9 января 2018
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С

1С:Бухгалтерия строительной организации КОРП

Этот новый программный продукт предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учёта в строительных организациях среднего масштаба, выполняющих функции подрядчика, заказчика, застройщика и инвестора, и имеющих в своём составе обособленные подразделения, как выделенные, так и не выделенные на отдельный баланс. Это совместная разработка фирмы «1С» и «ИМПУЛЬС-ИВЦ».

Функциональные возможности

«1С:Бухгалтерия строительной организации» разработана на основе типового продукта «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП» с сохранением базового функционала. Новый продукт содержит в себе следующие уникальные подсистемы:

  • «Подрядчик строительства»:
    • учёт выполнения строительно-монтажных работ в разрезе строек, объектов строительства, статей затрат на строительство, технологической структуры затрат, подрядчиков с формированием справки о стоимости строительных работ и затрат по форме КС-3;
    • формирование плановой стоимости строительно-монтажных работ с возможностью создания локальной сметы, ведомости трудовых и материальных ресурсов, расчёта маржинального дохода по смете;
    • раздельный учёт строительно-монтажных работ, выполненных собственными силами и силами сторонних подрядных организаций;
    • формирование отраслевой унифицированной формы по учёту спецодежды и инвентаря Карточка учета спецодежды по форме МБ-2, отчётов по движению материалов;
    • возможность контролировать оплату заказчиком принятых этапов выполнения строительных контрактов;
    • учёт оборудования и строительных материалов в разрезе объектов строительства и мест хранения;
    • учёт выдачи подрядчикам материалов в качестве давальческого сырья и учёт списания по мере его расходования.
  • «Заказчик строительства»:
    • формирование списка номенклатур с заданными признаками: диапазон номеров, шаг повторения, признак использования помещения, площадь; 
    • планирование и учёт затрат по содержанию заказчика строительства в разрезе статей затрат, подразделений и источников финансирования;
    • раздельный учёт НДС по затратам на капитальные вложения с возможностью формирования сводного счёта-фактуры при передаче законченного строительством объекта инвестору;
    • учёт операций по передаче инвесторам законченных объектов с оформлением актов КС-11 и КС-14;
    • учёт НДС по капитальным вложениям в разрезе объектов строительства;
    • учёт затрат на возведение временных (титульных) сооружений с возможностью их автоматического перераспределения на строящиеся объекты;
    • учёт поступления денежных средств и использования средств целевого финансирования в разрезе источников финансирования;
    • возможность печати комплекта первичных документов по учёту капитальных вложений, незавершённого производства объектов строительства, учёту ТМЦ и прочих документов, используемых заказчиком строительства, утверждённых Постановлениями Госкомстата РФ;
    • распределение накопленных затрат пропорционально суммам инвестиций или площадям инвестиционного объекта.
  • «Инвестор строительства»:
    • контроль и корректировка взаимно использованных средств источников финансирования;
    • формирование долевого вклада и расчёты по договорам уступки прав требования;
    • формирование доли администрации;
    • формирование аналитических отчётов по движению средств источников финансирования, учёту капитальных вложений, товарно-материальных ценностей, расчётов с контрагентами;
    • проведение двусторонних и трёхсторонних актов взаимозачётов по счетам расчётов с контрагентами.

«1С:Бухгалтерия строительной организации ПРОФ» позволяет:

  1. Вести бухгалтерский и налоговый учёт.
  2. Вести учёт по нескольким организациям в единой информационной системе.
  3. Производить обмен данными с конфигурацией «Смета 3».

Версия КОРП включает дополнительно следующие возможности:

  1. Учёт в организациях, имеющих обособленные подразделения (включая автоматизацию распределения налога на прибыль по подразделениям и консолидацию отчётности по НДС).
  2. Ведение отраслевого учёта в организациях, имеющих обособленные подразделения.
  3. Подготовку уведомления о контролируемых сделках.
  4. Расчёты в рамках государственных контрактов.

Дополнительная информация опубликована в информационном выпуске №23967.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

• • •
МЕТОДИКИ
ВНЕДРЕНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ИС

База знаний успешного внедрения и сопровождения информационных систем 1С

Мероприятия
30 сентября 2022 - 3 октября 2022
Очередной семинар партнеров 30 сентября - 03 октября 2022 года

Уважаемые партнеры, приглашаем вас на семинар партнеров фирмы "1С", который будет проходить 30 сентября – 3 октября 2022 года. Проведение семинара планируется в "смешанном" формате в гостинице "Космос" с одновременной трансляцией для партнеров, участвующих в семинаре удаленно. Для всех участников в течение ограниченного времени будут доступны записи части докладов семинара.

6 октября 2022 - 6 октября 2022
Вебинар «Как выстроить организационную структуру предприятия в 1С:Документообороте 3.0»

Будут рассмотрены сценарии настройки программы для работы от одного юридического лица и нескольких юридических лиц. Спикер расскажет про особенности заполнения справочников, необходимых для корректной поддержки оргструктуры, продемонстрирует, как отобразить в программе наиболее распространенные типы изменений в оргструктуре предприятия, использующего программу.

6 октября 2022 - 7 октября 2022
Курс «Казначейство и управление закупками в программе 1С:Управление холдингом 8»

Планируйте ресурсы оперативно, изучив возможности программного продукта «1С:Управление холдингом». Самостоятельно настраивайте и управляйте процессами в информационной системе. Приглашаем сотрудников плановых и экономических служб, служб снабжения и закупок, консультантов и специалистов по внедрению «1С:Управление холдингом».