29 июля 2022
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С

«Управление холдингом»: сокращены затраты на внедрение

Существенно расширились возможности пользователей «1С: Управление холдингом 8». Автоматизация управления теперь займет меньше времени и потребует меньше трудовых ресурсов.

О системе «1С:Управление холдингом 8»

Это решение класса CPM (Corporate Performance Management – управление эффективностью холдинга), предназначенное для комплексной автоматизации управления финансами холдингов и крупных монокомпаний.

На данный момент «1С:Управление холдингом» используется более чем 2500 клиентами. В ходе разработки редакции 3.2 был учтен опыт успешных внедрений в таких компаниях, как «Интер РАО», «Объединенная судостроительная корпорация», «Алроса», «Вертолеты России», ГТЛК, «Абрау-Дюрсо», «Sodexo», «FESCO».

Новые возможности редакции 3.2

Основным приоритетом при разработке являлось развитие востребованных и перспективных функций для оптимизации процессов финансового планирования и моделирования, управления оборотным капиталом и рисками, контроля расходов в условиях быстрых изменений бизнес-среды и высокой неопределенности прогнозов, а также снижения трудоемкости рутинных операций, в том числе с использованием искусственного интеллекта.

Особое внимание было уделено сокращению затрат на внедрение благодаря тщательной проработке типичных вариантов использования функционала и новым инструментам, снижающим трудозатраты на проектную адаптацию и запуск системы в промышленную эксплуатацию. В поставку включен дашборд с показателями эффективности казначейской функции на «1С:Аналитике».

Пользователи получают новые и/или расширенные возможности в областях:

- Корпоративного бюджетирования

- Управления бюджетными лимитами, коммерческими и кредитными рисками

- Корпоративных закупок

- Корпоративного казначейства

- Управления корпоративной налоговой функцией

- Управленческого учета, учета и консолидирования отчетности по МСФО

- Интеграции, управления мастер-данными, коммуникации и процессы

Полное описание новых возможностей редакции 3.2 смотрите здесь.

Как воспользоваться новым функционалом

Редакция 3.2 предоставляется зарегистрированным пользователям системы «Управление холдингом», имеющим действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.

Ознакомиться с условиями продаж продуктов «1С:Корпорация» можно в информационном письме № 26310 от 29.09.2019.

Для работы редакции 3.2 необходима версия платформы «1С:Предприятие» 8.3.19.

Версию 3.2.1 конфигурации и версию 8.3.19 платформы можно получить в сервисе «1С:Обновление программ» на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/ (releases.1c.ru).

Подробное описание функциональных возможностей конфигурации «Управление холдингом» смотрите здесь: https://v8.1c.ru/cpm/.


БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Мероприятия
20 августа 2025 - 20 августа 2025
«1С:Архив» – решение для создания единого места хранения бумажных и электронных документов. Обзор возможностей системы и опыт внедрения компании «АДАПТА»

Цель мероприятия – Продемонстрировать возможности системы «1С:Архив» как универсального решения для организации хранения и быстрого поиска как бумажных, так и электронных документов, а также показать реальный опыт внедрения на примере компании «АДАПТА».

26 августа 2025 - 26 августа 2025
Автоматизация охраны труда: как доказать работодателю, что это выгодно

Расскажем слушателям, как автоматизация охраны труда помогает экономить бюджет, влиять на безопасность условий труда и повышать эффективность бизнеса, используя реальные примеры и экономические расчеты.

11 сентября 2025 - 11 сентября 2025
2-я Конференция «Практика 1С:ЭДО»

В программе запланированы доклады ведущих экспертов «1С» и партнеров об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений «1С-ЭДО», практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.