Продукт предназначен для автоматизации учебных центров различной направленности, позволяющего оперативно управлять процессом обучения и выполнять анализ деятельности. Подходит для автоматизации Центров Сертифицированного Обучения Фирмы «1С».
1С:Бухгалтерия строительной организации КОРП
Этот новый программный продукт предназначен для автоматизации бухгалтерского и налогового учёта в строительных организациях среднего масштаба, выполняющих функции подрядчика, заказчика, застройщика и инвестора, и имеющих в своём составе обособленные подразделения, как выделенные, так и не выделенные на отдельный баланс. Это совместная разработка фирмы «1С» и «ИМПУЛЬС-ИВЦ».
Функциональные возможности
«1С:Бухгалтерия строительной организации» разработана на основе типового продукта «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП» с сохранением базового функционала. Новый продукт содержит в себе следующие уникальные подсистемы:
- «Подрядчик строительства»:
- учёт выполнения строительно-монтажных работ в разрезе строек, объектов строительства, статей затрат на строительство, технологической структуры затрат, подрядчиков с формированием справки о стоимости строительных работ и затрат по форме КС-3;
- формирование плановой стоимости строительно-монтажных работ с возможностью создания локальной сметы, ведомости трудовых и материальных ресурсов, расчёта маржинального дохода по смете;
- раздельный учёт строительно-монтажных работ, выполненных собственными силами и силами сторонних подрядных организаций;
- формирование отраслевой унифицированной формы по учёту спецодежды и инвентаря Карточка учета спецодежды по форме МБ-2, отчётов по движению материалов;
- возможность контролировать оплату заказчиком принятых этапов выполнения строительных контрактов;
- учёт оборудования и строительных материалов в разрезе объектов строительства и мест хранения;
- учёт выдачи подрядчикам материалов в качестве давальческого сырья и учёт списания по мере его расходования.
- «Заказчик строительства»:
- формирование списка номенклатур с заданными признаками: диапазон номеров, шаг повторения, признак использования помещения, площадь;
- планирование и учёт затрат по содержанию заказчика строительства в разрезе статей затрат, подразделений и источников финансирования;
- раздельный учёт НДС по затратам на капитальные вложения с возможностью формирования сводного счёта-фактуры при передаче законченного строительством объекта инвестору;
- учёт операций по передаче инвесторам законченных объектов с оформлением актов КС-11 и КС-14;
- учёт НДС по капитальным вложениям в разрезе объектов строительства;
- учёт затрат на возведение временных (титульных) сооружений с возможностью их автоматического перераспределения на строящиеся объекты;
- учёт поступления денежных средств и использования средств целевого финансирования в разрезе источников финансирования;
- возможность печати комплекта первичных документов по учёту капитальных вложений, незавершённого производства объектов строительства, учёту ТМЦ и прочих документов, используемых заказчиком строительства, утверждённых Постановлениями Госкомстата РФ;
- распределение накопленных затрат пропорционально суммам инвестиций или площадям инвестиционного объекта.
- «Инвестор строительства»:
- контроль и корректировка взаимно использованных средств источников финансирования;
- формирование долевого вклада и расчёты по договорам уступки прав требования;
- формирование доли администрации;
- формирование аналитических отчётов по движению средств источников финансирования, учёту капитальных вложений, товарно-материальных ценностей, расчётов с контрагентами;
- проведение двусторонних и трёхсторонних актов взаимозачётов по счетам расчётов с контрагентами.
«1С:Бухгалтерия строительной организации ПРОФ» позволяет:
- Вести бухгалтерский и налоговый учёт.
- Вести учёт по нескольким организациям в единой информационной системе.
- Производить обмен данными с конфигурацией «Смета 3».
Версия КОРП включает дополнительно следующие возможности:
- Учёт в организациях, имеющих обособленные подразделения (включая автоматизацию распределения налога на прибыль по подразделениям и консолидацию отчётности по НДС).
- Ведение отраслевого учёта в организациях, имеющих обособленные подразделения.
- Подготовку уведомления о контролируемых сделках.
- Расчёты в рамках государственных контрактов.
Дополнительная информация опубликована в информационном выпуске №23967.
партнеров
Мероприятие традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса, количество участников растет с каждым годом.
Целью конференции является информирование участников о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8», обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP для Беларуси», «1С:Документооборот КОРП для Беларуси», «1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси», «1С:Розница для Беларуси» и других решений и сервисов «1С».