5 апреля 2023
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С

1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Выпуск новой редакции 3.1 и КОРП-версии продукта

«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» специально создан для торгово-сервисных компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Продукт предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами. При разработке новой редакции был учтен богатый опыт внедрения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» более чем в 1500 компаний, включая такие как «УралКомЭнерго»,  »Симбирская энергосбытовая компания»,  «ЕВРОТЕК»Медицинская компания «Юникс», «Газпромнефть-Тюмень»Уральский центр систем безопасностиЭЦ «СОКОЛЬНИКИ»ООО «Ресурс энерго», «Газпромнефть-Юг» и других.

Новые возможности редакции 3.1

  • Создан интерактивный помощник руководителя и менеджера «Путь клиента». Помощник позволяет проследить путь каждого из клиентов от его первого обращения в организацию и прохождения по воронке продаж. Позволяет получить ответы: откуда приходят новые клиенты, какие каналы наиболее эффективные, на каких этапах зависли сделки, какие клиенты ушли, какова личная эффективность менеджеров.   
  • Создано новое рабочее место «Диалоги» и развиты механизмы работы с мессенджерами и социальными сетями: просмотр переписки единым окном и структурированно, выделение группы сообщений, поддержка правил распределения сообщений между менеджерами, использование смайликов в переписке и многое другое. Реализована возможность написать первым клиенту в мессенджере WhatsApp. 
  • Новый модуль управления сроками обращений позволяет гарантировать, что все 100 % обращений зафиксированы в CRM системе, а  также проконтролировать сроки их отработки в зависимости от каналов по которым обращения пришли: почта, заявки с сайта, телефонные звонки или мессенджеры.  Контроль сроков обращений включен  в рабочие места «Мои продажи» и «Поддержка».
  • Создано новое рабочее место «Почтовый менеджер» и развиты механизмы работы с почтой: новый редактор с возможностью перетаскивания текста, картинок и файлов c сохранением их форматирования. Добавлена синхронизация только нужных пользователю папок в учетных записях электронной почты. Выделение писем в отдельные потоки позволяет предоставить пользователям индивидуальную скоростью получения /отправки писем.
  • Развита работа с потенциальными клиентами – все маркетинговые касания  и обращения собираются  в карточке потенциального клиента с возможностью переноса всей истории при создании клиента.
  • Новый механизм контроля зависания сделок на этапах позволяет контролировать зависание сделок с отображением как на рабочем месте менеджера «Мои продажи», так и в отчетах «Контроль руководителя».
  • Новое рабочее место «Планирование продаж», позволяет сформировать единую цель с достижением её в соответствии с организационной структурой и видами деятельности коммерческой организации. А также позволяет с помощью методики прогнозирования оперативно управлять достижением поставленных планов продаж.
  • Добавлены новые условия срабатывания роботов помощников (триггеров): такие как, проставление пользователем оценки качества облуживания, а также новые действия: такие как запрет записи при отсутствии бизнес-процесса, отказ создания в форме и другие. Библиотека триггеров позволяет подключить свыше 100 уникальных пользовательских роботов для помощи менеджерам при ведении продаж.
  • Добавлена возможность временной передачи всех актуальных дел в случае болезни, отпуска или иных причин длительного отсутствия сотрудника на его замещающего. С автоматическим возвратом дел и прав доступа в конфигурации при возвращении сотрудника на рабочее место.
  • Получил развитие механизм потенциала продаж, который позволяет выстроить стратегию развития клиентов по имеющейся продуктовой матрице (доступно для КОРП версии).
  • Приветственное окно 1С:CRM — новое информационное окно, которое выводится всем пользователям при запуске программы. Его основная цель — помочь пользователям быстрее освоиться в программе, посмотреть подборку материалов для обучения, разобраться с основными функциями и найти ответы на возникающие вопросы.
Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Мероприятия
10 декабря 2024 - 10 декабря 2024
Конференция «День Документооборота»

Обмен опытом эксплуатации и поддержки, решения типовых и нетиповых задач. Вопросы методистам, разработчикам и внедренцам.

10 декабря 2024 - 10 декабря 2024
Предновогодняя конференция «День Документооборота»

Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI» для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие».

5 февраля 2025 - 5 февраля 2025
Двадцать пятая международная научно-практическая конференция «Новые информационные технологии в образовании» (Интеграция ИТ-индустрии и системы образования на базе технологических решений 1С - стратегии роста)

Участникам конференции предоставляется удостоверение о повышении квалификации в области применения ИКТ. Обязательна регистрация до 03 февраля 2025 года на сайте: https://educonf.1c.ru.