30 июля 2018 - 1 августа 2018
Москва
Курс/тренинг

Бизнес делают люди. Инструменты развития персонала и компании

1
Описание мероприятия

Основу любой организации составляют люди, которые делают эту организацию эффективной и успешной. Развитие бизнеса немыслимо без сильных и мотивированных сотрудников, разделяющих цели компании. Люди растут вместе с компанией, а компании — вместе с людьми.

Для развития и масштабирования бизнеса руководителю важно уметь наращивать кадровый потенциал своей компании. Руководитель должен обладать рядом компетенций, которые позволят ему:

  • оценивать и оптимально использовать потенциал своих подчинённых;
  • обеспечивать эффективную работу персонала, внедрение регламентов и процедур в практику работы сотрудников;
  • развивать бизнес за счёт повышения клиентоориентированности своих сотрудников и фирмы в целом;
  • знать и уметь использовать различные формы развития своих подчинённых;
  • уметь составлять индивидуальные планы развития (ИПР) для себя и для своих сотрудников;
  • уметь успешно предотвращать и разрешать конфликты.

Это на 100% навыковый тренинг, а не семинар или лекция. Теория составляет в общем объёме времени не более 15%, а практика и обратная связь — 85%. Цель тренинга — развить управленческие навыки участников.

Количество мест на тренинге ограничено, просьба записываться заранее!

Общая продолжительность курса — 24 академических часа. Занятия проходят в Учебном центре №1 с 10:00 до 18:00 с перерывами.

Тренинг подойдёт директорам и руководителям подразделений фирм-франчайзи, руководителям проектов и всем, у кого есть подчинённые.

Ведущий — Денис Лунёв, тренер, бизнес-консультант.

Стоимость: 16 000 ₽ за одного человека. После курса выдаётся свидетельство установленного образца.

Вопросы по содержанию программы курса можно задавать по эл. почте metod@1c.ru с пометкой: «Вопрос по тренингу "Бизнес делают люди. Инструменты развития персонала и компании" (Багмут Татьяне)».

2
Комментарии
Нет коментариев

12 января
2025

Предновогодняя конференция «День Документооборота»

Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI» для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие».

4 января
2025

Бесплатная онлайн-лекция о бюджетировании в 1С:ERP и 1C:КА на примере генерального бюджета торговой компании, часть 2

Цель цикла лекций — формирование полного представления о возможностях функционала бюджетирования от базовых понятий до сложных аспектов управления ресурсами предприятий.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"