Данный курс является развитием модуля «Организация продаж», проходящего в рамках Школы директоров. В основе курса лежит обобщённый опыт бизнес-консультантов и специалистов по продажам в IT индустрии, многочисленные российские кейсы выстраивания клиентских отношений, разбора реальных проигранных и выигранных сделок, международный опыт и методики, адаптированные под российские реалии.
IX Международная конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов» пройдет с 26 июня по 2 июля 2023 года в Тверской области
Целью конференции является предоставление участникам практических знаний по наиболее актуальным вопросам автоматизации крупных предприятий, холдингов и крупных государственных учреждений (министерства, ведомства, органы исполнительной власти регионов) с использованием самых современных разработок фирмы «1С» и опыта предприятий и партнеров, успешно выполнивших масштабные проекты автоматизации. Также на конференции будут рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных ИТ-систем.
Проведение конференции этого года запланировано в Центральном федеральном округе РФ, что позволит сделать ее доступной для посещения участниками различных предприятий и бюджетных учреждений, сохранив при этом качество сервиса и совмещение деловой части с отдыхом около воды.
Конференция будет проходить под Москвой в Тверской области, в пятизвездочном отеле «Radisson Resort, Zavidovo», расположенном в 100 км от Москвы рядом с Волгой и особо охраняемой природной территорией Завидово.
Конференцию организует фирма «1С» с участием ведущих партнеров.
Подробнее о конференции https://1c.ru/news/events/event.jsp?id=1753
партнеров
1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.
Успешность переговоров во многом определяется позицией переговорщика. Умение в ходе переговоров понимать, что происходит на психологическом уровне, гибко подбирать свою позицию, и при необходимости ее менять помогает существенно повысить эффективность переговоров.