Продукт предназначен для автоматизации учебных центров различной направленности, позволяющего оперативно управлять процессом обучения и выполнять анализ деятельности. Подходит для автоматизации Центров Сертифицированного Обучения Фирмы «1С».
Новая редакция инструмента управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА»
Фирма «1С» и Центр Разработки «1С-Рарус» извещает пользователей и партнеров о выпуске новой редакции 3.1 конфигурации «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА».
Организации, использующие программные продукты, содержащие «1С:ERP Управление предприятием 2» и «1С:Комплексная автоматизация 2», могут приобрести «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА» и интегрировать в единую информационную систему.
CRM-решения на платформе «1С:Предприятие» выпускаются более 16 лет. Свыше 8000 компаний России и стран СНГ внедрили и используют решения «1С:CRM» в своей ежедневной работе. Среди них компании и предприятия различных отраслей, масштабов и форм собственности такие, как: Грейн Холдинг, СЕРКОНС, Россети Московский регион, Метро Кэш энд Керри, ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ, ИТАР-ТАСС, Сбербанк Факторинг, ТОРГОВО-ФИНАНСОВЫЙ ДОМ «БРОК-ИНВЕСТ-СЕРВИС И К и многие другие. Этот многолетний богатый опыт внедрений позволил превратить программный продукт «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» в удобный, функциональный, настраиваемый инструмент управления взаимоотношениями с клиентами.
Программный продукт «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА», ред. 3.1 является развитием конфигурации «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА», ред. 3.0. В новой редакции продукта учтены пожелания сотен клиентов и партнеров, продолжено развитие нового интерфейса. Также реализован ряд новых методик, которые помогают менеджерам продавать больше, а также минимизировать свои ошибки при работе с клиентами.
Функционал редакции 3.1 конфигурации «1С:CRM. Модуль для ERP и КА» дополнен следующими возможностями:
- Создан интерактивный помощник руководителя и менеджера «Путь клиента». Помощник позволяет проследить путь каждого из клиентов от его первого обращения в организацию и прохождения по воронке продаж. Позволяет получить ответы: откуда приходят новые клиенты, какие каналы наиболее эффективные, на каких этапах зависли сделки, какие клиенты ушли, какова личная эффективность менеджеров.
- Создано новое рабочее место «Диалоги» и развиты механизмы работы с мессенджерами и социальными сетями: просмотр переписки единым окном и структурированно, выделение группы сообщений, поддержка правил распределения сообщений между менеджерами, использование смайликов в переписке и многое другое. Реализована возможность написать первым клиенту в мессенджере WhatsApp.
- Новый модуль управления сроками обращений позволяет гарантировать, что все 100 % обращений зафиксированы в CRM-системе, а также проконтролировать сроки их отработки в зависимости от каналов по которым обращения пришли: почта, заявки с сайта, телефонные звонки или мессенджеры. Контроль сроков обращений включен в рабочие места «Мои продажи» и «Поддержка».
- Создано новое рабочее место «Почтовый менеджер» и развиты механизмы работы с почтой: новый редактор с возможностью перетаскивания текста, картинок и файлов c сохранением их форматирования. Добавлена синхронизация только нужных пользователю папок в учетных записях электронной почты. Выделение писем в отдельные потоки позволяет предоставить пользователям индивидуальную скоростью получения /отправки писем.
- Развита работа с потенциальными клиентами – все маркетинговые касания и обращения собираются в карточке потенциального клиента с возможностью переноса всей истории при создании клиента.
- Новый механизм контроля зависания сделок на этапах позволяет контролировать зависание сделок с отображением как на рабочем месте менеджера Мои продажи, так и в отчетах Контроль руководителя.
- Новое рабочее место «Планирование продаж», позволяет сформировать единую цель с достижением её в соответствии с организационной структурой и видами деятельности коммерческой организации. А также позволяет с помощью методики прогнозирования оперативно управлять достижением поставленных планов продаж.
- Добавлены новые условия срабатывания роботов помощников (триггеров): такие как, проставление пользователем оценки качества облуживания, а также новые действия: такие как запрет записи при отсутствии бизнес-процесса, отказ создания в форме и другие. Библиотека триггеров позволяет подключить свыше 100 уникальных пользовательских роботов для помощи менеджерам при ведении продаж.
- Добавлена возможность временной передачи всех актуальных дел в случае болезни, отпуска или иных причин длительного отсутствия сотрудника на его замещающего. С автоматическим возвратом дел и прав доступа в конфигурации при возвращении сотрудника на рабочее место.
- Получил развитие механизм потенциала продаж, который позволяет выстроить стратегию развития клиентов по имеющейся продуктовой матрице.
- Приветственное окно — новое информационное окно, которое выводится всем пользователям при запуске программы. Его основная цель — помочь пользователям быстрее освоиться в программе, посмотреть подборку материалов для обучения, разобраться с основными функциями и найти ответы на возникающие вопросы.
ВАЖНО!!!
Начиная с релиза 3.1.23, в конфигурации 1С:CRM. Модуль для ERP и КА, включена проверка на выполнение условий сопровождения (наличие 1С:КП Отраслевой).
Наличие активного тарифного плана 1С:КП Отраслевой обеспечивает работоспособность следующей функциональности:
- Приложения (интеграции с внешними сервисами и приложениями):
- Умные помощники;
- Статистика сайта;
- Форма на сайт;
- Сервис на сайт;
- Коллтрекинг;
- Интеграция с WhatsApp;
- Интеграция с Telegram;
- Интеграция с Viber;
- ВКонтакте: сообщения;
- Магазин ВКонтакте;
- Диалоги взаимодействий;
- Сервисы распознавания лиц;
- Подсистема планирования и прогнозирования продаж;
- Рабочее место АРМ «Диалоги»;
- Рабочее место АРМ «Сквозная аналитика»;
- Рабочее место АРМ «Поддержка»;
- Механизм отправки / получения электронных писем в отдельных потоках;
- Подсистема поиска и замены дублей клиентов и контактов клиентов;
- Подсистема «Временная передача дел» и документ «Отсутствие сотрудника»;
- Загрузка клиентов/потенциальных клиентов из файла.
В дальнейшем контроль по использованию новых интеграций с внешними сервисами и приложениями, а также использованию новых функциональных возможностей решения ред. 3.1 будет выполняться также с помощью ключа защиты конфигурации (СЛК) и проверки наличия активного тарифного плана «1С:КП Отраслевой».
Подробнее с функционалом 1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА», редакция 3.1 можно ознакомиться на сайте отраслевых и специализированных решений фирмы «1С».
партнеров
Мероприятие традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса, количество участников растет с каждым годом.
Целью конференции является информирование участников о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8», обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP для Беларуси», «1С:Документооборот КОРП для Беларуси», «1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси», «1С:Розница для Беларуси» и других решений и сервисов «1С».