14 ноября 2019 - 15 ноября 2019
Москва
Курс/тренинг

Ключевые инструменты аналитиков: описание и оптимизация бизнес-процессов с целью внедрения ИС

1
Описание мероприятия

Одним из важных этапов проекта внедрения решений фирмы «1С» на базе «1С:Предприятие» является выявление и формализация требований заказчика к функциям информационной системы (ИС). Именно от качества проведения работ этого этапа, зависит успешность всего проекта в целом.

В рамках этапа выявления и формализации требований заказчика функциональные архитекторы и аналитики должны решить следующие организационные и проектные задачи:

  • определить периметр обследования в виде перечня бизнес-процессов и их связей со смежными процессами;
  • выявить ответственных лиц, которые могут дать исчерпывающую информацию по требованиям к функциям ИС;
  • договориться об оптимальном для заказчика и исполнителя проекта формате визуализации (описания) бизнес-процессов, подлежащих автоматизации;
  • качественно провести сбор и систематизацию требований к функциям ИС, проверить их на непротиворечивость и достаточность;
  • формализовать бизнес-процессы, подлежащие автоматизации.

Семинар-практикум направлен на подготовку проектных аналитиков и обучение их методам и подходам к сбору, анализу, описанию и оптимизации бизнес-процессов с целью создания и внедрения информационной системы.

На семинаре рассматриваются современные технологии и стандарты описания бизнес-процессов, их преимущества и недостатки, основные области применения.

В рамках обучения выполняются практические работы по выделению, описанию и анализу бизнес-процессов.

Продолжительность: 16 академических часов.

Цели семинара:

  • обеспечить базовую подготовку аналитиков к сбору и формализации требований заказчиков в формате создания моделей бизнес-процессов;
  • сформировать у участников семинара представление о методах, подходах и инструментах, применяемых при описании и оптимизации бизнес-процессов;
  • повысить эффективность организации и управления проектными работами в части описания и оптимизации бизнес-процессов.

Автор и ведущий курса: Ковалев Сергей, руководитель консалтинговой компании БИТЕК, ведущий консультант и бизнес-тренер с 20-летним опытом по организационному проектированию и управлению бизнес-процессами. Автор публикаций, семинаров и книг по стратегическому и процессному управлению и развитию. Является одним из соавторов делового бестселлера «7 нот менеджмента».

Стоимость участия:

  • 13 500 руб. — для участников 1С:Консалтинг
  • 14 000 руб. — для всех остальных партнёров
  • 15 500 руб. — для пользователей

Запись на курс осуществляет по результатам рассмотрения заявок.

Вопросы по курсу просьба задавать по адресу metod@1c.ru Татьяне Багмут.

2
Комментарии
Нет коментариев
Вход для
партнеров

17 января
2024

Новосибирск: конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

Программа предполагает однодневную конференцию с пленарным заседанием, отраслевыми секциями и вернисажем программных продуктов. На конференции будут рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на «1С:ERP».

9 января
2024

X семинар по «1С:ERP Управление предприятием»

Планируются доклады по развитию «1С:ERP», включая новые перспективные задачи расширения функциональности программного продукта, планируются доклады, демонстрирующие примеры использования типовой функциональности «1С:ERP» для решения практических задач автоматизации и цифровизации предприятий различных отраслей.

4 января
2024

1С:Управление лизинговой компанией – новое в решении и подходы к построению IT-архитектуры

Решение обеспечивает комплексное управление лизинговыми сделками, учет и контроль предметов лизинга, моделирование расчетов лизинговых платежей, контроль взаимоотношений с клиентами и пользователями, и др.

3 января
2024

Единый семинар 1С для бухгалтеров и руководителей

Единый семинар 1С проводится по всей стране.
Для удобства слушателей в каждом регионе он начнется 3 апреля в 10:00 по местному времени.

20 января
2024

Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0 (Новый)

1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.

19 января
2024

1С:LIMS – новые возможности для эффективного управления качеством на предприятии

Расскажем, как организовать учет проб, материалов и реактивов при проведении исследований, как анализировать стабильность процессов с помощью карт Шухарта и отслеживать несоответствия качества с помощью статистических отчетов, а также как с помощью новых инструментов организовать эффективное управление качеством на протяжении всего производственного процесса.

14 января
2024

1С:Университет ПРОФ»: развитие функционала для организации работы приемной комиссии 2024 г.

Расскажем о возможностях «1С:Университет ПРОФ» по организации работы приемной комиссии в 2024 году, а также о направлениях и статусах модификации подсистемы «Приемная комиссия» для выполнения требований «Порядка приема 2024».

13 января
2024

Конкурс 1С:Проект года: зачем участвовать и как победить

Цель вебинара: рассказать партнерам о конкурсе «1С:Проект года», возможностях для продвижения, рассмотреть типичные ошибки при оформлении заявок, дать рекомендации по участию.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию