На вебинарах авторы курсов расскажут о структуре, содержании учебных материалов, методических идеях и педагогических приемах преподавания той или иной учебной дисциплины, ответят на вопросы участников апробации.
Вышло новое решение «1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ»
Центр разработки «АйТи Капитал» разработал на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.3» новое совместное решение — «1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ». Решение предназначено для комплексной автоматизации деятельности микрофинансовых организаций и кредитных потребительских кооперативов: обеспечение деятельности по предоставлению и привлечению денежных средств, ведение бухгалтерского и налогового учёта всех хозяйственных операций микрофинансовых организаций (МФО) и кредитных потребительских кооперативов (КПК) на Едином плане счетов (ЕПС), формирование отчётности в соответствии с отраслевыми стандартами бухгалтерского учёта (ОСБУ), утверждёнными Банком России.
Конфигурация «Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ» разработана на интерфейсе «Такси» и использует все преимущества технологической платформы «1С:Предприятие» версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа «1С:Предприятие» версии 8.3 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения. При разработке решения был учтён проектный опыт, полученный при работе с МФО и КПК.
Конфигурация «1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ» имеет ограничения по сравнению с ранее выпущенной версией «1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП»:
- отсутствует возможность ведения учёта по обособленным подразделениям;
- исключается настройка правил автоматического закрытия списка лицевых счетов по заданным правилам, остаётся возможность ручного закрытия лицевых счетов;
- отсутствует выгрузка мемориальных ордеров в файл;
- нет возможности создания в режиме 1С:Предприятие произвольного справочника и указания значения произвольного справочника в настройках открытия лицевых счетов;
- ограничено количество одновременно действующих договоров займов выданных и привлеченных — по 3 тысячи каждого вида.
Основные отраслевые функциональные возможности отраслевого решения:
- управление предоставлением займов;
- автоматизация работы с просроченной задолженностью;
- управление привлечением денежных средств;
- учёт заёмных средств в соответствии с Положением Банка России от 01.10.2015 №493-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учёта некредитными финансовыми организациями операций по выдаче (размещению) денежных средств по договорам займа и договорам банковского вклада» и Положением Банка России от 05.11.2015 №501-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета некредитными финансовыми организациями операций по привлечению денежных средств по договорам займа и кредитным договорам, операций по выпуску и погашению (оплате) облигаций и векселей»;
- формирование пакета надзорной отчётности для предоставления в Банк России;
- обеспечение внутреннего контроля в целях противодействия отмыванию денег и финансирования терроризма (ПОД/ФТ).
Функционал конфигурации «Бухгалтерия некредитной финансовой организации»:
- ведение бухгалтерского учёта на Едином плане счетов НФО (Положение №486-П Банка России);
- поддержка ведения 20(25)-значных счетов аналитического учёта;
- поддержка ведения счетов аналитического учёта в иностранной валюте и рублях;
- гибкая настройка правил генерации лицевых счетов как соответствие комбинациям счетов второго порядка, валюты, признака доверительного управления и финансовых аналитик;
- соответствие данных синтетического учёта оборотам и остаткам на счетах аналитического учёта;
- поддержка парных лицевых счетов (активный/пассивный), автоматическая свёртка парных лицевых счетов;
- поддержка счетов без признака счёта, контроль наличия сальдо на счетах на конец дня;
- формирование стандартных бухгалтерских отчётов как по балансовым счетам второго порядка, так и по счетам аналитического учёта (оборотно-сальдовая ведомость, карточки счетов, анализ счетов с детализацией до аналитики);
- учёт основных средств и нематериальных активов;
- учёт запасов и складской учёт;
- учёт денежных средств;
- учёт взаиморасчётов с контрагентами;
- учёт взаиморасчётов с подотчётными лицами;
- учёт доходов и расходов;
- учёт авансов полученных и уплаченных;
- отражение регламентных операций (контроль остатков на счетах и свёртка парных счетов, учёт событий после отчётной даты);
- формирование бухгалтерской отчётности в соответствии с требованиями РСБУ;
- расчёт налога на прибыль, налога на имущество, транспортного налога;
- ведение книг покупок и продаж в разрезе филиалов;
- формирование деклараций по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество и др.;
- закрытие учётных периодов.
Подробное описание функциональных возможностей конфигурации «Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ» приводится в информационном выпуске №22983 и на сайте solutions.1c.ru.
Решение «1C:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ» прошло сертификацию «1С:Совместимо», о чём было сообщено в информационном выпуске №22890 от 17.04.2017.
партнеров
Поговорим о выявлении потребностей ключевых ЛПР в лице проректора по цифровой трансформации, ИТ-проректора, проректора - функционального заказчика (организация приема, учебный процесс, дополнительное образование и так далее).
К участию в конференции приглашается топ-менеджмент горнопромышленных предприятий и холдингов, ИТ-руководители и функциональные руководители, представители партнеров фирмы «1С» (совместно с приглашенными ими представителями предприятий горной промышленности).