На вебинарах авторы курсов расскажут о структуре, содержании учебных материалов, методических идеях и педагогических приемах преподавания той или иной учебной дисциплины, ответят на вопросы участников апробации.
Редакция 2.4 прикладного решения «Комплексная автоматизация»
Фирма «1С» объявляет о выпуске редакции 2.4 конфигурации «Комплексная автоматизация». Обновлённые продукты в новой комплектации появятся в продаже по мере ротации складского запаса фирмы «1С». Приложение «1С:Комплексная автоматизация» также обновляется в облачном сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет».
Новые возможности в редакции 2.4
Бюджетирование
- Уточнён механизм применения даты актуальности при формировании бюджетных данных, в экземплярах бюджетов, используемых для ввода плановых данных. Пользователь самостоятельно определяет необходимость отсутствия (наличия) в экземпляре бюджета более поздних корректировок планов.
- Проведены работы по оптимизации производительности основных механизмов подсистемы.
- Реализован новый вариант зачёта оплаты, при котором платёжный документ может выступать объектом расчётов и зачитываться в накладных.
- При зачёте неиспользованного аванса предоставляется возможность изменения курса зачёта оплаты на необходимый в текущей ситуации; курс можно изменить как в валюте регламентированного учёта, так и в валюте управленческого учёта.
- Реализовано групповое оформление платёжных документов по данным нескольких распоряжений.
- Оптимизирована схема работы для «скользящего» планирования, реализована возможность редактирования значений предыдущих планов и поддержки планов в актуальном состоянии на определённые периоды времени; обеспечивается замещение планов соответствующих периодов с последующим сохранением информации о замещённых и замещающих планах.
- В документах планов производства добавлена возможность анализа результатов планирования по датам запуска продукции в производство.
- Для рабочего места «Помощник продаж» добавлены новые возможности: вывод информации о клиенте (досье партнёра), создание заявок на возврат товаров от клиента, быстрое заполнение товаров по сегменту номенклатуры, прогнозирование рекомендуемого количества продаж клиенту, контроль минимальной суммы заказа в рамках механизма отклонений от условий продажи.
- Для организации и упрощения работ по оформлению документов товародвижения между организациями добавлено специализированное рабочее место, объединены все документы, оформляемые по схеме «Интеркампани», с возможностью оперативного перехода к рабочим местам по оформлению документов на основании выданных распоряжений.
- Обеспечено заполнение назначения для работ, обособленных под направление деятельности или заказ клиента, в документе акта выполненных работ.
- Обеспечена поддержка требований Федерального закона №54-ФЗ.
- Дополнена процедура создания соглашений об оказании агентских услуг с принципалом (поставщиком).
- Усовершенствованы инструменты для оформления закупок.
- Для закупаемых материалов и товаров поддержано отражение в учёте схемы «Товары в пути».
- Предоставлен механизм отражения неотфактурованных поставок товаров при оформлении закупок.
Казначейство, планирование, продажи, закупки, склад и доставка
Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства:
- для установки цен товаров в валюте, отличной от валюты управленческого учёта, в документы внутреннего товародвижения добавлен выбор валюты;
- расширен состав сценариев оформления доставки товаров;
- усовершенствована настройка ведения серийного учёта материальных ценностей на складах;
- доступно оформление отгрузки товаров в объёме, превышающем количество по заданию на отбор и расходному ордеру на товары, но в пределах допустимого отклонения;
- изменена процедура определения номеров ГТД комплектующих при оформлении сборки (разборки) товаров;
- введён контроль состояния выполнения распоряжений на оформление накладных;
- реализован механизм по приёму товаров на ответственное хранение с правом продажи и использования в производстве;
- унифицирована работа с документами по отражению давальческой схемы при помощи общего журнала документов;
- в накладных приёма и передачи, а также в документах передачи материалов в производство реализована единая форма подбора по заказам/ордерам;
- при оформлении заказов переработчику организовано заполнение статей калькуляции, используемых в дальнейшем при заполнении отчётов переработчикам;
- расширены возможности обеспечения материалов для выпуска продукции с привлечением сторонних переработчиков при помощи варианта обособления в рамках давальческой схемы производства.
