14 ноября 2019 - 15 ноября 2019
Москва
Курс/тренинг

Ключевые инструменты аналитиков: описание и оптимизация бизнес-процессов с целью внедрения ИС

1
Описание мероприятия

Одним из важных этапов проекта внедрения решений фирмы «1С» на базе «1С:Предприятие» является выявление и формализация требований заказчика к функциям информационной системы (ИС). Именно от качества проведения работ этого этапа, зависит успешность всего проекта в целом.

В рамках этапа выявления и формализации требований заказчика функциональные архитекторы и аналитики должны решить следующие организационные и проектные задачи:

  • определить периметр обследования в виде перечня бизнес-процессов и их связей со смежными процессами;
  • выявить ответственных лиц, которые могут дать исчерпывающую информацию по требованиям к функциям ИС;
  • договориться об оптимальном для заказчика и исполнителя проекта формате визуализации (описания) бизнес-процессов, подлежащих автоматизации;
  • качественно провести сбор и систематизацию требований к функциям ИС, проверить их на непротиворечивость и достаточность;
  • формализовать бизнес-процессы, подлежащие автоматизации.

Семинар-практикум направлен на подготовку проектных аналитиков и обучение их методам и подходам к сбору, анализу, описанию и оптимизации бизнес-процессов с целью создания и внедрения информационной системы.

На семинаре рассматриваются современные технологии и стандарты описания бизнес-процессов, их преимущества и недостатки, основные области применения.

В рамках обучения выполняются практические работы по выделению, описанию и анализу бизнес-процессов.

Продолжительность: 16 академических часов.

Цели семинара:

  • обеспечить базовую подготовку аналитиков к сбору и формализации требований заказчиков в формате создания моделей бизнес-процессов;
  • сформировать у участников семинара представление о методах, подходах и инструментах, применяемых при описании и оптимизации бизнес-процессов;
  • повысить эффективность организации и управления проектными работами в части описания и оптимизации бизнес-процессов.

Автор и ведущий курса: Ковалев Сергей, руководитель консалтинговой компании БИТЕК, ведущий консультант и бизнес-тренер с 20-летним опытом по организационному проектированию и управлению бизнес-процессами. Автор публикаций, семинаров и книг по стратегическому и процессному управлению и развитию. Является одним из соавторов делового бестселлера «7 нот менеджмента».

Стоимость участия:

  • 13 500 руб. — для участников 1С:Консалтинг
  • 14 000 руб. — для всех остальных партнёров
  • 15 500 руб. — для пользователей

Запись на курс осуществляет по результатам рассмотрения заявок.

Вопросы по курсу просьба задавать по адресу metod@1c.ru Татьяне Багмут.

2
Комментарии
Нет коментариев
Вход для
партнеров

10 января
2024

Предновогодняя конференция «День Документооборота»

Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI» для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие».

28 января
2024

Онлайн-конференция «1С:CRM для корпоративных клиентов: новые возможности и успешное внедрение»

На вебинаре вы узнаете что нового в 1С:CRM, как 1С:CRM может трансформировать ваш бизнес, как избежать распространенных ошибок при внедрении.

28 января
2024

Беларусь. Вебинар «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Беларуси – организация учета в животноводстве»

Расскажем пользователям и партнерам об особенностях ведения учета в животноводстве, продемонстрируем как с помощью программы «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Беларуси» организовать ведение бухгалтерского и налогового учета на сельскохозяйственных предприятиях, занимающихся животноводством.

26 января
2024

1С:Документооборот 3.0. Эффективное управление

Детально рассмотрим все основные функции программы и обсудим, какие важные задачи решает 1С:Документооборот.

25 января
2024

Бюджетирование в прикладном решении «1С:Управление холдингом 8»

Слушатели узнают о возможностях «1С:Управление холдингом» в части функционала, обеспечивающего формирование планов (функциональных и мастер-бюджетов), сбор факта, план-фактный, факторный анализ.

20 января
2024

Единый торговый семинар 1С. Онлайн по всей стране

Новое мероприятие для всех, кто отвечает за продажи — их цифровизацию и стимулирование. Обмен информацией и опытом организован по стандартам Единых семинаров 1С для бухгалтеров и руководителей, которые ежегодно собирают более 200 тысяч слушателей.

19 января
2024

«1С:Шина»: решение задачи интеграции «1С:Университет» в ИТ-ландшафт ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет».

Рассмотрим программный продукт «1С:Шина» как инструмент централизации обмена данными между «1С:Университет» и различными информационными системами в ИТ-ландшафте СПбГАСУ, функционирующими как на платформе «1С:Предприятие», так и на других платформах.

14 января
2024

Беларусь, Минск. Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

Целью конференции является информирование участников о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8», обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP для Беларуси», «1С:Документооборот КОРП для Беларуси», «1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси», «1С:Розница для Беларуси» и других решений и сервисов «1С».

12 января
2024

Вебинар для директоров и топ-менеджеров «1С:Бизнес-обучение. Как руководителю быть в ресурсном состоянии и не выгореть»

Мы хотим с вами поделиться инструментами, которые помогут вам оставаться в ресурсном состоянии и успешно решать стоящие перед вами задачи. 

12 января
2024

Преимущества и особенности электронного кадрового документооборота

Будет продемонстрирован сценарий работы в 1С:Кабинет сотрудника, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Документооборот.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию