Представительство «1С» в Казахстане приглашает работников системы образования всех уровней и своих партнеров принять участие.
Вышла бета-версия «1С:Архив»
«1С:Архив» предназначен для обеспечения надежного долговременного хранения электронных документов в соответствии с требованиями законодательства. Далее перечислены основные возможности нового программного продукта.
Функциональные возможности бета-версии конфигурации «Архив»
Комплектование архива
- Загрузка контейнеров документов из файлов установленного формата.
- Возможность выгрузки таких файлов из конфигурации «Документооборот КОРП» редакции 3.0.
- Загрузка НСИ из систем-источников (организации, подразделения, сотрудники и др. справочники).
- Выгрузка элементов НСИ из конфигурации «Документооборот КОРП».
- Предварительная проверка целостности пакета, проверка электронной подписи (ЭП).
- Усовершенствование ЭП до формата архивного хранения CAdES-Av3.
- Автоматическое добавление в контейнеры копий файлов в формате PDF/A с визуализацией ЭП в случае их отсутствия.
- Распознавание текстов файлов контейнера для полнотекстового поиска.
- Присвоение архивных шифров принятым документам и делам.
- Отправка файла-ответа для системы-источника.
- Удаление файлов документа-источника в «1С:Документообороте» после получения подтверждения о принятии в архив, проставление отметки о передаче в архив в карточке.
Хранение документов в архиве
- Создание архивных карточек документов.
- Ведение списка фондов.
- Формирование сводных описей и их годовых разделов.
- Периодическая проверка целостности.
- Добавление в ЭП новых архивных меток времени по мере истечения срока действия сертификатов предыдущих меток.
Использование архива
- Доступ из карточки «1С:Документооборота» в соответствии с правами, установленными в программе «1С:Документооборот».
- Возможность скачать контейнер с помощью веб-сервиса.
- Поиск документов.
- Возможность просмотра документов в виде иерархии: «Фонд — Сводная опись — Годовой раздел описи — Дело».
- Формирование печатных форм: «Лист фонда», «Книга учета поступлений документов», «Годовой раздел сводной описи дел» и др.
- Протоколирование действий с документами.
Уничтожение дел
- Автоматический подбор документов/дел к уничтожению.
- Возможность оформления уничтожения вручную.
- Передача информации об уничтожении для системы-источника.
- Удаление файлов уничтоженного документа в «1С:Документообороте» и в «1С:Архиве».
Распространение бета-версии конфигурации «Архив»
Бета-версию конфигурации «Архив» могут получить зарегистрированные пользователи «1С:Предприятия 8» и партнеры фирмы «1С». Обязательным условием является наличие действующего договора 1С:ИТС.
Дистрибутив бета-версии доступен в сервисе «1С:Обновление программ» на портале https://portal.1c.ru (на сайте realeases.1c.ru).
Документация входит в поставку бета-версии конфигурации в электронном виде и содержит описание использования возможностей конфигурации.
Для работы с данной версией конфигурации требуется версия платформы «1С:Предприятие» 8.3.20.1838 или выше. Необходимую версию платформы можно получить в сервисе «Обновление программ» на портале https://portal.1c.ru.
Для запуска программы необходима клиентская лицензия «1С:Предприятия 8».
Использование бета-версии
Бета-версию конфигурации «Архив» можно использовать для хранения документов, при этом следует принимать во внимание статус версии и предварительный характер готовности типового функционала.
Для официальных пользователей финальной версии планируется поддержать обновление информационных баз бета-версии на финальную версию конфигурации «Архив» с сохранением накопленных данных. Таким образом, пользователи бета-версии смогут продолжить работу в финальной версии прикладного решения.
Цены и условия приобретения финальной версии будут объявлены при ее выпуске.
Фирма «1С» просит пользователей и партнеров присылать отзывы о конфигурации и предложения по развитию программного продукта по электронной почте doc@1C.ru.
партнеров
Мероприятие традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса, количество участников растет с каждым годом.