3 ноября 2017 - 2 февраля 2018
Курс/тренинг

Работа с крупным заказчиком. Анализ требований, управление проектом, минимизация рисков

1
Описание мероприятия

Анализ требований является ключевым элементом успеха любого проекта, в том числе и направленного на внедрение или модернизацию корпоративной информационной системы. Однако на практике требования в процессе создания системы изменяются (заказчик «не знает, что хочет»), появляются ограничения при интеграции новой ИС в корпоративную инфраструктуру, пользователи сопротивляются изменениям или используют ИС для решения тех задач, для которых она не предназначалась, возникают многие другие непредвиденные обстоятельства. При этом заказчик ожидает, что система должна быть создана в срок и в рамках бюджета.

Эта ситуация повторяется от проекта к проекту и от заказчика к заказчику. Но возникает она в силу вполне объективных причин — главным компонентом организационных систем являются люди, они же — основной источник неопределённости и, следовательно, риска для проекта. Снизить неопределённость в проектах организационных изменений (а любой ИТ проект связан с изменениями) не реально, но можно превратить риски в возможности и стать для заказчика не контрагентом, а партнёром, который помогает ему в бизнесе.

Предлагаемый курс базируется на основных положениях современной теории организации, фокусируется на функциональном и информационном моделировании её деятельности, а также включает вопросы коммуникаций с заказчиком, в том числе связанные с управлением требованиями и рисками.

Курс рассматривает ключевые аспекты крупных корпоративных проектов, знакомство с которыми важно для всех членов проектных команд, независимо от роли, выполняемой в проекте. На этой основе формируется общее видение способов достижения целей и механизмов устранения препятствий, что позволяет построить эффективное взаимодействие с заказчиком и, в итоге, решить его задачи с максимальным качеством.

В результате обучения слушатели:

  • научатся анализировать бизнес-модель организации и определять те направления, где внедрение ИТ даст наибольший эффект;
  • узнают, что такое информационная эффективность организации, и как её повысить;
  • познакомятся с концепцией архитектуры предприятия и научатся применять это инструмент для анализа требований;
  • получат знания об основных инструментах функционального и информационного моделирования;
  • познакомятся с гибкими методологиями (agile) управления проектами;
  • научатся количественно оценивать финансовые риски проекта.

Курс проводится в формате вебинаров. По итогам каждой темы слушателям предлагается домашнее задание, которое они могут выполнить на материале своих проектов. Разбор домашних заданий осуществляется также в виде вебинара с участием всей группы. Это поможет выявить типичные ошибки, поделиться лучшими практиками, найти лучшие решения для стандартных ситуаций.

К участию в вебинарах приглашаются специалисты, ответственные за взаимодействие с корпоративными заказчиками, руководители проектов, системные аналитики и все, кого интересуют вопросы создания корпоративных информационных систем.

Требования к участникам курса: домашние задания базируются на анализе выполненных или текущих проектов, необходимо наличие практического опыта проектной деятельности.

Курс включает в себя: 10 вебинаров, 8 домашних заданий, их проверку преподавателем и обратную связь участникам по результатам каждого домашнего задания.

Стоимость участия:

  • 38 000 ₽ — для участников проекта 1С:Консалтинг;
  • 39 800 ₽ — для всех остальных партнёров фирмы «1С»;
  • 41 800 ₽ — для пользователей.

Запись на курс осуществляется на сайте Учебного центра №1 фирмы «1С» по ссылке.

В случае успешного окончания курса (участие во всех вебинарах и выполнение домашних заданий) выдается свидетельство установленного образца.

Автор курса — Юрий Зеленков, в 2001—2014 — директор по ИТ ОАО «НПО „Сатурн”», доктор технических наук, основные научные интересы — корпоративные ИТ стратегии, управление знаниями, машинное обучение. Автор книги «Искусство бега по граблям. Стратегическое управление корпоративными ИТ в условиях неопределенности».

В случае возникновения вопросов по содержанию программы обучения обращайтесь адресу metod@1c.ru (Багмут Татьяна).

2
Комментарии
Нет коментариев

20 января
2025

Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» в Тюмени

Целью конференции является информирование участников о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8», обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP» и других решений и сервисов «1С» для корпоративного сектора, отраслевых и специализированных решений для промышленности, сельского хозяйства, транспорта и логистики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, оптовой и розничной торговли, сферы услуг и HoReCa, включая детальные обзоры наиболее значимых функциональных возможностей и проектов внедрения на тематических секциях.

16 января
2025

Пищевая промышленность в цифре – текущие тренды и взгляд в будущее

К участию в конференции приглашаются топ-менеджеры крупных многоотраслевых холдингов и предприятий, связанных с производством пищевой продукции, представители партнеров фирмы «1С» (совместно с приглашенными ими представителями предприятий пищевой промышленности).

15 января
2025

Цифровизация промышленного строительства: управление и контроль на основе данных

К участию в конференции приглашаются руководители крупных промышленных холдингов, реализующих программы капитального строительства и модернизации, а также генеральные подрядчики и EPC-контракторы, отвечающие за реализацию сложных промышленных проектов.

30 января
2025

Решения 1С для цифровизации бизнеса - конференция в Ташкенте

Конференция о возможностях современных решений для эффективного управления и учета на платформе «1С:Предприятие 8». Ташкент Отель «Hyatt Regency Tashkent».

24 января
2025

Научно-практическая конференция «РУДН. Новые горизонты цифровой трансформации» с использованием технологий и решений «1С».

Мероприятие проводится с целью обсуждения формирования и совершенствования лучших технологических и методических практик по автоматизации работы вуза.

22 января
2025

7-й ежегодный Форум пользователей «1С:Документооборота»

Целью Форума является обмен опытом внедрения и эксплуатации решений «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI» для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие».

4 января
2025

Металлургия – новые горизонты цифровизации и управления

К участию в конференции приглашаются топ-менеджеры металлургических холдингов и предприятий, а также многопрофильных предприятий с металлургическими переделами в технологической цепочке, представители партнеров фирмы «1С» (совместно с приглашенными ими представителями металлургических предприятий).

3 января
2025

«1С:Университет»: опыт автоматизации приемной кампании 2024 г. в Сибирском государственном университете путей и сообщения (СГУПС)»

Демонстрация опыта организации приемной кампании 2022-23/2023-24 года с использованием тиражного функционала «1С:Университет» в период перехода от исторических самописных информационных систем, и реализация плана развития СГУПС до 2030 года по автоматизации управления вузом (учебный процесс, расписание, контингент, трудоустройство, оплату обучения, научно-исследовательскую часть и аспирантуру) на единой платформе «1С:Предприятие».

2 января
2025

Онлайн-курс «Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе «1С:Технологии Корпоративного Сопровождения 2.0» (1С:ТКС)

«1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0» – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и «лучших практик» в области управления ИТ.

2 января
2025

Единый семинар 1С

Для бухгалтеров и руководителей
Онлайн по всей стране

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"