30 июля 2018 - 1 августа 2018
Москва
Курс/тренинг

Бизнес делают люди. Инструменты развития персонала и компании

1
Описание мероприятия

Основу любой организации составляют люди, которые делают эту организацию эффективной и успешной. Развитие бизнеса немыслимо без сильных и мотивированных сотрудников, разделяющих цели компании. Люди растут вместе с компанией, а компании — вместе с людьми.

Для развития и масштабирования бизнеса руководителю важно уметь наращивать кадровый потенциал своей компании. Руководитель должен обладать рядом компетенций, которые позволят ему:

  • оценивать и оптимально использовать потенциал своих подчинённых;
  • обеспечивать эффективную работу персонала, внедрение регламентов и процедур в практику работы сотрудников;
  • развивать бизнес за счёт повышения клиентоориентированности своих сотрудников и фирмы в целом;
  • знать и уметь использовать различные формы развития своих подчинённых;
  • уметь составлять индивидуальные планы развития (ИПР) для себя и для своих сотрудников;
  • уметь успешно предотвращать и разрешать конфликты.

Это на 100% навыковый тренинг, а не семинар или лекция. Теория составляет в общем объёме времени не более 15%, а практика и обратная связь — 85%. Цель тренинга — развить управленческие навыки участников.

Количество мест на тренинге ограничено, просьба записываться заранее!

Общая продолжительность курса — 24 академических часа. Занятия проходят в Учебном центре №1 с 10:00 до 18:00 с перерывами.

Тренинг подойдёт директорам и руководителям подразделений фирм-франчайзи, руководителям проектов и всем, у кого есть подчинённые.

Ведущий — Денис Лунёв, тренер, бизнес-консультант.

Стоимость: 16 000 ₽ за одного человека. После курса выдаётся свидетельство установленного образца.

Вопросы по содержанию программы курса можно задавать по эл. почте metod@1c.ru с пометкой: «Вопрос по тренингу "Бизнес делают люди. Инструменты развития персонала и компании" (Багмут Татьяне)».

2
Комментарии
Нет коментариев

28 января
2025

Excel или 1С:ТОИР — кто лучше управляет ремонтами? Онлайн-конференция от Деснола

28–30 октября 2025 года состоится бесплатная онлайн-конференция «Excel vs 1С:ТОИР» — трехдневный интенсив для руководителей ремонтных служб, инженеров по надежности, технических директоров и специалистов, уставших от хаоса, аварийных ремонтов и бумажной волокиты. Организатором мероприятия выступает Деснол — разработчик и интегратор решений 1С:ТОИР и 1С:ITILIUM.

25 января
2025

Уфа: приглашаем принять участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

Целью конференции является информирование участников о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8», обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP» и других решений и сервисов «1С» для корпоративного сектора, отраслевых и специализированных решений для промышленности, сельского хозяйства, транспорта и логистики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, оптовой и розничной торговли, сферы услуг и финансового сектора, включая детальные обзоры наиболее значимых функциональных возможностей и проектов внедрения на тематических секциях.

22 января
2025

Семинары (вебинары) 1С:Консалтинг Подготовка к составлению отчетности за 2025 год учреждениями госсектора. ЭДО в 2025-2026 году. Практикум в 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8 (редакции КОРП и ПРОФ)

Методологические семинары (вебинары) «1С:Консалтинг» проводят партнеры фирмы «1С» как в Москве, так и в других городах России по единой тематике с 22 сентября по 30 декабря 2025 года.

11 января
2025

2-я Конференция «Практика 1С:ЭДО»

В программе запланированы доклады ведущих экспертов «1С» и партнеров об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений «1С-ЭДО», практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.

26 января
2025

Автоматизация охраны труда: как доказать работодателю, что это выгодно

Расскажем слушателям, как автоматизация охраны труда помогает экономить бюджет, влиять на безопасность условий труда и повышать эффективность бизнеса, используя реальные примеры и экономические расчеты.

20 января
2025

«1С:Архив» – решение для создания единого места хранения бумажных и электронных документов. Обзор возможностей системы и опыт внедрения компании «АДАПТА»

Цель мероприятия – Продемонстрировать возможности системы «1С:Архив» как универсального решения для организации хранения и быстрого поиска как бумажных, так и электронных документов, а также показать реальный опыт внедрения на примере компании «АДАПТА».

14 января
2025

Новая редакция «1С:Документооборот ПРОФ 3.0»

Вебинар будет полезен руководителям подразделений и специалистам компаний с небольшим количеством участников документооборота, планирующих внедрение системы электронного документооборота, а также аналитикам и консультантам компаний 1С:Франчайзи, реализующих проекты внедрения «1С:Документооборот».

6 января
2025

Новое в версии 3.0.18 «1С:Документооборота»

Вебинар будет полезен руководителям подразделений, специалистам компаний, уже использующих "1С:Документооборот» или только планирующих внедрение, а также аналитикам и консультантам компаний 1С:Франчайзи, реализующих проекты внедрения «1С:Документооборот». 

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"