28 июня 2023
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С

Новая редакция инструмента управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА»

Фирма «1С» и Центр Разработки «1С-Рарус» извещает пользователей и партнеров о выпуске новой редакции 3.1 конфигурации «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА».

Организации, использующие программные продукты, содержащие «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Комплексная автоматизация 2», могут приобрести «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» и интегрировать в единую информационную систему.

CRM-решения на платформе «1С:Предприятие» выпускаются более 16 лет. Свыше 8000 компаний России и стран СНГ внедрили и используют решения «1С:CRM» в своей ежедневной работе. Среди них компании и предприятия различных отраслей, масштабов и форм собственности такие, как: Грейн Холдинг, СЕРКОНС, Россети Московский регион, Метро Кэш энд Керри, ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ, ИТАР-ТАСС, Сбербанк Факторинг, ТОРГОВО-ФИНАНСОВЫЙ ДОМ «БРОК-ИНВЕСТ-СЕРВИС И К и многие другие. Этот многолетний богатый опыт внедрений позволил превратить программный продукт «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» в удобный, функциональный, настраиваемый инструмент управления взаимоотношениями с клиентами.

Программный продукт «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА», ред. 3.1 является развитием конфигурации «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА», ред. 3.0. В новой редакции продукта учтены пожелания сотен клиентов и партнеров, продолжено развитие нового интерфейса. Также реализован ряд новых методик, которые помогают менеджерам продавать больше, а также минимизировать свои ошибки при работе с клиентами.

Функционал редакции 3.1 конфигурации «1С:CRM. Модуль для ERP и КА» дополнен следующими возможностями:

  • Создан интерактивный помощник руководителя и менеджера «Путь клиента». Помощник позволяет проследить путь каждого из клиентов от его первого обращения в организацию и прохождения по воронке продаж. Позволяет получить ответы: откуда приходят новые клиенты, какие каналы наиболее эффективные, на каких этапах зависли сделки, какие клиенты ушли, какова личная эффективность менеджеров.  
  • Создано новое рабочее место «Диалоги» и развиты механизмы работы с мессенджерами и социальными сетями: просмотр переписки единым окном и структурированно, выделение группы сообщений, поддержка правил распределения сообщений между менеджерами, использование смайликов в переписке и многое другое. Реализована возможность написать первым клиенту в мессенджере WhatsApp. 
  • Новый модуль управления сроками обращений позволяет гарантировать, что все 100 % обращений зафиксированы в CRM-системе, а также проконтролировать сроки их отработки в зависимости от каналов по которым обращения пришли: почта, заявки с сайта, телефонные звонки или мессенджеры.  Контроль сроков обращений включен  в рабочие места «Мои продажи» и «Поддержка».
  • Создано новое рабочее место «Почтовый менеджер» и развиты механизмы работы с почтой: новый редактор с возможностью перетаскивания текста, картинок и файлов c сохранением их форматирования. Добавлена синхронизация только нужных пользователю папок в учетных записях электронной почты. Выделение писем в отдельные потоки позволяет предоставить пользователям индивидуальную скоростью получения /отправки писем.
  • Развита работа с потенциальными клиентами – все маркетинговые касания и обращения собираются  в карточке потенциального клиента с возможностью переноса всей истории при создании клиента.
  • Новый механизм контроля зависания сделок на этапах позволяет контролировать зависание сделок с отображением как на рабочем месте менеджера Мои продажи, так и в отчетах Контроль руководителя.
  • Новое рабочее место «Планирование продаж», позволяет сформировать единую цель с достижением её в соответствии с организационной структурой и видами деятельности коммерческой организации. А также позволяет с помощью методики прогнозирования оперативно управлять достижением поставленных планов продаж.
  • Добавлены новые условия срабатывания роботов помощников (триггеров): такие как, проставление  пользователем оценки качества облуживания, а также новые действия: такие как запрет записи при отсутствии бизнес-процесса, отказ создания в форме и другие. Библиотека триггеров позволяет подключить свыше 100 уникальных пользовательских роботов для помощи менеджерам при ведении продаж.
  • Добавлена возможность временной передачи всех актуальных дел в случае болезни, отпуска или иных причин длительного отсутствия сотрудника на его замещающего. С автоматическим возвратом дел и прав доступа в конфигурации при возвращении сотрудника на рабочее место.
  • Получил развитие механизм потенциала продаж, который позволяет выстроить стратегию развития клиентов по имеющейся продуктовой матрице.
  • Приветственное окно — новое информационное окно, которое выводится всем пользователям при запуске программы. Его основная цель — помочь пользователям быстрее освоиться в программе, посмотреть подборку материалов для обучения, разобраться с основными функциями и найти ответы на возникающие вопросы.

ВАЖНО!!!

Начиная с релиза 3.1.23, в конфигурации 1С:CRM. Модуль для ERP и КА, включена проверка на выполнение условий сопровождения (наличие 1С:КП Отраслевой).

Наличие активного тарифного плана 1С:КП Отраслевой обеспечивает работоспособность следующей функциональности:

  • Приложения (интеграции с внешними сервисами и приложениями):
  • Умные помощники;
  • Статистика сайта;
  • Форма на сайт;
  • Сервис на сайт;
  • Коллтрекинг;
  • Интеграция с WhatsApp;
  • Интеграция с Telegram;
  • Интеграция с Viber;
  • ВКонтакте: сообщения;
  • Магазин ВКонтакте;
  • Диалоги взаимодействий;
  • Сервисы распознавания лиц;
  • Подсистема планирования и прогнозирования продаж;
  • Рабочее место АРМ «Диалоги»;
  • Рабочее место АРМ «Сквозная аналитика»;
  • Рабочее место АРМ «Поддержка»;
  • Механизм отправки / получения электронных писем в отдельных потоках;
  • Подсистема поиска и замены дублей клиентов и контактов клиентов;
  • Подсистема «Временная передача дел» и документ «Отсутствие сотрудника»;
  • Загрузка клиентов/потенциальных клиентов из файла.

В дальнейшем контроль по использованию новых интеграций с внешними сервисами и приложениями, а также использованию новых функциональных возможностей решения ред.­­­ 3.1 будет выполняться также с помощью ключа защиты конфигурации (СЛК) и проверки наличия активного тарифного плана «1С:КП Отраслевой».

Подробнее с функционалом 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА», редакция 3.1 можно ознакомиться на сайте отраслевых и специализированных решений фирмы «1С».

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Мероприятия
15 августа 2024 - 15 августа 2024
Конференция «Практика 1С:ЭДО»

Мероприятие посвящено практическому опыту применения решений и методик 1С для электронного документооборота с контрагентами, а главной темой конференции является окончание переходного периода по МЧД 1 сентября 2024 года.

11 сентября 2024 - 11 сентября 2024
Решения 1С для цифровизации бизнеса. Конференция в Челябинске

Конференция о возможностях современных решений для эффективного управления и учета на платформе «1С:Предприятие 8»

17 октября 2024 - 17 октября 2024
Бизнес-форум 1С:ERP в Москве

Мероприятие традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса, количество участников растет с каждым годом.