3 ноября 2017 - 2 февраля 2018
Курс/тренинг

Работа с крупным заказчиком. Анализ требований, управление проектом, минимизация рисков

1
Описание мероприятия

Анализ требований является ключевым элементом успеха любого проекта, в том числе и направленного на внедрение или модернизацию корпоративной информационной системы. Однако на практике требования в процессе создания системы изменяются (заказчик «не знает, что хочет»), появляются ограничения при интеграции новой ИС в корпоративную инфраструктуру, пользователи сопротивляются изменениям или используют ИС для решения тех задач, для которых она не предназначалась, возникают многие другие непредвиденные обстоятельства. При этом заказчик ожидает, что система должна быть создана в срок и в рамках бюджета.

Эта ситуация повторяется от проекта к проекту и от заказчика к заказчику. Но возникает она в силу вполне объективных причин — главным компонентом организационных систем являются люди, они же — основной источник неопределённости и, следовательно, риска для проекта. Снизить неопределённость в проектах организационных изменений (а любой ИТ проект связан с изменениями) не реально, но можно превратить риски в возможности и стать для заказчика не контрагентом, а партнёром, который помогает ему в бизнесе.

Предлагаемый курс базируется на основных положениях современной теории организации, фокусируется на функциональном и информационном моделировании её деятельности, а также включает вопросы коммуникаций с заказчиком, в том числе связанные с управлением требованиями и рисками.

Курс рассматривает ключевые аспекты крупных корпоративных проектов, знакомство с которыми важно для всех членов проектных команд, независимо от роли, выполняемой в проекте. На этой основе формируется общее видение способов достижения целей и механизмов устранения препятствий, что позволяет построить эффективное взаимодействие с заказчиком и, в итоге, решить его задачи с максимальным качеством.

В результате обучения слушатели:

  • научатся анализировать бизнес-модель организации и определять те направления, где внедрение ИТ даст наибольший эффект;
  • узнают, что такое информационная эффективность организации, и как её повысить;
  • познакомятся с концепцией архитектуры предприятия и научатся применять это инструмент для анализа требований;
  • получат знания об основных инструментах функционального и информационного моделирования;
  • познакомятся с гибкими методологиями (agile) управления проектами;
  • научатся количественно оценивать финансовые риски проекта.

Курс проводится в формате вебинаров. По итогам каждой темы слушателям предлагается домашнее задание, которое они могут выполнить на материале своих проектов. Разбор домашних заданий осуществляется также в виде вебинара с участием всей группы. Это поможет выявить типичные ошибки, поделиться лучшими практиками, найти лучшие решения для стандартных ситуаций.

К участию в вебинарах приглашаются специалисты, ответственные за взаимодействие с корпоративными заказчиками, руководители проектов, системные аналитики и все, кого интересуют вопросы создания корпоративных информационных систем.

Требования к участникам курса: домашние задания базируются на анализе выполненных или текущих проектов, необходимо наличие практического опыта проектной деятельности.

Курс включает в себя: 10 вебинаров, 8 домашних заданий, их проверку преподавателем и обратную связь участникам по результатам каждого домашнего задания.

Стоимость участия:

  • 38 000 ₽ — для участников проекта 1С:Консалтинг;
  • 39 800 ₽ — для всех остальных партнёров фирмы «1С»;
  • 41 800 ₽ — для пользователей.

Запись на курс осуществляется на сайте Учебного центра №1 фирмы «1С» по ссылке.

В случае успешного окончания курса (участие во всех вебинарах и выполнение домашних заданий) выдается свидетельство установленного образца.

Автор курса — Юрий Зеленков, в 2001—2014 — директор по ИТ ОАО «НПО „Сатурн”», доктор технических наук, основные научные интересы — корпоративные ИТ стратегии, управление знаниями, машинное обучение. Автор книги «Искусство бега по граблям. Стратегическое управление корпоративными ИТ в условиях неопределенности».

В случае возникновения вопросов по содержанию программы обучения обращайтесь адресу metod@1c.ru (Багмут Татьяна).

2
Комментарии
Нет коментариев

9 января
2025

Бесплатная онлайн-лекция о передаче данных в ЕГИСЗ для стоматологий из «1С:Медицина. Стоматологическая клиника»: нюансы и штрафы

Согласно постановлению Правительства № 852 c 1 сентября 2021 года клиники всех форм собственности обязаны передавать сведения об оказанной медицинской помощи в ЕГИСЗ.

3 января
2025

1С:Экология. Охрана окружающей среды КОРП – практика внедрения, возможности и ESG-стратегия

Основные природоохранные функции, автоматизируемые с решением – охрана атмосферного воздуха, охрана водных объектов, обращение с отходами, учет объектов НВОС.

23 января
2025

10-я конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов»

Фирма «1С» приглашает крупные компании, использующие решения «1С:Предприятие», потенциальных клиентов, а также партнеров фирмы «1С», работающих с корпоративными клиентами.

19 января
2025

1С:Молокопереработка MES – эффективное управление качеством и закупками

«1С:Молокопереработка MES» – отраслевое решение, предназначенное для автоматизации оперативного учета, планирования и управления производственными процессами на молокоперерабатывающих предприятиях разных направлений деятельности. Решение позволяет эффективно управлять всем циклом выпуска молочной продукции: от закупок сырья и контроля качества при его поступлении до маркировки готовой продукции и ее передачи на склад для отгрузки.

11 января
2025

«1С:Колледж»: особенности проведения приемной кампании 2025 года согласно Порядку приема на обучение по образовательным программам СПО

Ознакомление пользователей с основными изменениями в приемной кампании 2025 года и отражением этих изменений в программных продуктах, актуализовать информацию о Порядке проведения приемной кампании с помощью наших программных продуктов.

11 января
2025

Новое в 1С-ЭДО. Версия 1.9.15.17

Вебинар будет полезен руководителям подразделений, специалистам, обменивающимся бухгалтерскими, юридическими и другими документами с контрагентами в электронной форме из программ 1С, ИТ-специалистам предприятий, использующих «1С-ЭДО» или рассматривающих возможность внедрения сервиса. Также вебинар интересен аналитикам и консультантам компаний 1С:Франчайзи, реализующих проекты внедрения «1С-ЭДО».

5 января
2025

Бесплатная онлайн-лекция о дистанционных работниках на примере «1С:ЗУП 8» (ред.3)

В ходе лекции преподаватель расскажет о том, кто считается дистанционным работником, какие существуют особенности приема на работу, как производится начисление территориальных надбавок и т.д..

3 января
2025

Онлайн-курс «Архитектура и автоматизация бюджетного процесса»

Курс проведут в прямом эфире эксперты «1С ПРО Консалтинг» — практики с опытом внедрения ERP и финансового управления в крупнейших компаниях, включая проекты уровня Big4.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"