Давальческая схема, финансовый результат и контроллинг
Усовершенствованы инструменты учёта и распределения затрат, расширен механизм расчёта себестоимости:
- поддержано независимое распределение постатейных расходов в управленческом и регламентированном учёте;
- для вариантов распределения постатейных расходов уточнён порядок выбора аналитики учёта;
- расширены варианты классификации постатейных расходов (на постоянные и переменные) для более чёткого их распределения в себестоимость продукции;
- реализована возможность независимого расчёта себестоимости в валюте управленческого учёта;
- обеспечивается раздельное формирование управленческой отчётности по предприятию и управленческой отчётности по организации в валюте управленческого учёта;
- в процедуру закрытия месяца добавлены операции, учитывающие порядок расчёта стоимости ОС и НМА, принятых к учёту или модернизированных в текущем периоде;
- расширена диагностика регламентных задач закрытия месяца;
- обеспечена возможность указания идентификационного номера (налогового номера) юридического лица за пределами РФ;
- поддерживается хранение реквизитов ИНН и КПП контрагента в полученных счетах-фактурах;
- усовершенствован механизм отражения информации о регистрации в налоговых органах обособленных подразделений организации, выделенных на отдельный баланс;
- изменена регистрация особого порядка налогообложения по налогу на имущество;
- обновлены формы декларации и расчёта авансов по налогу на имущество;
- поддержан учёт НДС при экспорте сырьевых товаров;
- определён новый порядок задания счетов при отражении операций расчётов с контрагентами с использованием параметров ГФУ расчётов;
- усовершенствована процедура настройки счетов в рамках рабочего места «Настройка отражения документов в регламентированном учете»;
- реализовано ведение раздельного учёта по контрактам в соответствии с требованиями Федерального закона №275-ФЗ;
- усовершенствован механизм учёта внеоборотных активов в управленческом и регламентированном видах учёта, все виды учёта внеоборотных активов основываются на данных оперативного контура;
- оптимизирован механизм начисления амортизации для проведения расчётов при большом количестве объектов учёта.
Регламентированный учёт, управление персоналом и расчёт заработной платы
Регламентированный кадровый учёт и расчёт зарплаты унифицированы с конфигурацией «Зарплата и управление персоналом ПРОФ», редакция 3.1.3.
Сервисные возможности
- Для создания территориально распределённых систем добавлен механизм распределённых информационных баз (РИБ). При помощи данного механизма осуществляются синхронизация изменений конфигурации и полная консолидация данных между центральной базой (центральным узлом РИБ) и всеми периферийными базами (периферийными узлами РИБ).
- Для развития задач электронной торговли добавлен механизм создания и публикации собственных сайтов 1С-UMI. Механизм реализован в рамках отдельного сервиса по автоматизированному созданию и наполнению сайта «в один клик».
- Упрощён механизм обслуживания и разработки правил конвертации с использованием универсального формата Enterprise Data, реализована поддержка версии 1.4.
Порядок перехода на редакцию 2.4
Редакция 2.4 предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям конфигурации «Комплексная автоматизация», имеющим действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
Для перехода на редакцию 2.4 необходимо установить версию не ниже 2.4.1 конфигурации «Комплексная автоматизация». Для работы редакции 2.4 конфигурации «Комплексная автоматизация» необходима версия платформы «1С:Предприятие» 8.3.10 и выше.
Версии 2.4.1 конфигурации и 8.3.10 платформы можно получить в сервисе «1С:Обновление программ» на портале 1С:ИТС, а также на октябрьском диске 1С:ИТС за 2017 год.
Переход с редакции 2.2 на редакцию 2.4 выполняется простым обновлением версии конфигурации, при этом все накопленные в информационной базе данные сохраняются. Рекомендуется выполнять переход с версии 2.2.4 конфигурации «Комплексная автоматизация».
Для перехода с редакции 1.1 предусмотрен перенос из информационной базы редакции 1.1 в информационную базу редакции 2.4 следующих данных: настройки программы, нормативно-справочная информация и остатки по основным разделам учёта. Для этой цели в редакции 2.4 реализован «Помощник перехода», а в поставку редакции 2.4 включено подробное руководство по переходу.
партнеров
Поговорим о выявлении потребностей ключевых ЛПР в лице проректора по цифровой трансформации, ИТ-проректора, проректора - функционального заказчика (организация приема, учебный процесс, дополнительное образование и так далее).