Подключение к различным сервисам ЕГИСЗ является лицензионным требованием в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 852 «О лицензировании медицинской деятельности». Медицинские организации обязаны наполнять Федеральный реестр медицинских и фармацевтических организаций (ФРМО) данными о медицинском оборудовании.
Выпущена бета-версия редакции 3.0 конфигурации «Документооборот ПРОФ»
Фирма «1С» извещает пользователей и партнеров о выпуске бета-версии редакции 3.0 конфигурации «Документооборот ПРОФ».
Конфигурация «Документооборот ПРОФ» имеет существенно облегченный интерфейс и упрощенный функционал по сравнению с конфигурацией «Документооборот КОРП» редакции 3.0. Предназначена для автоматизации документооборота предприятий, имеющих несложную организационную структуру и документооборот.
В программе решаются задачи учета документов, автоматизации взаимодействия сотрудников, контроля исполнительской дисциплины и анализа состояния дел.
Ключевыми преимуществами программы являются:
- Готовность к работе «из коробки», без сложной настройки и обучения.
- Множество встроенных типовых методик по учету и работе с документами.
- Опыт использования флагманских конфигураций редакции 3.0: «Документооборот КОРП» и «Документооборот холдинга».
Возможности бета-версии конфигурации «Документооборот ПРОФ» редакции 3.0
Учет и упрощенная обработка документов
- Все возможности учета документов, необходимые для предприятий, имеющих несложную организационную структуру и документооборот.
- Встроенная типовая методика по учету и обработке договорной документации.
- Запуск документов в обработку с неограниченным количеством действий, включение участников по условиям, обязательные участники (защита от изменения/удаления).
- Ведение номенклатуры дел, списание документов в дела, уничтожение.
- Связи документов/задач/файлов.
- Возможности кастомизации: дополнительные реквизиты, расширение состава видов документов, настройка/изменение типовых обработок документов.
Работа с задачами
- Единый трекер задач с удобными группировками и областью просмотра.
- Постановка, учет и проверка задач.
- Инициативные поручения, произвольные задачи по документам, файлам, контрагентам, задачи по обработке.
- Задачи с несколькими исполнителями, ответственное исполнение.
Работа с файлами
- Организация хранения файлов в папках.
- Встроенные html- и txt-редакторы.
- Сканирование, распознавание, полнотекстовый поиск.
- Коллективная работа с файлами и контроль версий.
- Подписание и шифрование файлов с помощью электронной подписи, «1С:Штамп».
Современный интерфейс
- Привычный и современный интерфейс редакции 3.0: быстрые фильтры, отметки прочтенности, реестры, распространение рекомендуемых настроек и др.
- Функциональный рабочий стол.
- Понятные карточки документов и задач со встроенным предпросмотром файлов (doc, pdf, jpeg и др.).
Совместная работа сотрудников
- Настройка замещений: по видам документов, действиям над документами, выполнению инициативных поручений.
- Обсуждение документов/задач/файлов в чате.
- Уведомления на почту, в чат.
- «Легкая» почта для загрузки или отправки писем.
- Заполнение карточек контрагентов с помощью сервиса «1С:Контрагент»; досье контрагента; проверка по мощью сервиса «1СПАРК Риски».
Возможности контроля
- Набор отчетов для контроля за документами и задачами.
- Виджеты, контрольные уведомления, индикаторы в списках и карточках.
- Контроль документов и задач.
Порядок получения бета-версии
Бета-версию редакции 3.0 конфигурации «Документооборот ПРОФ» могут получить зарегистрированные пользователи конфигурации «Документооборот ПРОФ», а также партнеры фирмы «1С». Обязательным условием является наличие у пользователей и партнеров действующего договора 1С:ИТС. Проверить наличие такого договора у пользователя можно по ссылке: https://www.1c.ru/rus/support/support.htm или в личном кабинете партнера на портале 1С:ИТС: https://portal.1c.ru/.
Дистрибутив бета-версии доступен в сервисе «1С:Обновление программ» на портале https://portal.1c.ru (на сайте realeases.1c.ru).
Для работы с данной версией конфигурации требуется версия платформы «1С:Предприятие 8.3» 8.3.24.1808 и выше. Версия 8.3.24.1808 доступна в сервисе «Обновление программ» на портале https://portal.1c.ru.
Для запуска программы необходима клиентская лицензия «1С:Предприятия 8».
Краткое руководство по работе с продуктом входит в поставку бета-версии конфигурации в электронном виде и содержит описание использования новых возможностей конфигурации. Полная документация для бета-версии не выпускается.
Использование бета-версии
Бета-версия редакции 3.0 конфигурации «Документооборот ПРОФ» предназначена для ознакомления с возможностями нового прикладного решения, не рекомендуется использовать ее для решения реальных задач автоматизации.
Перенос данных из информационной базы редакции 2.1 конфигурации «Документооборот ПРОФ» в информационную базу бета-версии редакции 3.0 не предусмотрен. В будущих версиях планируется реализовать перенос данных из редакции 2.1 в редакцию 3.0.
Поддержка бета-версии
При выпуске обновлений бета-версии их планируется публиковать в сервисе «1С:Обновление программ» на портале https://portal.1c.ru.
Фирма «1С» просит пользователей и партнеров присылать отзывы о конфигурации и предложения по развитию программного продукта по электронной почте doc@1с.ru.
Обсуждение данной версии будет доступно для партнеров в форуме https://partners.v8.1c.ru.
Мероприятие проводится с целью ознакомления с возможностями продукта «1С:Аналитика» - BI-системы, которая является частью платформы «1С: Предприятие 8» для создания отчетов и дашбордов.
Вебинар будет полезен руководителям подразделений, специалистам компаний, уже использующих "1С:Документооборот» или только планирующих внедрение, а также аналитикам и консультантам компаний 1С:Франчайзи, реализующих проекты внедрения «1С:Документооборот».