В самый разгар кризиса мы приобрели информационную систему

Евгений Голубцов директор по ИТ МПЗ «Ремит»

Евгений Голубцов рассказал про «менталитет предприятия» и про то, как он влияет на бизнес и развитие ИТ, каким образом компания перешла от 30 информационных систем к одной единой «1С:ERP».

||

Евгений Голубцов рассказал про «менталитет предприятия» и про то, как он влияет на бизнес и развитие ИТ, каким образом компания перешла от 30 информационных систем к одной единой «1С:ERP». С отраслевой спецификой помог партнёр фирмы «1С», обладающий необходимыми отраслевыми компетенциями и опытом. Работа на новых АРМ оказалась настолько удобной и простой, что внедрение системы, в том числе на цеховом уровне, не встретило сопротивления персонала. Главным результатом проекта внедрения ERP-системы стало увеличение объёма выпускаемой продукции примерно на 30%.

Мы выбрали «1С:ERP», хотел бы немного сказать почему. Я привел термин «менталитет предприятия», мы можем его сравнить и с обычным человеком. Каждый человек хочет быть свободным и независимым. «1С» даёт открытый код, это очень важно. Очень большой рынок партнёров, очень много программистов. Мы свободны, мы ни к чему не привязаны. «1С», получается, дарит предприятиям свободу… Мы выбрали этот продукт, сделали всё на одной базе… Мы видим полную картину, замечательные отчёты, замечательную аналитику!

Евгений Голубцов, директор по ИТ МПЗ «Ремит»

 
Вход для
партнеров

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Поиск по разделу
интервью
Новости
17 декабря 2024
О начале розничных продаж курсов «1С:Бизнес-обучение» для первых лиц организаций и топ-менеджмента

Познакомиться с сервисом «1С:Бизнес-обучение», а также получить актуальный список доступных курсов можно на сайте https://bizedu.1c.ru/. Там вы можете изучить подробный план каждого курса, познакомиться с авторами курсов, ознакомиться с видеофрагментом курса, а также приобрести отдельные курсы.

02 декабря 2024
Новое в версии 8.3.26 платформы «1С:Предприятие»

По запросам от партнеров и пользователей были расширены возможности аутентификации, сделан ряд доработок в системе взаимодействия, внедрен новый механизм уведомления клиента, расширены возможности журналирования и аудита, что особенно важно для корпоративных внедрений.