15 мая 2018
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С

Аксиома:Зарплата и управление персоналом НФО

Зарплата и управление персоналом НФО. Дополнение к 1С:ЗУПФирма «1С» и центр разработки «Аксиома-Софт» выпустили новое отраслевое решение — «Аксиома:Зарплата и управление персоналом НФО. Дополнение к 1С:ЗУП». Данный продукт является дополнением к типовым конфигурациям «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП».

Функциональные возможности продукта

Продукт предназначен для ведения кадрового учёта и расчёта заработной платы в некредитных финансовых организациях (НФО), в том числе:

  • паевые инвестиционные фонды (ПИФ), негосударственные пенсионные фонды (НПФ);
  • ломбарды;
  • микрофинансовые организации (МФО, МФК);
  • кредитные потребительские кооперативы (КПК);
  • субъекты страхового дела (страховые организации и компании);
  • сельскохозяйственные кредитные потребительские кооперативы (СКПК), жилищные накопительные кооперативы (ЖНК);
  • профессиональные участники рынка ценных бумаг (РЦБ): брокеры, дилеры, депозитарии, доверительные управляющие, реестросодержатели;
  • управляющие компании (УК) и специализированные депозитарии инвестиционного фонда, паевого инвестиционного фонда (ПИФ) и негосударственного пенсионного фонда (НПФ), акционерные инвестиционные фонды (АИФ);
  • клиринговые организации, рейтинговые агентства, организации, осуществляющие актуарную деятельность, бюро кредитных историй (БКИ) и др.

Отраслевое решение «Аксиома: Зарплата и управление персоналом НФО. Дополнение к 1С:ЗУП» обеспечивает учёт актуальных требований Банка России для НФО (в т. ч, Положение №489-П от 4 сентября 2015 г. «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета вознаграждений работникам некредитными финансовыми организациями» и пр).

В программном продукте реализованы следующие возможности:

  • учёт краткосрочных и долгосрочных обязательств, страховых взносов;
  • учёт авансов по краткосрочным обязательствам, а также операций по регистрации начислений в счёт ранее учтённых обязательств;
  • перевод краткосрочных обязательств в долгосрочные и обратно;
  • автоматическое формирование бухгалтерских проводок по видам операций для автоматизации бухгалтерского учёта резервов.

Подробнее можно прочитать на странице продукта на сайте разработчика.

Сервисное обслуживание программного продукта и поддержка пользователей «Аксиома: Зарплата и управление персоналом НФО. Дополнение к 1С:ЗУП» осуществляется партнёром-разработчиком — компанией «Аксиома-Софт».

Консультации партнёр-разработчик оказывает по горячей линии по телефону с 10:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий):

Подробнее об условиях распространения и обслуживания продукта см. в информационном выпуске №24508.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
Мероприятия
25 июня 2024 - 25 июня 2024
Обзор 1С:Документооборот 3.0

Вы используете разные программы и приложения для работы с документами, сохраняете разные версии файлов в разных папках на своем компьютере, а потом долго ищете нужный документ, чтобы отправить или распечатать, а в итоге в суматохе отправляете контрагенту не тот файл? Если вы хоть раз сталкивались с такой ситуацией, то тогда вам срочно нужно внедрить 1С:Документооборот!

26 июня 2024 - 26 июня 2024
Управление расписанием врачей и записью пациентов с помощью 1С:Медицина

На вебинаре расскажем о различных вариантах работы с расписанием врачей, на практических примерах покажем как это работает в реальности, какие есть сильные и слабые стороны у каждого подхода.

27 июня 2024 - 27 июня 2024
Опыт миграции на «1С:Документооборот» ред. 3 (3000 пользователей и 100 видов документов) в Тюменском государственном университете»

В программе: архитектура решения и интеграция («1С:Университет ПРОФ», «1С:Бухгалтерия ГУ», «1С:Зарплата и кадры ГУ» и другие системы), проектные технологии и этапность, доработки и оптимизация, сложности и решения, результаты проекта и планы по развитию.