14 ноября 2019 - 15 ноября 2019
Москва
Курс/тренинг

Ключевые инструменты аналитиков: описание и оптимизация бизнес-процессов с целью внедрения ИС

1
Описание мероприятия

Одним из важных этапов проекта внедрения решений фирмы «1С» на базе «1С:Предприятие» является выявление и формализация требований заказчика к функциям информационной системы (ИС). Именно от качества проведения работ этого этапа, зависит успешность всего проекта в целом.

В рамках этапа выявления и формализации требований заказчика функциональные архитекторы и аналитики должны решить следующие организационные и проектные задачи:

  • определить периметр обследования в виде перечня бизнес-процессов и их связей со смежными процессами;
  • выявить ответственных лиц, которые могут дать исчерпывающую информацию по требованиям к функциям ИС;
  • договориться об оптимальном для заказчика и исполнителя проекта формате визуализации (описания) бизнес-процессов, подлежащих автоматизации;
  • качественно провести сбор и систематизацию требований к функциям ИС, проверить их на непротиворечивость и достаточность;
  • формализовать бизнес-процессы, подлежащие автоматизации.

Семинар-практикум направлен на подготовку проектных аналитиков и обучение их методам и подходам к сбору, анализу, описанию и оптимизации бизнес-процессов с целью создания и внедрения информационной системы.

На семинаре рассматриваются современные технологии и стандарты описания бизнес-процессов, их преимущества и недостатки, основные области применения.

В рамках обучения выполняются практические работы по выделению, описанию и анализу бизнес-процессов.

Продолжительность: 16 академических часов.

Цели семинара:

  • обеспечить базовую подготовку аналитиков к сбору и формализации требований заказчиков в формате создания моделей бизнес-процессов;
  • сформировать у участников семинара представление о методах, подходах и инструментах, применяемых при описании и оптимизации бизнес-процессов;
  • повысить эффективность организации и управления проектными работами в части описания и оптимизации бизнес-процессов.

Автор и ведущий курса: Ковалев Сергей, руководитель консалтинговой компании БИТЕК, ведущий консультант и бизнес-тренер с 20-летним опытом по организационному проектированию и управлению бизнес-процессами. Автор публикаций, семинаров и книг по стратегическому и процессному управлению и развитию. Является одним из соавторов делового бестселлера «7 нот менеджмента».

Стоимость участия:

  • 13 500 руб. — для участников 1С:Консалтинг
  • 14 000 руб. — для всех остальных партнёров
  • 15 500 руб. — для пользователей

Запись на курс осуществляет по результатам рассмотрения заявок.

Вопросы по курсу просьба задавать по адресу metod@1c.ru Татьяне Багмут.

2
Комментарии
Нет коментариев
Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

16января
2020

Церемония награждения победителей конкурса «1С:Проект года»

Фирма «1С» приглашает пользователей и партнёров принять участие в международном конкурсе корпоративной автоматизации «1С:Проект года». Конкурс проводится с целью определения передовых пользователей и партнёров.

17января
2020

Онлайн-семинар по 1С:Документообороту

В рамках семинара эксперты расскажут о возможностях программы, в том числе — о возможностях, вошедших в новые релизы. Будут подробно рассмотрены успешные, показательные проекты внедрения программы и сценарии применения, подходящие для широкого круга предприятий.

16января
2020

1С:ERP — новое в редакции 2.5

Целью конференции является информирование участников о развитии функциональности решения в редакции 2.5. Также планируется обзор некоторых выполненных ERP-проектов за 2019-2020 гг. и формирование аналитики общих тенденций.

15января
2020

Решение практических задач автоматизации с использованием «1С:ERP»

Фирма «1С» проводит очередную серию вебинаров «Решение практических задач автоматизации с использованием «1С:ERP». Приглашаем пользователей и партнёров принять участие в вебинарах.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано
Новости
18 Сентября 2020
Выпуск продукта «1С:Интеграция КОРП» в формате электронной поставки, снятие с продаж и изменение поддержки продукта «1С:Интеграция 8»

Программный продукт «1С:Интеграция КОРП» применяется для обмена данными между различными системами в виде канонической модели данных.

16 Сентября 2020
1С:Предприятие 8. Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП

Программный продукт «1С:ПФУ ГУ КОРП», редакция 1.5 представляет собой комплексную систему планирования и управления обязательствами государственных учреждений.