Темой встречи стал системный подход к эксплуатации сложных ИТ-ландшафтов: «Индивидуальность и комплексность — залог успешного сопровождения корпоративных информационных систем».
Решения фирмы «1С» являются экономически более выгодными
Евгений Сударкин привёл примеры того, как благодаря внедрению ИТ-систем на предприятиях холдинга были решены конкретные задачи и достигнуты измеримые результаты: так, реализация большого проекта автоматизации материального планирования на «Ульяновском автомобильном заводе» позволила снизить запасы на 20%.
Евгений Сударкин привёл примеры того, как благодаря внедрению ИТ-систем на предприятиях холдинга были решены конкретные задачи и достигнуты измеримые результаты: так, реализация большого проекта автоматизации материального планирования на «Ульяновском автомобильном заводе» позволила снизить запасы на 20%. Для успешного продвижения множества ИТ-проектов потребовалось выработать различные мотивационные инструменты, ввести учебные курсы для сотрудников различного уровня.
Если говорить про «пилот», то у нас были сомнения, смогут ли решения «1С» работать достаточно быстро при одновременной работе примерно 200 пользователей. После того, как мы получили успешный результат, мы задумались о том, что делать с «Ульяновским автомобильным заводом», где количество пользователей больше 2000 и какое решение выбирать… Мы рискнули стартовать проект на комплексном решении «1С:УПП», на стабильной платформе «1С:Предприятие». Риск оправдался, к счастью. Мы вышли на защиту к акционеру, показали сравнение всех возможных на тот момент систем, в том числе и западных. С учётом того, что решение «1С» получается всё-таки экономически более выгодно, и в нашей команде было большое количество специалистов, которые могли поддерживать и развивать его, мы остановились именно на нём.
интервью
Приоритетами в развитии ITSM/ESM-решения от Деснола и фирмы «1С» стали активное внедрение AI-инструментов для интеллектуальной поддержки пользователей, расширение интеграционных потоков и предоставление бизнесу широких аналитических возможностей для повышения уровня качества услуг.