков

1
Описание мероприятия

Анализ требований является ключевым элементом успеха любого проекта, в том числе и направленного на внедрение или модернизацию корпоративной информационной системы. Однако на практике требования в процессе создания системы изменяются (заказчик «не знает, что хочет»), появляются ограничения при интеграции новой ИС в корпоративную инфраструктуру, пользователи сопротивляются изменениям или используют ИС для решения тех задач, для которых она не предназначалась, возникают многие другие непредвиденные обстоятельства. При этом заказчик ожидает, что система должна быть создана в срок и в рамках бюджета.

Эта ситуация повторяется от проекта к проекту и от заказчика к заказчику. Но возникает она в силу вполне объективных причин — главным компонентом организационных систем являются люди, они же — основной источник неопределённости и, следовательно, риска для проекта. Снизить неопределённость в проектах организационных изменений (а любой ИТ проект связан с изменениями) не реально, но можно превратить риски в возможности и стать для заказчика не контрагентом, а партнёром, который помогает ему в бизнесе.

Предлагаемый курс базируется на основных положениях современной теории организации, фокусируется на функциональном и информационном моделировании её деятельности, а также включает вопросы коммуникаций с заказчиком, в том числе связанные с управлением требованиями и рисками.

Курс рассматривает ключевые аспекты крупных корпоративных проектов, знакомство с которыми важно для всех членов проектных команд, независимо от роли, выполняемой в проекте. На этой основе формируется общее видение способов достижения целей и механизмов устранения препятствий, что позволяет построить эффективное взаимодействие с заказчиком и, в итоге, решить его задачи с максимальным качеством.

В результате обучения слушатели:

  • научатся анализировать бизнес-модель организации и определять те направления, где внедрение ИТ даст наибольший эффект;
  • узнают, что такое информационная эффективность организации, и как её повысить;
  • познакомятся с концепцией архитектуры предприятия и научатся применять это инструмент для анализа требований;
  • получат знания об основных инструментах функционального и информационного моделирования;
  • познакомятся с гибкими методологиями (agile) управления проектами;
  • научатся количественно оценивать финансовые риски проекта.

Курс проводится в формате вебинаров. По итогам каждой темы слушателям предлагается домашнее задание, которое они могут выполнить на материале своих проектов. Разбор домашних заданий осуществляется также в виде вебинара с участием всей группы. Это поможет выявить типичные ошибки, поделиться лучшими практиками, найти лучшие решения для стандартных ситуаций.

К участию в вебинарах приглашаются специалисты, ответственные за взаимодействие с корпоративными заказчиками, руководители проектов, системные аналитики и все, кого интересуют вопросы создания корпоративных информационных систем.

Требования к участникам курса: домашние задания базируются на анализе выполненных или текущих проектов, необходимо наличие практического опыта проектной деятельности.

Курс включает в себя: 10 вебинаров, 8 домашних заданий, их проверку преподавателем и обратную связь участникам по результатам каждого домашнего задания.

Стоимость участия:

  • 38 000 ₽ — для участников проекта 1С:Консалтинг;
  • 39 800 ₽ — для всех остальных партнёров фирмы «1С»;
  • 41 800 ₽ — для пользователей.

Запись на курс осуществляется на сайте Учебного центра №1 фирмы «1С» по ссылке.

В случае успешного окончания курса (участие во всех вебинарах и выполнение домашних заданий) выдается свидетельство установленного образца.

Автор курса — Юрий Зеленков, в 2001—2014 — директор по ИТ ОАО «НПО „Сатурн”», доктор технических наук, основные научные интересы — корпоративные ИТ стратегии, управление знаниями, машинное обучение. Автор книги «Искусство бега по граблям. Стратегическое управление корпоративными ИТ в условиях неопределенности».

В случае возникновения вопросов по содержанию программы обучения обращайтесь адресу metod@1c.ru (Багмут Татьяна).

2
Комментарии
Нет коментариев
Вход для
партнеров

27 января
2024

Опыт миграции на «1С:Документооборот» ред. 3 (3000 пользователей и 100 видов документов) в Тюменском государственном университете»

В программе: архитектура решения и интеграция («1С:Университет ПРОФ», «1С:Бухгалтерия ГУ», «1С:Зарплата и кадры ГУ» и другие системы), проектные технологии и этапность, доработки и оптимизация, сложности и решения, результаты проекта и планы по развитию.

26 января
2024

Управление расписанием врачей и записью пациентов с помощью 1С:Медицина

На вебинаре расскажем о различных вариантах работы с расписанием врачей, на практических примерах покажем как это работает в реальности, какие есть сильные и слабые стороны у каждого подхода.

19 января
2024

«1С:Университет»: организация проектных работ по интеграции с «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», ред. 2.0 и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения», ред. 3.1.

Расскажем о об опыте интеграции «1С:Университет» с 1С:БГУ и 1С:ЗКГУ  в части обмена данными о договорах и оплатах, а также данными о сотрудниках и студентах.

18 января
2024

Бесплатная онлайн-лекция о новых возможностях программ «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Комплексная автоматизация 8», «1С:Управление торговлей 8»

В ходе лекции эксперты 1С расскажут о новых возможностях программ «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Комплексная автоматизация 8», «1С:Управление торговлей 8»

18 января
2024

1С:ITILIUM – новый программный продукт класса ESM/ITSM для автоматизации управления услугами

Расскажем о новом программном продукте 1С:ITILIUM, о его функциональных возможностях и практических кейсах внедрения. Познакомим с элементами экосистемы 1С:ITILIUM, возможностями для организации корпоративного сопровождения, порядком перехода на новый продукт.

5 января
2024

Личный кабинет руководителя в LMS «1С:Электронное обучение»

В личном кабинете руководители организаций и подразделений юридических лиц или управленческой структуры предприятия смогут записать своих подчиненных на обучения, доступные данному руководителю, просмотреть сведения о ходе учебы в целом по возглавляемому подразделению, подчиненным подразделениям или по отдельным сотрудникам, ознакомиться с отчетами по обучению подчиненных или скачать их.

4 января
2024

«1С:Колледж»: организация печати дипломов в 2024 г. Интеграция с ФИС ФРДО и ФИС «Единый реестр цифровых документов об образовании» (ЕР ЦДО)

Подробно расскажем какие изменения произошли в программах, как пользоваться новыми и старыми функциональными возможностями и как в принципе организовать работу по печати дипломов.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию