14 ноября 2019 - 15 ноября 2019
Москва
Курс/тренинг

Ключевые инструменты аналитиков: описание и оптимизация бизнес-процессов с целью внедрения ИС

1
Описание мероприятия

Одним из важных этапов проекта внедрения решений фирмы «1С» на базе «1С:Предприятие» является выявление и формализация требований заказчика к функциям информационной системы (ИС). Именно от качества проведения работ этого этапа, зависит успешность всего проекта в целом.

В рамках этапа выявления и формализации требований заказчика функциональные архитекторы и аналитики должны решить следующие организационные и проектные задачи:

  • определить периметр обследования в виде перечня бизнес-процессов и их связей со смежными процессами;
  • выявить ответственных лиц, которые могут дать исчерпывающую информацию по требованиям к функциям ИС;
  • договориться об оптимальном для заказчика и исполнителя проекта формате визуализации (описания) бизнес-процессов, подлежащих автоматизации;
  • качественно провести сбор и систематизацию требований к функциям ИС, проверить их на непротиворечивость и достаточность;
  • формализовать бизнес-процессы, подлежащие автоматизации.

Семинар-практикум направлен на подготовку проектных аналитиков и обучение их методам и подходам к сбору, анализу, описанию и оптимизации бизнес-процессов с целью создания и внедрения информационной системы.

На семинаре рассматриваются современные технологии и стандарты описания бизнес-процессов, их преимущества и недостатки, основные области применения.

В рамках обучения выполняются практические работы по выделению, описанию и анализу бизнес-процессов.

Продолжительность: 16 академических часов.

Цели семинара:

  • обеспечить базовую подготовку аналитиков к сбору и формализации требований заказчиков в формате создания моделей бизнес-процессов;
  • сформировать у участников семинара представление о методах, подходах и инструментах, применяемых при описании и оптимизации бизнес-процессов;
  • повысить эффективность организации и управления проектными работами в части описания и оптимизации бизнес-процессов.

Автор и ведущий курса: Ковалев Сергей, руководитель консалтинговой компании БИТЕК, ведущий консультант и бизнес-тренер с 20-летним опытом по организационному проектированию и управлению бизнес-процессами. Автор публикаций, семинаров и книг по стратегическому и процессному управлению и развитию. Является одним из соавторов делового бестселлера «7 нот менеджмента».

Стоимость участия:

  • 13 500 руб. — для участников 1С:Консалтинг
  • 14 000 руб. — для всех остальных партнёров
  • 15 500 руб. — для пользователей

Запись на курс осуществляет по результатам рассмотрения заявок.

Вопросы по курсу просьба задавать по адресу metod@1c.ru Татьяне Багмут.

2
Комментарии
Нет коментариев

4 января
2025

Металлургия – новые горизонты цифровизации и управления

К участию в конференции приглашаются топ-менеджеры металлургических холдингов и предприятий, а также многопрофильных предприятий с металлургическими переделами в технологической цепочке, представители партнеров фирмы «1С» (совместно с приглашенными ими представителями металлургических предприятий).

2 января
2025

Единый семинар 1С

Для бухгалтеров и руководителей
Онлайн по всей стране

1 января
2025

XI семинар по «1С:ERP Управление предприятием»

В 2025 году в рамках мероприятия планируются доклады по развитию «1С:ERP», включая новые перспективные задачи расширения функциональности программного продукта, планируются доклады, демонстрирующие примеры использования типовой функциональности «1С:ERP» для решения практических задач автоматизации и цифровизации предприятий различных отраслей.

25 января
2025

«Решения 1С для цифровизации бизнеса» - конференция в Красноярске

Программа предполагает двухдневную конференцию с пленарным заседанием, отраслевыми секциями и вернисажем программных продуктов. На конференции будут рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на решения «1С».

25 января
2025

1С:Бухгалтерия лизинговой компании КОРП – новый алгоритм учета операций финансовой аренды (лизинга)

К участию в вебинаре приглашаются: руководители организаций, финансовые директора, главные бухгалтера, руководители проектов, сотрудники ИТ-подразделений указанных организаций и партнеры фирмы «1С».

19 января
2025

Административно-хозяйственная деятельность банка – новая функциональность отраслевых решений и изменения в учете

К участию в вебинаре приглашаются: руководители организаций, финансовые директора, главные бухгалтера, руководители проектов, сотрудники ИТ-подразделений указанных организаций и партнеры фирмы «1С».

6 января
2025

1С:Производство алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP – организация учёта акцизов

Расскажем о том, как организовать ведение учёта акцизов при производстве алкогольной продукции по всей цепочке: от закупки и импорта, по всем переделам производства и до реализации готовой продукции с использованием отраслевого решения «1С:Производство алкогольной продукции. Модуль для 1С:ERP».

5 января
2025

Ежегодный вебинар: Новое в законодательстве и в решениях 1С для торговли 2025

Расскажем об обязательных с 01 марта 2025 года офлайн проверках при продаже маркированного товара (разрешительный режим) и о том, что необходимо предпринять в этой связи.

4 января
2025

Двадцать пятая международная научно-практическая конференция «Новые информационные технологии в образовании» (Интеграция ИТ-индустрии и системы образования на базе технологических решений 1С - стратегии роста)

Участникам конференции предоставляется удостоверение о повышении квалификации в области применения ИКТ. Обязательна регистрация до 03 февраля 2025 года на сайте: https://educonf.1c.ru.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"