3 ноября 2017 - 2 февраля 2018
Курс/тренинг

Работа с крупным заказчиком. Анализ требований, управление проектом, минимизация рисков

1
Описание мероприятия

Анализ требований является ключевым элементом успеха любого проекта, в том числе и направленного на внедрение или модернизацию корпоративной информационной системы. Однако на практике требования в процессе создания системы изменяются (заказчик «не знает, что хочет»), появляются ограничения при интеграции новой ИС в корпоративную инфраструктуру, пользователи сопротивляются изменениям или используют ИС для решения тех задач, для которых она не предназначалась, возникают многие другие непредвиденные обстоятельства. При этом заказчик ожидает, что система должна быть создана в срок и в рамках бюджета.

Эта ситуация повторяется от проекта к проекту и от заказчика к заказчику. Но возникает она в силу вполне объективных причин — главным компонентом организационных систем являются люди, они же — основной источник неопределённости и, следовательно, риска для проекта. Снизить неопределённость в проектах организационных изменений (а любой ИТ проект связан с изменениями) не реально, но можно превратить риски в возможности и стать для заказчика не контрагентом, а партнёром, который помогает ему в бизнесе.

Предлагаемый курс базируется на основных положениях современной теории организации, фокусируется на функциональном и информационном моделировании её деятельности, а также включает вопросы коммуникаций с заказчиком, в том числе связанные с управлением требованиями и рисками.

Курс рассматривает ключевые аспекты крупных корпоративных проектов, знакомство с которыми важно для всех членов проектных команд, независимо от роли, выполняемой в проекте. На этой основе формируется общее видение способов достижения целей и механизмов устранения препятствий, что позволяет построить эффективное взаимодействие с заказчиком и, в итоге, решить его задачи с максимальным качеством.

В результате обучения слушатели:

  • научатся анализировать бизнес-модель организации и определять те направления, где внедрение ИТ даст наибольший эффект;
  • узнают, что такое информационная эффективность организации, и как её повысить;
  • познакомятся с концепцией архитектуры предприятия и научатся применять это инструмент для анализа требований;
  • получат знания об основных инструментах функционального и информационного моделирования;
  • познакомятся с гибкими методологиями (agile) управления проектами;
  • научатся количественно оценивать финансовые риски проекта.

Курс проводится в формате вебинаров. По итогам каждой темы слушателям предлагается домашнее задание, которое они могут выполнить на материале своих проектов. Разбор домашних заданий осуществляется также в виде вебинара с участием всей группы. Это поможет выявить типичные ошибки, поделиться лучшими практиками, найти лучшие решения для стандартных ситуаций.

К участию в вебинарах приглашаются специалисты, ответственные за взаимодействие с корпоративными заказчиками, руководители проектов, системные аналитики и все, кого интересуют вопросы создания корпоративных информационных систем.

Требования к участникам курса: домашние задания базируются на анализе выполненных или текущих проектов, необходимо наличие практического опыта проектной деятельности.

Курс включает в себя: 10 вебинаров, 8 домашних заданий, их проверку преподавателем и обратную связь участникам по результатам каждого домашнего задания.

Стоимость участия:

  • 38 000 ₽ — для участников проекта 1С:Консалтинг;
  • 39 800 ₽ — для всех остальных партнёров фирмы «1С»;
  • 41 800 ₽ — для пользователей.

Запись на курс осуществляется на сайте Учебного центра №1 фирмы «1С» по ссылке.

В случае успешного окончания курса (участие во всех вебинарах и выполнение домашних заданий) выдается свидетельство установленного образца.

Автор курса — Юрий Зеленков, в 2001—2014 — директор по ИТ ОАО «НПО „Сатурн”», доктор технических наук, основные научные интересы — корпоративные ИТ стратегии, управление знаниями, машинное обучение. Автор книги «Искусство бега по граблям. Стратегическое управление корпоративными ИТ в условиях неопределенности».

В случае возникновения вопросов по содержанию программы обучения обращайтесь адресу metod@1c.ru (Багмут Татьяна).

2
Комментарии
Нет коментариев
Вход для
партнеров

17 января
2024

Бизнес-форум 1С:ERP в Москве

Мероприятие традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса, количество участников растет с каждым годом.

11 января
2024

Решения 1С для цифровизации бизнеса. Конференция в Челябинске

Конференция о возможностях современных решений для эффективного управления и учета на платформе «1С:Предприятие 8»

15 января
2024

Конференция «Практика 1С:ЭДО»

Мероприятие посвящено практическому опыту применения решений и методик 1С для электронного документооборота с контрагентами, а главной темой конференции является окончание переходного периода по МЧД 1 сентября 2024 года.

25 января
2024

Бесплатная онлайн-лекция об учете неотфактурованных поставок и операций без первичных документов в программах 1С:ERP и 1С:КА

При высокой скорости оборота товаров и высоком доверии между поставщиком и покупателем, поставки осуществляются по оперативным документам, например, по заявкам. Скорость документооборота не всегда успевает за реальными операциями, а порой более целесообразно оформление первичных учетных документов на группу операций поставки.

18 января
2024

1С:Смета ТИМ КОРП – новая версия с расширенной функциональностью для цифровизации в строительстве

Расскажем о применении технологий информационного моделирования в строительстве, продемонстрируем основные функциональные возможности программы, процессы обработки готовых цифровых информационных моделей и т.д..

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию