30 июня 2020
Вебинар

Как с помощью „1С:StopCOVID“ снизить вероятность заражения сотрудников вирусными заболеваниями и заботиться об их здоровье

1
Отчет о мероприятии

30 июня 2020 года фирма «1С» совместно с компанией «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЯ» (ранее «ИНТЕРС») провела вебинар на тему «Как с помощью «1С:StopCOVID» снизить вероятность заражения сотрудников вирусными заболеваниями и заботиться об их здоровье».

COVID-19 – потенциально тяжелая острая респираторная инфекция. Снизить вероятность заражения сотрудников коронавирусной инфекцией COVID-19 можно путем их изоляции от зараженной среды с помощью масок и перчаток (СИЗ), и антисептической обработки самой среды, регулярной обработки рук антисептическими средствами (СиОС).

Программный продукт «1С:StopCOVID» – это простой инструмент для небольших организаций, не имеющих в штате специалистов по охране труда и здоровья, который позволяет быстро организовать учет и планирование СИЗ и СиОС, а также понять свою потребность в СИЗ и СиОС, организовать их закупку, осуществлять мониторинг состояния здоровья сотрудников и контроль за соблюдением установленных рекомендаций по предупреждению заражения COVID-19.

Вебинар будет интересен:

  • руководителям компаний;
  • ответственным за закупку и обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты и антисептиками;
  • партнёрам фирмы «1С».

Цель вебинара: продемонстрировать возможности продукта и примеры его использования для решения практических задач обеспечения безопасных условий труда, а также снижения вероятности заражения сотрудников вирусными заболеваниями.

Основные темы вебинара:

  • Информационно-аналитическая панель: сводная информация о готовности компании к работе в условиях пандемии COVID-19, оперативный мониторинг сведений о сотруднике – нахождение на рабочем месте, температура тела, обеспеченность СИЗ и СиОС в разрезе подразделения и организации;
  • Мобильное приложение: фиксация температуры сотрудников, факта дезинфекции помещений, начала работы на рабочем месте либо удаленно;
  • Температурный контроль сотрудников, контроль проведения дезинфекции помещений и профилактических действий;
  • Информирование сотрудников о правилах личной и общественной гигиены, профилактики коронавирусной инфекции на рабочих местах;
  • Оперативные опросы сотрудников: бесконтактный сбор информации от сотрудников, в том числе формирование аналитических отчетов для принятия управленческих решений;
  • Контроль обеспеченности сотрудников средствами индивидуальной защиты (СИЗ), а также смывающими и обезвреживающими средствами (СиОС), расчет потребности в СИЗ и СиОС;
  • Мастера быстрой настройки системы и ввода первоначальной информации;
  • Преимущества использования 1С:StopCOVID в сравнении с ведением учета СИЗ и СиОС вручную и в  MS Excel;
  • Функциональность по снижению вероятности заражения сотрудников вирусными заболеваниями и заботе об их здоровье в продуктах «1С:Производственная безопасность. Охрана труда» и «1С:Производственная безопасность. Комплексная»;
  • Правила лицензирования, приобретения и сопровождения линейки продуктов.

Вопросы по теме вебинара можете задавать Андрею Афонину по почте aafo@1c.ru или телефону +7 (495) 258-44-08.

Программа вебинара здесь >>>

2
Комментарии
Нет коментариев

28 января
2025

Excel или 1С:ТОИР — кто лучше управляет ремонтами? Онлайн-конференция от Деснола

28–30 октября 2025 года состоится бесплатная онлайн-конференция «Excel vs 1С:ТОИР» — трехдневный интенсив для руководителей ремонтных служб, инженеров по надежности, технических директоров и специалистов, уставших от хаоса, аварийных ремонтов и бумажной волокиты. Организатором мероприятия выступает Деснол — разработчик и интегратор решений 1С:ТОИР и 1С:ITILIUM.

25 января
2025

Уфа: приглашаем принять участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

Целью конференции является информирование участников о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8», обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP» и других решений и сервисов «1С» для корпоративного сектора, отраслевых и специализированных решений для промышленности, сельского хозяйства, транспорта и логистики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, оптовой и розничной торговли, сферы услуг и финансового сектора, включая детальные обзоры наиболее значимых функциональных возможностей и проектов внедрения на тематических секциях.

22 января
2025

Семинары (вебинары) 1С:Консалтинг Подготовка к составлению отчетности за 2025 год учреждениями госсектора. ЭДО в 2025-2026 году. Практикум в 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8 (редакции КОРП и ПРОФ)

Методологические семинары (вебинары) «1С:Консалтинг» проводят партнеры фирмы «1С» как в Москве, так и в других городах России по единой тематике с 22 сентября по 30 декабря 2025 года.

11 января
2025

2-я Конференция «Практика 1С:ЭДО»

В программе запланированы доклады ведущих экспертов «1С» и партнеров об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений «1С-ЭДО», практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.

26 января
2025

Автоматизация охраны труда: как доказать работодателю, что это выгодно

Расскажем слушателям, как автоматизация охраны труда помогает экономить бюджет, влиять на безопасность условий труда и повышать эффективность бизнеса, используя реальные примеры и экономические расчеты.

20 января
2025

«1С:Архив» – решение для создания единого места хранения бумажных и электронных документов. Обзор возможностей системы и опыт внедрения компании «АДАПТА»

Цель мероприятия – Продемонстрировать возможности системы «1С:Архив» как универсального решения для организации хранения и быстрого поиска как бумажных, так и электронных документов, а также показать реальный опыт внедрения на примере компании «АДАПТА».

14 января
2025

Новая редакция «1С:Документооборот ПРОФ 3.0»

Вебинар будет полезен руководителям подразделений и специалистам компаний с небольшим количеством участников документооборота, планирующих внедрение системы электронного документооборота, а также аналитикам и консультантам компаний 1С:Франчайзи, реализующих проекты внедрения «1С:Документооборот».

6 января
2025

Новое в версии 3.0.18 «1С:Документооборота»

Вебинар будет полезен руководителям подразделений, специалистам компаний, уже использующих "1С:Документооборот» или только планирующих внедрение, а также аналитикам и консультантам компаний 1С:Франчайзи, реализующих проекты внедрения «1С:Документооборот». 

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"