16 марта 2023
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С

1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП – новые возможности редакции 3.0

Продукт является совместным решением фирмы «1С» и Центра разработки «Деснол Софт», разработанным на платформе «1С:Предприятие» версии 8.3.

Решение позволяет управлять материальными активами (производственное оборудование и техника, инженерная инфраструктура, здания и сооружения, ЖКХ, объекты непроизводственного назначения и др.) в соответствии со стандартами ГОСТР 55.0.01–2014 и ISO 55000:2014, а также в рамках стратегии EAM (Enterprise Asset Management – управление основными фондами предприятия).

«1С:ТОИР КОРП» может использоваться как самостоятельно, так и совместно с решениями, содержащими конфигурации «ERP Управление предприятием»или «ERP. Управление холдингом», расширяя тем самым их возможности по управлению материальными активами.

Совместное использование «1С:ТОИР КОРП» и «1C:RCM Управление надежностью» с применением инструментов машинного обучения (Machine learning, ML) позволяет прогнозировать нештатные ситуации на производстве,  а также обеспечить заданный уровень надежности материальных активов предприятия при минимальных затратах на обслуживание.

При разработке редакции 3.0 был учтен опыт, накопленный при внедрении и эксплуатации решений линейки 1С:ТОИР более чем на 800 предприятиях различных отраслей и форм собственности, среди которых: АО «Тандер» (розничная сеть «Магнит»), АО «Судоходная компания «Волжское пароходство», Московский аэропорт «Домодедово», ОАО «Жировой комбинат», ОАО «Тверской вагоностроительный завод», ООО «ФОРТ» («Национальная иммунобиологическая компания»), ООО «Нижнекамская ТЭЦ», ООО «Тольяттикаучук», АО «НПЦ автоматики и приборостроения им. академика Н.А.Пилюгина» – «Сосенский приборостроительный завод», АО «Морской порт Санкт-Петербург», ОАО «Брестский мясокомбинат», ТОО «Maker» (Мэйкер) (Карагандинский литейно-машиностроительный завод), АО «Костанайские минералы», ОАО «Молочные горки».

Новые функциональные возможности

Оптимизация архитектуры и повышение производительности

  • Пересмотрена и унифицирована архитектура регистров ключевых рабочих мест: Рабочее место технического специалиста, Адресация заявок, Настройка показателей эксплуатации объектов ремонта.
  • Добавлены регистры: Общие данные по ремонтам, Плановые исполнители ремонтов, Свернутые фактические даты ремонтов, Все документы по ремонтам, Гарантийность ремонтов.
  • Оптимизировано проведение документов: План-график ППР, Смета ремонтов (Заявка на ремонт).
  • Повышена скорость формирования плана-графика ППР при расчете по наработке, повышена скорость формирования отчетов, отражающих плановые и фактические затраты:
    • план-фактный анализ затрат МТО;
    • план-фактный анализ трудозатрат;
    • план материально-технического обеспечения;
    • план использования инструментов и техники;
    • плановая занятость сотрудников;
    • прямые затраты на выполнение ремонтов;
    • план-факт выполнения ремонтов подрядчиками.

Добавлена интеграция с «1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка»

Специалисты, ответственные за материально-техническое обеспечение ремонтов, могут просматривать торговые предложения от поставщиков и заказывать материалы в «1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка».

Новый механизм генерации и печати штрихкодов объектов ремонта

Механизм позволяет упростить процесс учета оборудования, в том числе при совместном использовании «1С:ТОИР КОРП» и мобильного приложения.

Новый механизм учета рецидивных дефектов

Добавлена возможность указания количества дней, в течение которых дефекты с одинаковыми параметрами считаются рецидивными. Добавлен отчет, позволяющий оценить количество рецидивных дефектов за указанный период.

Развитие подсистемы управления персоналом

Плановая доступность персонала определяется графиками работ сотрудников с учетом отпусков, больничных, командировок и пр. При назначении исполнителей ремонтных работ появилась возможность учитывать доступность сотрудников на дату ремонтов с учетом графиков работ и загрузки сотрудников.

Переработан и унифицирован учет статусов ремонтов

Добавлен учет статусов регламентных мероприятий, используется один общий регистр статусов для документов. Изменение позволило ускорить проведение больших заявок на ремонты.

Усовершенствован механизм учета гарантийных ремонтов

Для гарантийных ремонтов теперь учитываются даты ремонтов и введенная наработка.

Новый документ «Проектные затраты на ремонты»

Для ряда отчетов существует необходимость выводить не только затраты на ремонты, но и затраты, которые требуются для проведения ремонта до того, как будет введена заявка на ремонт. Документ ускоряет формирование отчета по плановым и фактическим затратам.

Развитие механизма «Графики работы»

Для учета ночных смен, переходящих на праздничные и выходные дни, добавлена возможность указывать интервал рабочего времени, переходящего на следующий день, и вести учет таких интервалов при расчете рабочего времени.

Работа с файлами

Добавлена возможность прикрепления файла к нескольким объектам системы, прикрепления файлов технологических карт к входящим в ее состав технологическим операциям.


С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте фирмы «1С» https://solutions.1c.ru/catalog/eam2/features.

Программный продукт «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП» ред. 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо», информационное письмо №29885 от 24.10.2022.

 

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Мероприятия
28 мая 2024 - 28 мая 2024
1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА – модель эффективного использования с 1С:ERP

Модуль бесшовно интегрируется в «1С:ERP Управление предприятием» или «1С:Комплексная автоматизация», образуя единую информационную систему, при этом объединенная конфигурация будет включать в себя целый ряд отраслевых подсистем для приемки, сертификации, переработки молочного сырья, а так же для управления отгрузкой и доставкой готовой продукции

29 мая 2024 - 29 мая 2024
Консолидация данных и оперативная отчетность в режиме онлайн в «1С:Управление образования», ред. 2.0

Обсудим программный продукт, управление активами образовательных организаций, информационным оснащением, охрану труда, формирование аналитической и статистической отчетности и др..