К участию в вебинаре приглашаются: руководители организаций, финансовые директора, главные бухгалтера, руководители проектов, сотрудники ИТ-подразделений указанных организаций и партнеры фирмы «1С».
Новая парадигма на рынке ITSM и ESM России: фирма «1С» и «Деснол Софт» выпустили совместное решение — 1С:ITILIUM
1С:ITILIUM — это новое совместное решение фирмы «1С» и Центра разработки «Деснол Софт», выход которого официально объявила фирма «1С» в инфописьме. Программный продукт приходит на смену линейкам Service Desk Итилиум (компании «Деснол Софт») и 1С:ITIL (фирмы «1С» и компании «Рарус»). Разработчиком системы выступает команда «Деснол Софт», именно ее продукт Service Desk Итилиум был выбран фирмой «1С» в качестве прототипа 1С:ITILIUM.
Эту систему класса Service Desk можно назвать новой парадигмой на рынке ITSM и ESM: в ней сочетаются процессная модель ITIL®, надежность и универсальность платформы 1С и комплекс технологий для организации эффективной работы сервисных подразделений. Решение позволяет автоматизировать не только деятельность ИТ-служб (ITSM), но и другие сервисные функции компании (ESM) по принципу «одного окна». Это могут быть как внутренние службы: бухгалтерия, HR, АХО, технический отдел или служба безопасности, так и внешние клиенты и подрядчики. Система помогает оказывать услуги точно в срок на прозрачных для заказчика и исполнителя условиях, снижать количество инцидентов за счет выявления проблем и устранения коренных причин их возникновения, вести учет трудозатрат сотрудников, учет оборудования и ПО, управлять активами, принимать эффективные управленческие решения на основе прозрачной, гибко настраиваемой отчетности.
«Свой Service Desk Итилиум мы развивали 17 лет, и сегодня он помогает эффективно работать более чем 1,5 тысячи компаний, среди которых такие известные бренды, как Рив Гош, ГК «Дикси», Российский футбольный союз, ГК «Аэродинамика», XFIT, — подчеркивает генеральный директор компании «Деснол Софт» Роман Пилькин. — Например, с помощью Итилиум Российский футбольный союз (РФС) в 4 раза ускорил работу своей техподдержки и почти в 2 раза увеличил производительность труда в подразделениях. За счет автоматизации на базе Итилиум операционные и административные расходы организации снизились на 20%, а скорость получения отчетности выросла на 85%. Это невероятные результаты всего за первый год работы системы, которые отметили и эксперты, — этой осенью проект победил в международном конкурсе “1С:Проект года”. И весь этот опыт мы применили при разработке 1С:ITILIUM, нового решения класса Service Desk».
Решение имеет открытый код, благодаря чему его можно кастомизировать и развивать под задачи бизнеса силами специалистов ИТ-отдела. 1С:ITILIUM обладает встроенными модулями интеграции, полностью адаптирован для работы в *nix среде, включает в себя элементы искусственного интеллекта и базу знаний, что помогает заказчикам самим решать простые задачи без участия первой линии службы поддержки.
«В Рив Гош мы работаем в Service Desk Итилиум, разработанном “Деснол Софт”, — это наша основная система, — рассказывает Роман Иванов, руководитель проекта автоматизации услуг в Рив Гош. — Почему мы выбрали именно Итилиум? Во-первых, это динамично развивающийся Service Desk, который работает на отечественной платформе “1С:Предприятие” и позволяет организовать единый центр обслуживания. Во-вторых, система 17 лет успешно конкурирует со своими аналогами, и мы ожидаем, что с выходом релиза 1С:ITILIUM продукт выйдет на еще более высокий уровень. И третий плюс, особенно важный для нас, это отличная команда технической и сервисной поддержки, которая всегда выручает в сложных ситуациях и помогает дорабатывать Итилиум под наши задачи. Мы уже запланировали миграцию с Service Desk Итилиум на 1С:ITILIUM».
В ноябре 2023 года 1С:ITILIUM прошел сертификацию на совместимость с программой «1С:Предприятие» и получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Линейка представлена в трех вариантах поставки: «1С:ITILIUM Service Desk», «1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ» и «1С:ITILIUM Управление услугами КОРП».
В начале 2024 года разработчик системы планирует провести вебинар, на котором расскажет о возможностях 1C:ITILIUM, о лицензировании и ценовой политике продуктовой линейки, а также о планах по развитию системы.
«Деснол Софт» — разработчик и интегратор автоматизированных систем для производства и бизнеса. С 1999 года создает, внедряет, развивает IT-продукты, которые помогают ускорить, автоматизировать, сделать простыми и современными бизнес-процессы на крупных производствах и в компаниях.
В 80+ регионах РФ, а также Казахстане, Республике Беларусь и странах Европы используют системы, разработанные компанией «Деснол Софт»:
• 1С:ТОИР для управление ремонтами и обслуживанием оборудования,
• 1С:RCM для управления надежностью,
• 1C:ITILIUM для управления сервисными процессами.
«Деснол Софт» — участник инновационного IT-кластера Сколково, официальный партнер фирмы «1С» c 2000 года, обладатель статуса «1С:Центр разработки». Лауреат конкурсов «1С:Проект года», «Эффективное производство/OEE Award», «ITSM-Проект года», «Проект года Global CIO». Разработанные «Деснол Софт» программные продукты включены Минцифры РФ в Реестр отечественного ПО, рекомендованного для муниципальных и государственных закупок.
Программа предполагает двухдневную конференцию с пленарным заседанием, отраслевыми секциями и вернисажем программных продуктов. На конференции будут рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на решения «1С».