3 ноября 2017 - 2 февраля 2018
Курс/тренинг

Работа с крупным заказчиком. Анализ требований, управление проектом, минимизация рисков

1
Описание мероприятия

Анализ требований является ключевым элементом успеха любого проекта, в том числе и направленного на внедрение или модернизацию корпоративной информационной системы. Однако на практике требования в процессе создания системы изменяются (заказчик «не знает, что хочет»), появляются ограничения при интеграции новой ИС в корпоративную инфраструктуру, пользователи сопротивляются изменениям или используют ИС для решения тех задач, для которых она не предназначалась, возникают многие другие непредвиденные обстоятельства. При этом заказчик ожидает, что система должна быть создана в срок и в рамках бюджета.

Эта ситуация повторяется от проекта к проекту и от заказчика к заказчику. Но возникает она в силу вполне объективных причин — главным компонентом организационных систем являются люди, они же — основной источник неопределённости и, следовательно, риска для проекта. Снизить неопределённость в проектах организационных изменений (а любой ИТ проект связан с изменениями) не реально, но можно превратить риски в возможности и стать для заказчика не контрагентом, а партнёром, который помогает ему в бизнесе.

Предлагаемый курс базируется на основных положениях современной теории организации, фокусируется на функциональном и информационном моделировании её деятельности, а также включает вопросы коммуникаций с заказчиком, в том числе связанные с управлением требованиями и рисками.

Курс рассматривает ключевые аспекты крупных корпоративных проектов, знакомство с которыми важно для всех членов проектных команд, независимо от роли, выполняемой в проекте. На этой основе формируется общее видение способов достижения целей и механизмов устранения препятствий, что позволяет построить эффективное взаимодействие с заказчиком и, в итоге, решить его задачи с максимальным качеством.

В результате обучения слушатели:

  • научатся анализировать бизнес-модель организации и определять те направления, где внедрение ИТ даст наибольший эффект;
  • узнают, что такое информационная эффективность организации, и как её повысить;
  • познакомятся с концепцией архитектуры предприятия и научатся применять это инструмент для анализа требований;
  • получат знания об основных инструментах функционального и информационного моделирования;
  • познакомятся с гибкими методологиями (agile) управления проектами;
  • научатся количественно оценивать финансовые риски проекта.

Курс проводится в формате вебинаров. По итогам каждой темы слушателям предлагается домашнее задание, которое они могут выполнить на материале своих проектов. Разбор домашних заданий осуществляется также в виде вебинара с участием всей группы. Это поможет выявить типичные ошибки, поделиться лучшими практиками, найти лучшие решения для стандартных ситуаций.

К участию в вебинарах приглашаются специалисты, ответственные за взаимодействие с корпоративными заказчиками, руководители проектов, системные аналитики и все, кого интересуют вопросы создания корпоративных информационных систем.

Требования к участникам курса: домашние задания базируются на анализе выполненных или текущих проектов, необходимо наличие практического опыта проектной деятельности.

Курс включает в себя: 10 вебинаров, 8 домашних заданий, их проверку преподавателем и обратную связь участникам по результатам каждого домашнего задания.

Стоимость участия:

  • 38 000 ₽ — для участников проекта 1С:Консалтинг;
  • 39 800 ₽ — для всех остальных партнёров фирмы «1С»;
  • 41 800 ₽ — для пользователей.

Запись на курс осуществляется на сайте Учебного центра №1 фирмы «1С» по ссылке.

В случае успешного окончания курса (участие во всех вебинарах и выполнение домашних заданий) выдается свидетельство установленного образца.

Автор курса — Юрий Зеленков, в 2001—2014 — директор по ИТ ОАО «НПО „Сатурн”», доктор технических наук, основные научные интересы — корпоративные ИТ стратегии, управление знаниями, машинное обучение. Автор книги «Искусство бега по граблям. Стратегическое управление корпоративными ИТ в условиях неопределенности».

В случае возникновения вопросов по содержанию программы обучения обращайтесь адресу metod@1c.ru (Багмут Татьяна).

2
Комментарии
Нет коментариев

25 января
2025

Уфа: приглашаем принять участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

Целью конференции является информирование участников о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8», обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP» и других решений и сервисов «1С» для корпоративного сектора, отраслевых и специализированных решений для промышленности, сельского хозяйства, транспорта и логистики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, оптовой и розничной торговли, сферы услуг и финансового сектора, включая детальные обзоры наиболее значимых функциональных возможностей и проектов внедрения на тематических секциях.

22 января
2025

Семинары (вебинары) 1С:Консалтинг Подготовка к составлению отчетности за 2025 год учреждениями госсектора. ЭДО в 2025-2026 году. Практикум в 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8 (редакции КОРП и ПРОФ)

Методологические семинары (вебинары) «1С:Консалтинг» проводят партнеры фирмы «1С» как в Москве, так и в других городах России по единой тематике с 22 сентября по 30 декабря 2025 года.

11 января
2025

2-я Конференция «Практика 1С:ЭДО»

В программе запланированы доклады ведущих экспертов «1С» и партнеров об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений «1С-ЭДО», практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.

6 января
2025

Новое в версии 3.0.18 «1С:Документооборота»

Вебинар будет полезен руководителям подразделений, специалистам компаний, уже использующих "1С:Документооборот» или только планирующих внедрение, а также аналитикам и консультантам компаний 1С:Франчайзи, реализующих проекты внедрения «1С:Документооборот». 

31 января
2025

Вебинар 31.07.2025: «1С:Аналитика» - опыт внедрения в Правительстве Москвы и РУДН. Возможности для создания аналитической системы организации

Мероприятие проводится с целью ознакомления с возможностями продукта «1С:Аналитика» - BI-системы, которая является частью платформы «1С: Предприятие 8» для создания отчетов и дашбордов.

29 января
2025

Бесплатная онлайн-лекция о выгрузке данных о медицинском оборудовании в Федеральный реестр медицинских и фармацевтических организаций (ФРМО) из 1С:БГУ

Подключение к различным сервисам ЕГИСЗ является лицензионным требованием в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 852 «О лицензировании медицинской деятельности». Медицинские организации обязаны наполнять Федеральный реестр медицинских и фармацевтических организаций (ФРМО) данными о медицинском оборудовании.

23 января
2025

Интеграция 1С:Документооборот и 1С:ERP - выгоды для бизнеса

Цель мероприятия – помочь участникам вебинара понять, какие выгоды дает интеграция двух флагманских продуктов 1С и как увеличивает эффективность бизнеса.

9 января
2025

Бесплатная онлайн-лекция о передаче данных в ЕГИСЗ для стоматологий из «1С:Медицина. Стоматологическая клиника»: нюансы и штрафы

Согласно постановлению Правительства № 852 c 1 сентября 2021 года клиники всех форм собственности обязаны передавать сведения об оказанной медицинской помощи в ЕГИСЗ.

3 января
2025

1С:Экология. Охрана окружающей среды КОРП – практика внедрения, возможности и ESG-стратегия

Основные природоохранные функции, автоматизируемые с решением – охрана атмосферного воздуха, охрана водных объектов, обращение с отходами, учет объектов НВОС.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"