30 июля 2018 - 1 августа 2018
Москва
Курс/тренинг

Бизнес делают люди. Инструменты развития персонала и компании

1
Описание мероприятия

Основу любой организации составляют люди, которые делают эту организацию эффективной и успешной. Развитие бизнеса немыслимо без сильных и мотивированных сотрудников, разделяющих цели компании. Люди растут вместе с компанией, а компании — вместе с людьми.

Для развития и масштабирования бизнеса руководителю важно уметь наращивать кадровый потенциал своей компании. Руководитель должен обладать рядом компетенций, которые позволят ему:

  • оценивать и оптимально использовать потенциал своих подчинённых;
  • обеспечивать эффективную работу персонала, внедрение регламентов и процедур в практику работы сотрудников;
  • развивать бизнес за счёт повышения клиентоориентированности своих сотрудников и фирмы в целом;
  • знать и уметь использовать различные формы развития своих подчинённых;
  • уметь составлять индивидуальные планы развития (ИПР) для себя и для своих сотрудников;
  • уметь успешно предотвращать и разрешать конфликты.

Это на 100% навыковый тренинг, а не семинар или лекция. Теория составляет в общем объёме времени не более 15%, а практика и обратная связь — 85%. Цель тренинга — развить управленческие навыки участников.

Количество мест на тренинге ограничено, просьба записываться заранее!

Общая продолжительность курса — 24 академических часа. Занятия проходят в Учебном центре №1 с 10:00 до 18:00 с перерывами.

Тренинг подойдёт директорам и руководителям подразделений фирм-франчайзи, руководителям проектов и всем, у кого есть подчинённые.

Ведущий — Денис Лунёв, тренер, бизнес-консультант.

Стоимость: 16 000 ₽ за одного человека. После курса выдаётся свидетельство установленного образца.

Вопросы по содержанию программы курса можно задавать по эл. почте metod@1c.ru с пометкой: «Вопрос по тренингу "Бизнес делают люди. Инструменты развития персонала и компании" (Багмут Татьяне)».

2
Комментарии
Нет коментариев
Вход для
партнеров

10 января
2024

Предновогодняя конференция «День Документооборота»

Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI» для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие».

28 января
2024

Онлайн-конференция «1С:CRM для корпоративных клиентов: новые возможности и успешное внедрение»

На вебинаре вы узнаете что нового в 1С:CRM, как 1С:CRM может трансформировать ваш бизнес, как избежать распространенных ошибок при внедрении.

28 января
2024

Беларусь. Вебинар «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Беларуси – организация учета в животноводстве»

Расскажем пользователям и партнерам об особенностях ведения учета в животноводстве, продемонстрируем как с помощью программы «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Беларуси» организовать ведение бухгалтерского и налогового учета на сельскохозяйственных предприятиях, занимающихся животноводством.

26 января
2024

1С:Документооборот 3.0. Эффективное управление

Детально рассмотрим все основные функции программы и обсудим, какие важные задачи решает 1С:Документооборот.

25 января
2024

Бюджетирование в прикладном решении «1С:Управление холдингом 8»

Слушатели узнают о возможностях «1С:Управление холдингом» в части функционала, обеспечивающего формирование планов (функциональных и мастер-бюджетов), сбор факта, план-фактный, факторный анализ.

20 января
2024

Единый торговый семинар 1С. Онлайн по всей стране

Новое мероприятие для всех, кто отвечает за продажи — их цифровизацию и стимулирование. Обмен информацией и опытом организован по стандартам Единых семинаров 1С для бухгалтеров и руководителей, которые ежегодно собирают более 200 тысяч слушателей.

19 января
2024

«1С:Шина»: решение задачи интеграции «1С:Университет» в ИТ-ландшафт ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет».

Рассмотрим программный продукт «1С:Шина» как инструмент централизации обмена данными между «1С:Университет» и различными информационными системами в ИТ-ландшафте СПбГАСУ, функционирующими как на платформе «1С:Предприятие», так и на других платформах.

14 января
2024

Беларусь, Минск. Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

Целью конференции является информирование участников о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8», обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP для Беларуси», «1С:Документооборот КОРП для Беларуси», «1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси», «1С:Розница для Беларуси» и других решений и сервисов «1С».

12 января
2024

Вебинар для директоров и топ-менеджеров «1С:Бизнес-обучение. Как руководителю быть в ресурсном состоянии и не выгореть»

Мы хотим с вами поделиться инструментами, которые помогут вам оставаться в ресурсном состоянии и успешно решать стоящие перед вами задачи. 

12 января
2024

Преимущества и особенности электронного кадрового документооборота

Будет продемонстрирован сценарий работы в 1С:Кабинет сотрудника, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Документооборот.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию