30 июня 2020
Вебинар

Как с помощью „1С:StopCOVID“ снизить вероятность заражения сотрудников вирусными заболеваниями и заботиться об их здоровье

1
Отчет о мероприятии

30 июня 2020 года фирма «1С» совместно с компанией «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЯ» (ранее «ИНТЕРС») провела вебинар на тему «Как с помощью «1С:StopCOVID» снизить вероятность заражения сотрудников вирусными заболеваниями и заботиться об их здоровье».

COVID-19 – потенциально тяжелая острая респираторная инфекция. Снизить вероятность заражения сотрудников коронавирусной инфекцией COVID-19 можно путем их изоляции от зараженной среды с помощью масок и перчаток (СИЗ), и антисептической обработки самой среды, регулярной обработки рук антисептическими средствами (СиОС).

Программный продукт «1С:StopCOVID» – это простой инструмент для небольших организаций, не имеющих в штате специалистов по охране труда и здоровья, который позволяет быстро организовать учет и планирование СИЗ и СиОС, а также понять свою потребность в СИЗ и СиОС, организовать их закупку, осуществлять мониторинг состояния здоровья сотрудников и контроль за соблюдением установленных рекомендаций по предупреждению заражения COVID-19.

Вебинар будет интересен:

  • руководителям компаний;
  • ответственным за закупку и обеспечение сотрудников средствами индивидуальной защиты и антисептиками;
  • партнёрам фирмы «1С».

Цель вебинара: продемонстрировать возможности продукта и примеры его использования для решения практических задач обеспечения безопасных условий труда, а также снижения вероятности заражения сотрудников вирусными заболеваниями.

Основные темы вебинара:

  • Информационно-аналитическая панель: сводная информация о готовности компании к работе в условиях пандемии COVID-19, оперативный мониторинг сведений о сотруднике – нахождение на рабочем месте, температура тела, обеспеченность СИЗ и СиОС в разрезе подразделения и организации;
  • Мобильное приложение: фиксация температуры сотрудников, факта дезинфекции помещений, начала работы на рабочем месте либо удаленно;
  • Температурный контроль сотрудников, контроль проведения дезинфекции помещений и профилактических действий;
  • Информирование сотрудников о правилах личной и общественной гигиены, профилактики коронавирусной инфекции на рабочих местах;
  • Оперативные опросы сотрудников: бесконтактный сбор информации от сотрудников, в том числе формирование аналитических отчетов для принятия управленческих решений;
  • Контроль обеспеченности сотрудников средствами индивидуальной защиты (СИЗ), а также смывающими и обезвреживающими средствами (СиОС), расчет потребности в СИЗ и СиОС;
  • Мастера быстрой настройки системы и ввода первоначальной информации;
  • Преимущества использования 1С:StopCOVID в сравнении с ведением учета СИЗ и СиОС вручную и в  MS Excel;
  • Функциональность по снижению вероятности заражения сотрудников вирусными заболеваниями и заботе об их здоровье в продуктах «1С:Производственная безопасность. Охрана труда» и «1С:Производственная безопасность. Комплексная»;
  • Правила лицензирования, приобретения и сопровождения линейки продуктов.

Вопросы по теме вебинара можете задавать Андрею Афонину по почте aafo@1c.ru или телефону +7 (495) 258-44-08.

Программа вебинара здесь >>>

2
Комментарии
Нет коментариев
Вход для
партнеров

10 января
2024

Предновогодняя конференция «День Документооборота»

Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI» для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие».

28 января
2024

Онлайн-конференция «1С:CRM для корпоративных клиентов: новые возможности и успешное внедрение»

На вебинаре вы узнаете что нового в 1С:CRM, как 1С:CRM может трансформировать ваш бизнес, как избежать распространенных ошибок при внедрении.

28 января
2024

Беларусь. Вебинар «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Беларуси – организация учета в животноводстве»

Расскажем пользователям и партнерам об особенностях ведения учета в животноводстве, продемонстрируем как с помощью программы «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Беларуси» организовать ведение бухгалтерского и налогового учета на сельскохозяйственных предприятиях, занимающихся животноводством.

26 января
2024

1С:Документооборот 3.0. Эффективное управление

Детально рассмотрим все основные функции программы и обсудим, какие важные задачи решает 1С:Документооборот.

25 января
2024

Бюджетирование в прикладном решении «1С:Управление холдингом 8»

Слушатели узнают о возможностях «1С:Управление холдингом» в части функционала, обеспечивающего формирование планов (функциональных и мастер-бюджетов), сбор факта, план-фактный, факторный анализ.

20 января
2024

Единый торговый семинар 1С. Онлайн по всей стране

Новое мероприятие для всех, кто отвечает за продажи — их цифровизацию и стимулирование. Обмен информацией и опытом организован по стандартам Единых семинаров 1С для бухгалтеров и руководителей, которые ежегодно собирают более 200 тысяч слушателей.

19 января
2024

«1С:Шина»: решение задачи интеграции «1С:Университет» в ИТ-ландшафт ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет».

Рассмотрим программный продукт «1С:Шина» как инструмент централизации обмена данными между «1С:Университет» и различными информационными системами в ИТ-ландшафте СПбГАСУ, функционирующими как на платформе «1С:Предприятие», так и на других платформах.

14 января
2024

Беларусь, Минск. Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

Целью конференции является информирование участников о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8», обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP для Беларуси», «1С:Документооборот КОРП для Беларуси», «1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси», «1С:Розница для Беларуси» и других решений и сервисов «1С».

12 января
2024

Вебинар для директоров и топ-менеджеров «1С:Бизнес-обучение. Как руководителю быть в ресурсном состоянии и не выгореть»

Мы хотим с вами поделиться инструментами, которые помогут вам оставаться в ресурсном состоянии и успешно решать стоящие перед вами задачи. 

12 января
2024

Преимущества и особенности электронного кадрового документооборота

Будет продемонстрирован сценарий работы в 1С:Кабинет сотрудника, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Документооборот.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию